Настройка мангуст 602

Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Alex71 »

А я думаю, что замена датчика-горячка! Тк один персонаж из фильма сказал: -С ума сходят по одиночке!
Тк один и тот же косяк на разных машинах и лечится изменением угла... :?
PS Я свой не обновлял.(Шнурок в машине потерял. :x )
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Mazafak »

Тк один и тот же косяк на разных машинах и лечится изменением угла...
Ну в общем-то да... странно. Я тут читал что и на рено то же самое случается.
Короче вот с такой картой у меня все ровно без затыков. Думаю, что на высоких оборотах лучше в "0" выставлять чем 4 градуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Leha64 »

А как работает вариатор, один первый оборот коленвала наверно проглатывает, а после дает виртуальные сигналы оборотов, то есть смещяет на самом деле угол например на 350 градусов позднее, в результате получаем 10 градусов раньше, к следующему кругу- обороту. Пока писал, сам ответил на свой вопрос. Я так и не понял, брать мне этот мангуст на калину, или надежнее прошить бензиновый контролер под газ? Хотя похоже всетаки попробую, двухрежимку в мой BOCH 7.9.7 так и не придумали. А новые 17.9.7 ЕВРО4 пока дорого (4 тыс. руб.) стоят прошить, тоже однорежимные. Чеки по оборотам только смущают.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Alex71 »

Любопытно :roll: , на каких оборотах и какое опережение у Вас коллеги? У меня на ХХ около 12гр, но думаю, что много. :oops:
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Leha64 »

У кого как работает, или не работает? Чтото читаю у всех затыки на оборотах.
Куда пропали то все, настроили чтоли каким то образом?
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Mazafak »

Так здесь уж все описано как настроили. и карта выложена на x16xel где нет затыков.(хотя на разных машинах - лечение видимо разное) Я щас для эксперимента катаюсь на 9 градусов постоянно. По ощущениям больше нравится. И затыков никаких.

Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Любопытно :roll: , на каких оборотах и какое опережение у Вас коллеги? У меня на ХХ около 12гр, но думаю, что много. :oops:
Сначала выставил 9гр по прямой, а потом на ХХ 6 поставил а то при 9 как-то жестко работает. и все полет нормальный
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Leha64 »

Еще вот подумал может сам ДПКВ поменять? машине 13 лет он еще родной стоит. сопротивление его 480 Ом. А новые бывают 550 Ом или 990 Ом. Может он глючит на высоких оборотах?
Mazafak
- Машине 13 лет, в то время похоже в управлении углом зажигания еще небыло адаптации угла, по датчику детонации например. Поэтому вы эффект вариатора чувствуете хорошо. То же самое трамблер на карбюраторном двиг повернуть раньше.
Был сегодня у хорошего диагнозиста,- около 12 лет работает, вот что он мне сказал, и похоже убедил, так как сам я пока проверить не могу действие вариков, а по отзывам все только пытаються настроить купленные вариаторы:
"Сегодня На современных авто, и на наших ВАЗах, адаптация угла возможна от ~25 до ~35 градусов (зависит от блока управления) раньше, в зависимости от качества топлива и сигнала детонации. Поэтому смысла нет вариатор ставить, ЭБУ угол будет все равно делать как надо по своему алгоритму, то есть ЭБУ- делает УОЗ раньше само. А еще раньше вариатором не получиться, так как- детонация и отброс угла самим ЭБУ на более поздний."
Вобщем хочеться фактов, и по современным авто.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение kontakt2000 »

Leha64 писал(а):Поэтому смысла нет вариатор ставить, ЭБУ угол будет все равно делать как надо по своему алгоритму
На большинстве авто, где установили вариатор, отмечалось уменьшение расхода газа и увеличение приемистости на низах (из сообщений форума).
Вопрос: за счет чего это происходит?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Leha64 »

На большинстве авто, где установили вариатор, отмечалось уменьшение расхода газа и увеличение приемистости на низах (из сообщений форума).
Вопрос: за счет чего это происходит?
- Может на старых авто, у которых ЭБУ работает по типу простого трамблера, без датчика детонации или алгоритм работы не совершенен- у таких эффект будет явно.
Кстати несколько лет назад где то читал, что BMW работает на любом бензине 92-95-98, или на гезе и УОЗ сам адаптируеться. Кстати и наши ВАЗы последнее время тоже.
Я ничего не утверждаю, просто читал немного (Гирявец А. К.- Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот сдесь еще на эту тему обсуждали- http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):Я ничего не утверждаю, просто читал немного (Гирявец А. К.- Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).
Читали именно немного, если почитаете внимательно найдете что все адаптации бензомозга по зажиганию только уменьшают угол от заранее зашитого угла в таблицах. Номер страницы подсказать ? :)
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Mazafak »

