Настройка мангуст 602
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Настройка мангуст 602
Товарисчи форумчане! Есть ли тут кто-нибудь кто может настроить девайс в Нижнем Новгороде? Провода нет от ДиДжитроника, так как оборудование альфа, а покупать провод и переходник для разового вмешательства выходит накладно. Кто сможет в Нижнем выручить отпишитесь )))
Re: Настройка мангуст 602
можно настроить проводом от альфы.Mazafak писал(а):так как оборудование альфа
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
))) Его только установщикам дают после прохождения обучения! Простым смертным он не доступен...можно настроить проводом от альфы.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Настройка мангуст 602
Купите шнурок от мобилы "с коробочкой", посмотрите какой чип внутри и подпаяйтесь в соответствии с даташитом.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
Блин для меня это темный лес. Движок с закрытыми глазами разобрать собрать смогу а в этом вопросе знакомые слова для меня только "шнурок от мобилы".Купите шнурок от мобилы "с коробочкой", посмотрите какой чип внутри и подпаяйтесь в соответствии с даташитом.
Можно подробнее какая должна быть коробочка? Круглая как на проводе УСБ или какая другая(квадратная может). А шнурок без разницы какой УСБ или СОМ?Я так понял нужно со жгута проводов вариатора взять "-" "+" и провод К-линия и все это правильно к этому шнуру припаять?? Или может точно скажите от какой мобилы взять и что куда припаять? Ведь делал ведь кто нибудь. Читал тему переходник для мангуста и нихрена не понял какой провод нужен. Там вобще на транзисторах че-то спаяно)))
HELP!!
PS Блин хрен ли я не дождался "Тритона". Я так понял он скоро выйдет а там никакой е..ли с подключением при отсутствии проводов. Теперь вот еще и в электросхемах придется разбираться(((
Re: Настройка мангуст 602
Если у Вас в компе есть сом порт, то достаточно схемы на транзисторах, если же только усб-потребуются более сложные схемы с микросхемами как выше говорили.
Вообще К-лайн адаптор обязательно есть у любого авто диагноста, так как через него диагностируются все ВАЗы,ГАЗы,иномарки.
Вообще К-лайн адаптор обязательно есть у любого авто диагноста, так как через него диагностируются все ВАЗы,ГАЗы,иномарки.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
А вот такой вопрос: Можно ли вариатор принести домой и подключить к компу только для того чтобы прошивку сменить? Или он только подключенным на машине с компом контачит? Я так понимаю там обязательно 12В надо?
Re: Настройка мангуст 602
Можно.Mazafak писал(а):А вот такой вопрос: Можно ли вариатор принести домой и подключить к компу только для того чтобы прошивку сменить?
все правильно.Mazafak писал(а):Я так понимаю там обязательно 12В надо?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
А как это сделать? У меня адаптер усб - к-линия. а где я дома 12В возьму? В усб разъеме 5В всего. Если я подключу адаптер напрямую к разъемам вариатора комп его увидит?Можно.
Re: Настройка мангуст 602
Если стационарный комп - внутри есть +12 хорошего качества. От адаптора К - линии на вариатор подсоединить К линию и землю
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Настройка мангуст 602
Круглая как на ЮСБ не пойдет - это просто фильтры. Нужна квадратная. Внутри д.б. микросхема типа ср2101 или другая подобная. Гуглите "название микросхемы datasheet". Качаете пдфку, там ищите землю, Rx и Tx. Землю к земле, сигналы соединяете между собой и подключаете к К-лайну. Драйвер лучше свежий с сайта производителя микросхемы, но может так просто не поставиться.Mazafak писал(а):Можно подробнее какая должна быть коробочка? Круглая как на проводе УСБ или какая другая(квадратная может). А шнурок без разницы какой УСБ или СОМ?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
Наконец-то разобрался и законектился Все как всегда оказалось просто... Использовал адаптер OBD-II - USB Питерского производства. Там есть удобный переходник с отдельными тонкими штекерами разного цвета.Подключился ими и все заработало.
Выяснил такую фигню что на высоких оборотах когда кривая идет вниз если пересекает порог в 3.3 примерно градуса - то затык и чек в итоге по ДПКВ. Выставил кривую в 3,4 на протяжении от 4700 до 6000 -полет нормальный. ниже опускаешь - затык. Машина Opel Vectra B движок x16xel
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
И вот еще подумал: Чем обусловлен маленький сдвиг угла на 800 1000 1500 оборотов? угол 6 градусов только где то с 1700 начинается
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Хотя судя по графику в инструкции на 500-1000 оборотов угол смещения 9 градусов с постепенным выходом в 0 на 4000 оборотов?
Выяснил такую фигню что на высоких оборотах когда кривая идет вниз если пересекает порог в 3.3 примерно градуса - то затык и чек в итоге по ДПКВ. Выставил кривую в 3,4 на протяжении от 4700 до 6000 -полет нормальный. ниже опускаешь - затык. Машина Opel Vectra B движок x16xel
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
И вот еще подумал: Чем обусловлен маленький сдвиг угла на 800 1000 1500 оборотов? угол 6 градусов только где то с 1700 начинается
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Хотя судя по графику в инструкции на 500-1000 оборотов угол смещения 9 градусов с постепенным выходом в 0 на 4000 оборотов?
Re: Настройка мангуст 602
Отлично!Mazafak писал(а):Наконец-то разобрался и законектился
обновитесь до 3.04- должно поправитьсяMazafak писал(а):Выяснил такую фигню что на высоких оборотах когда кривая идет вниз если пересекает порог в 3.3 примерно градуса - то затык и чек в итоге по ДПКВ. Выставил кривую в 3,4 на протяжении от 4700 до 6000 -полет нормальный. ниже опускаешь - затык. Машина Opel Vectra B движок x16xel
Это сделано для предосторожности. На некоторых авто (обычно на электронном дросселе) при большом смещении может начаться раскачка оборотов. Конечно стоит попробовать спрямить карту теперьMazafak писал(а):Чем обусловлен маленький сдвиг угла на 800 1000 1500 оборотов?
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
сразу же сделал как подключился - на радостяхобновитесь до 3.04- должно поправиться
все равно чек. на прямой карте -6, -5 чека нет все нормально и на бензине тоже. да и на родной карте все нормально если в конце кривую ниже 3.3 или 3.4 не опускать. ниже - 100 % затык и чек на тех оборотах где значение угла меньше 3,4.
Re: Настройка мангуст 602
Пробуем прямую на 9 и 12 градусов.Mazafak писал(а): на прямой карте -6, -5 чека нет все нормально и на бензине тоже.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.