Настройка мангуст 602
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Настройка мангуст 602
А я думаю, что замена датчика-горячка! Тк один персонаж из фильма сказал: -С ума сходят по одиночке!
Тк один и тот же косяк на разных машинах и лечится изменением угла...
PS Я свой не обновлял.(Шнурок в машине потерял. )
Тк один и тот же косяк на разных машинах и лечится изменением угла...
PS Я свой не обновлял.(Шнурок в машине потерял. )
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
Ну в общем-то да... странно. Я тут читал что и на рено то же самое случается.Тк один и тот же косяк на разных машинах и лечится изменением угла...
Короче вот с такой картой у меня все ровно без затыков. Думаю, что на высоких оборотах лучше в "0" выставлять чем 4 градуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка мангуст 602
А как работает вариатор, один первый оборот коленвала наверно проглатывает, а после дает виртуальные сигналы оборотов, то есть смещяет на самом деле угол например на 350 градусов позднее, в результате получаем 10 градусов раньше, к следующему кругу- обороту. Пока писал, сам ответил на свой вопрос. Я так и не понял, брать мне этот мангуст на калину, или надежнее прошить бензиновый контролер под газ? Хотя похоже всетаки попробую, двухрежимку в мой BOCH 7.9.7 так и не придумали. А новые 17.9.7 ЕВРО4 пока дорого (4 тыс. руб.) стоят прошить, тоже однорежимные. Чеки по оборотам только смущают.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Настройка мангуст 602
Любопытно , на каких оборотах и какое опережение у Вас коллеги? У меня на ХХ около 12гр, но думаю, что много.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка мангуст 602
У кого как работает, или не работает? Чтото читаю у всех затыки на оборотах.
Куда пропали то все, настроили чтоли каким то образом?
Куда пропали то все, настроили чтоли каким то образом?
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
Так здесь уж все описано как настроили. и карта выложена на x16xel где нет затыков.(хотя на разных машинах - лечение видимо разное) Я щас для эксперимента катаюсь на 9 градусов постоянно. По ощущениям больше нравится. И затыков никаких.
Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Сначала выставил 9гр по прямой, а потом на ХХ 6 поставил а то при 9 как-то жестко работает. и все полет нормальныйЛюбопытно , на каких оборотах и какое опережение у Вас коллеги? У меня на ХХ около 12гр, но думаю, что много.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка мангуст 602
- Машине 13 лет, в то время похоже в управлении углом зажигания еще небыло адаптации угла, по датчику детонации например. Поэтому вы эффект вариатора чувствуете хорошо. То же самое трамблер на карбюраторном двиг повернуть раньше.Еще вот подумал может сам ДПКВ поменять? машине 13 лет он еще родной стоит. сопротивление его 480 Ом. А новые бывают 550 Ом или 990 Ом. Может он глючит на высоких оборотах?
Mazafak
Был сегодня у хорошего диагнозиста,- около 12 лет работает, вот что он мне сказал, и похоже убедил, так как сам я пока проверить не могу действие вариков, а по отзывам все только пытаються настроить купленные вариаторы:
"Сегодня На современных авто, и на наших ВАЗах, адаптация угла возможна от ~25 до ~35 градусов (зависит от блока управления) раньше, в зависимости от качества топлива и сигнала детонации. Поэтому смысла нет вариатор ставить, ЭБУ угол будет все равно делать как надо по своему алгоритму, то есть ЭБУ- делает УОЗ раньше само. А еще раньше вариатором не получиться, так как- детонация и отброс угла самим ЭБУ на более поздний."
Вобщем хочеться фактов, и по современным авто.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настройка мангуст 602
На большинстве авто, где установили вариатор, отмечалось уменьшение расхода газа и увеличение приемистости на низах (из сообщений форума).Leha64 писал(а):Поэтому смысла нет вариатор ставить, ЭБУ угол будет все равно делать как надо по своему алгоритму
Вопрос: за счет чего это происходит?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка мангуст 602
- Может на старых авто, у которых ЭБУ работает по типу простого трамблера, без датчика детонации или алгоритм работы не совершенен- у таких эффект будет явно.На большинстве авто, где установили вариатор, отмечалось уменьшение расхода газа и увеличение приемистости на низах (из сообщений форума).
Вопрос: за счет чего это происходит?
Кстати несколько лет назад где то читал, что BMW работает на любом бензине 92-95-98, или на гезе и УОЗ сам адаптируеться. Кстати и наши ВАЗы последнее время тоже.
Я ничего не утверждаю, просто читал немного (Гирявец А. К.- Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот сдесь еще на эту тему обсуждали- http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread
Re: Настройка мангуст 602
Читали именно немного, если почитаете внимательно найдете что все адаптации бензомозга по зажиганию только уменьшают угол от заранее зашитого угла в таблицах. Номер страницы подсказать ?Leha64 писал(а):Я ничего не утверждаю, просто читал немного (Гирявец А. К.- Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
Может на старых авто, у которых ЭБУ работает по типу простого трамблера, без датчика детонации или алгоритм работы не совершенен- у таких эффект будет явно.