Может на старых авто, у которых ЭБУ работает по типу простого трамблера, без датчика детонации или алгоритм работы не совершенен- у таких эффект будет явно.
Машине 13 лет, в то время похоже в управлении углом зажигания еще небыло адаптации угла, по датчику детонации например. Поэтому вы эффект вариатора чувствуете хорошо. То же самое трамблер на карбюраторном двиг повернуть раньше.
У меня на опеле 97гв датчик детонации стоит и настройка с 92 на 95 бензин и наоборот происходит примерно за 100-150 км. А по книжке бензин вобще должен быть 98. Но езда с вариатором и без него большая разница. С вариатором как буд-то на хорошем 98 бензине. на 95 так не едет. Так же в инете есть инфа что блок управления ВАЗ это тупо скопированый блок управления GM. Сильно сомневаюсь в немецких инженерах которые сделали блок управления двигателем с распределенным впрыском по типу простого трамблера. Или с несовершенным алгоритмом работы. Я быстрее поставлю под сомнение кострукторов автоТаза, которые в 97 году, когда в германии делали моторы с распределенным впрыском, 16 клапанные, с катализатором, ГУРом и кондиционером, вовсю выпускали карбюраторные движки под 76 бензин. Да и взглянув на нынешние новые автомобили, становится понятно, что ни технически, ни эксплуатационно, ни качественно наши производители не приблизились к немецкому автопрому 97 года, чей двигатель (моего опеля) проходил на бензине да 1 кап ремонта 480 тыс.
Все таки рассуждать можно долго и много ссылаться на различные мнения, но надо просто поставить вариатор поездить с ним неделю, а потом без него и сразу все станет ясно совершенен ли алгоритм адаптации к топливу ECU автоваза или нет. ( Смешно даже стало :) от словосочетания автоваз и совершенный)
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Leha64 »

Читали именно немного, если почитаете внимательно найдете что все адаптации бензомозга по зажиганию только уменьшают угол от заранее зашитого угла в таблицах. Номер страницы подсказать ?
- Номер страници не надо, эта книга для начинающих, лучше посмотрите в каком году оно подписана в печать! (1997год) :D
Если надумаете отвечать, заодно скажите какой он заранее зашитый угол то? :?:

Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:
совершенен ли алгоритм адаптации к топливу ECU автоваза или нет. ( Смешно даже стало от словосочетания автоваз и совершенный)
- Чем вам на ВАЗах система управления, ЭБУ BOSH, кстати такой же как на иномарках и того же производства, не нравиться? И нормы токсичности ЕВРО 4, а это не просто так цифра.
Сравните характеристики, в пересчете обьёма, двигателей- своего и ВАЗ 1.6л. 16кл.-98л.с., расход тоже посмотрите? :)
Может Опель на пропане с вариком и лучше едет, ВАЗы сейчас и без варика на метане летают. Хотя обязательно попробую с вариком, как увижу отзывы.
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Mazafak »

Чем вам на ВАЗах система управления, ЭБУ BOSH, кстати такой же как на иномарках и того же производства, не нравиться? И нормы токсичности ЕВРО 4, а это не просто так цифра.
Ну так я и говорю, что блок управления то такой же скопированный с GM. с чего бы он вдруг лучше иномарочного адаптируется& Так у нас же в России еще евро 4 только планируют вводить.
Хотя обязательно попробую с вариком, как увижу отзывы.
Отзывов тут на форуме целая куча и с разных машин. Не встречал ни одного, что поставил варик и пропала тяга, стал больше расход. Вы просто уже решили что установка не обязательна и блок и так сам поймет что надо сместить угол на 9 градусов. Ваше право.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Leha64 »

Евро4 может и не ввели, но уже авто во всю выпускают, определить можно быстро по электронному дросселю.
Отзывов то куча, только по вазам и газам мало.
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45

Re: Настройка мангуст 602

Сообщение Mazafak »

юбопытно, на каких оборотах и какое опережение у Вас коллеги? У меня на ХХ около 12гр, но думаю, что много. :oops:
По вашему примеру выставил тоже 12 градусов но на всем диапазоне оборотов. Ехать вроде еще лучше стала как буд-то. Покатаемся посмотрим на расход)))

Добавлено спустя 1 день 19 часов 54 минуты 55 секунд:
Дабы разрешить споры по установке (или не установке) вариатора привожу официальный запрос на Автоваз:

Здравствуйте, Сергей!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

23.04.11
"Добрый день! При установке ГБО оборудования на автомобиль (пропан или метан) необходимо для оптимизации сгорания топлива сдвигать угол зажигания на довольно большие значения (примерно 9 градусов пропан и 12 метан). Могут ли блоки управления, устанавливаемые на современные автомобили ВАЗ, самостоятельно распознать другой вид топлива и сместить угол на такие значения при эксплуатации? Или нужно прибегнуть к дополнительным действиям? Такие как прошивка блока или установка вариатора."


25.04.11
"Добрый день, Сергей! В соответствии с международными требованиями (правила ЕЭК ООН ╧ 67) в отношении транспортных средств, работающих на газовом топливе, для получения официального одобрения типа АТС необходима обязательная омологация аппаратуры в составе этого типа транспортного средства. При установке газового оборудования происходит не предусмотренное заводской системой управления двигателем вмешательство в конструкцию. При недостаточной квалификации установщиков это приводит к преждевременному, а иногда и аварийному выходу из строя двигателя, его систем, элементов электрооборудования и самого контроллера, так как не проведен весь цикл доводочных работ, в том числе, по оптимизации процесса сгорания, расходу топлива, токсичности, безотказности, электромагнитной совместимости, загазованности салона, ударным испытаниям, пожарной безопасности и т.д. Поэтому ОАО "АВТОВАЗ" не дает разрешения на переоборудование всех моделей автомобилей LADA (ВАЗ) для работы на газе с любыми контроллерами и не несет ответственность за его последствия. На основании изложенного информирую, что автомобили с установленным на них газобаллонным оборудованием утрачивают гарантийные обязательства ОАО "АВТОВАЗ". "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»