У меня на опеле 97гв датчик детонации стоит и настройка с 92 на 95 бензин и наоборот происходит примерно за 100-150 км. А по книжке бензин вобще должен быть 98. Но езда с вариатором и без него большая разница. С вариатором как буд-то на хорошем 98 бензине. на 95 так не едет. Так же в инете есть инфа что блок управления ВАЗ это тупо скопированый блок управления GM. Сильно сомневаюсь в немецких инженерах которые сделали блок управления двигателем с распределенным впрыском по типу простого трамблера. Или с несовершенным алгоритмом работы. Я быстрее поставлю под сомнение кострукторов автоТаза, которые в 97 году, когда в германии делали моторы с распределенным впрыском, 16 клапанные, с катализатором, ГУРом и кондиционером, вовсю выпускали карбюраторные движки под 76 бензин. Да и взглянув на нынешние новые автомобили, становится понятно, что ни технически, ни эксплуатационно, ни качественно наши производители не приблизились к немецкому автопрому 97 года, чей двигатель (моего опеля) проходил на бензине да 1 кап ремонта 480 тыс.Машине 13 лет, в то время похоже в управлении углом зажигания еще небыло адаптации угла, по датчику детонации например. Поэтому вы эффект вариатора чувствуете хорошо. То же самое трамблер на карбюраторном двиг повернуть раньше.
Все таки рассуждать можно долго и много ссылаться на различные мнения, но надо просто поставить вариатор поездить с ним неделю, а потом без него и сразу все станет ясно совершенен ли алгоритм адаптации к топливу ECU автоваза или нет. ( Смешно даже стало от словосочетания автоваз и совершенный)
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка мангуст 602
- Номер страници не надо, эта книга для начинающих, лучше посмотрите в каком году оно подписана в печать! (1997год)Читали именно немного, если почитаете внимательно найдете что все адаптации бензомозга по зажиганию только уменьшают угол от заранее зашитого угла в таблицах. Номер страницы подсказать ?
Если надумаете отвечать, заодно скажите какой он заранее зашитый угол то?
Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:
- Чем вам на ВАЗах система управления, ЭБУ BOSH, кстати такой же как на иномарках и того же производства, не нравиться? И нормы токсичности ЕВРО 4, а это не просто так цифра.совершенен ли алгоритм адаптации к топливу ECU автоваза или нет. ( Смешно даже стало от словосочетания автоваз и совершенный)
Сравните характеристики, в пересчете обьёма, двигателей- своего и ВАЗ 1.6л. 16кл.-98л.с., расход тоже посмотрите?
Может Опель на пропане с вариком и лучше едет, ВАЗы сейчас и без варика на метане летают. Хотя обязательно попробую с вариком, как увижу отзывы.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
Ну так я и говорю, что блок управления то такой же скопированный с GM. с чего бы он вдруг лучше иномарочного адаптируется& Так у нас же в России еще евро 4 только планируют вводить.Чем вам на ВАЗах система управления, ЭБУ BOSH, кстати такой же как на иномарках и того же производства, не нравиться? И нормы токсичности ЕВРО 4, а это не просто так цифра.
Отзывов тут на форуме целая куча и с разных машин. Не встречал ни одного, что поставил варик и пропала тяга, стал больше расход. Вы просто уже решили что установка не обязательна и блок и так сам поймет что надо сместить угол на 9 градусов. Ваше право.Хотя обязательно попробую с вариком, как увижу отзывы.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка мангуст 602
Евро4 может и не ввели, но уже авто во всю выпускают, определить можно быстро по электронному дросселю.
Отзывов то куча, только по вазам и газам мало.
Отзывов то куча, только по вазам и газам мало.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Re: Настройка мангуст 602
По вашему примеру выставил тоже 12 градусов но на всем диапазоне оборотов. Ехать вроде еще лучше стала как буд-то. Покатаемся посмотрим на расход)))юбопытно, на каких оборотах и какое опережение у Вас коллеги? У меня на ХХ около 12гр, но думаю, что много.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 54 минуты 55 секунд:
Дабы разрешить споры по установке (или не установке) вариатора привожу официальный запрос на Автоваз:
Здравствуйте, Сергей!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
23.04.11
"Добрый день! При установке ГБО оборудования на автомобиль (пропан или метан) необходимо для оптимизации сгорания топлива сдвигать угол зажигания на довольно большие значения (примерно 9 градусов пропан и 12 метан). Могут ли блоки управления, устанавливаемые на современные автомобили ВАЗ, самостоятельно распознать другой вид топлива и сместить угол на такие значения при эксплуатации? Или нужно прибегнуть к дополнительным действиям? Такие как прошивка блока или установка вариатора."
25.04.11
"Добрый день, Сергей! В соответствии с международными требованиями (правила ЕЭК ООН ╧ 67) в отношении транспортных средств, работающих на газовом топливе, для получения официального одобрения типа АТС необходима обязательная омологация аппаратуры в составе этого типа транспортного средства. При установке газового оборудования происходит не предусмотренное заводской системой управления двигателем вмешательство в конструкцию. При недостаточной квалификации установщиков это приводит к преждевременному, а иногда и аварийному выходу из строя двигателя, его систем, элементов электрооборудования и самого контроллера, так как не проведен весь цикл доводочных работ, в том числе, по оптимизации процесса сгорания, расходу топлива, токсичности, безотказности, электромагнитной совместимости, загазованности салона, ударным испытаниям, пожарной безопасности и т.д. Поэтому ОАО "АВТОВАЗ" не дает разрешения на переоборудование всех моделей автомобилей LADA (ВАЗ) для работы на газе с любыми контроллерами и не несет ответственность за его последствия. На основании изложенного информирую, что автомобили с установленным на них газобаллонным оборудованием утрачивают гарантийные обязательства ОАО "АВТОВАЗ". "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович