вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
landy
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:09 pm

вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение landy »

Здравствуйте!
полагаю, здесь мои вопросы разместить более логично... (вопросы ждущие ответа- внизу)

ПРЕДЫСТОРИЯ:
landy писал(а):
насколько я понял, для моей машины подойдет вариатор AEB 510N Cobra ( двигатель тойота 1ZZ-FE, 1.8литра, 127л.с, система зажигания DIS4 - т.е. на каждой свече катушка. Датчики коленвала и распредвала есть, кол-во зубьев коленвала -35, этим же двигателем комплектуются леворукие королла-версо, авенсис)

Думаю да, но надо посмотреть с какой программой будит работать

landy писал(а):
2) насколько мне известно, для разных авто есть разные прошивки для вариаторов. Прошиваете ли вы перед продажей вариатор?

да прошиваем.

landy писал(а):
входит ли в комплект вариатора контактная группа = или она покупается отдельно? если отдельно- то цена на нее и ее тип для моего авто(тип контактов "F"?)?

Нет не входит. Мы сейчас ждем поставку, в которой надеемся, приедет различные контактные группы.

вопросы:

1)(с какой программой будет работать(? = не понял - о какой программе речь , или программа= прошивка?),
2)на 100% ли подойдет мне 510N)
3)и как скоро/в какую цену ждать контактную группу.

4)можно ли оплатить "сегодня", а забрать "послезавтра" (напр, через мес, когда я буду в Москве)
5) ориентировочная стоимость доставки в Челябинск вариатора (самым дешевым и медленным=до 2мес способом)
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.
Последний раз редактировалось landy Пт мар 13, 2009 8:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
landy
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:09 pm

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение landy »

знакомый также заинтересовался вариатором. Двигатель тойота, 3s-fe. укажите, плз, тип вариатора, подходящего для его двигателя. Спасибо.
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Тимур Шаповал »

landy писал(а):знакомый также заинтересовался вариатором. Двигатель тойота, 3s-fe. укажите, плз, тип вариатора, подходящего для его двигателя. Спасибо.
На этих моторах моторах модуль зажигания отдельный, так что вариатор работает с сигналом зажигания между штатным ЭБУ и модулем зажигания.Вариатор нужен PUMA AEB515N, прошивка стандартная - то есть не надо ничего прошивать.
Аватара пользователя
landy
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:09 pm

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение landy »

Тимур Шаповал писал(а):
landy писал(а):знакомый также заинтересовался вариатором. Двигатель тойота, 3s-fe. укажите, плз, тип вариатора, подходящего для его двигателя. Спасибо.
На этих моторах моторах модуль зажигания отдельный, так что вариатор работает с сигналом зажигания между штатным ЭБУ и модулем зажигания.Вариатор нужен PUMA AEB515N, прошивка стандартная - то есть не надо ничего прошивать.
Тимур, пару дней назад я порекомендовал ему 510N (т.к. скачал с этого сайта инструкцию на 510N и обнаружил в списке его двигатель = см 11 страницу инструкции - тойота NOAH 2.0 3S-FE. ) Я ошибся, или подойдет и 510 и 515 вариатор?

Кстати, на рисунке подключения 515 нарисован трамблер (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=343), а 3sfe - имеет зажигание dis2.
И еще: указанная внизу (к 515 и 510 вариаторам) ссылка ("Здесь Вы можете ознакомиться с приминением вариатора, инструкцией подключения") - не верная. Впрочем, тоже самое у других вариаторов - ссылка ведет не туда.
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Тимур Шаповал »

Для того, чтобы не путаться в выборе вариатора, нужно кроме типа мотора указать: марку авто, год выпуска, есть ли отдельный модуль зажигания, и, если известно - тип системы впрыска. Потому что и в списке 515-го имеется такой мотор.
Просто названия мотора - недостаточно, потому что мотор - это железяка, а электроника на нем может меняться от года к году, от машины к машине.
Если авто какое-то экзотическое японское - желательно указать европейский аналог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
landy
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:09 pm

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение landy »

Тимур, спасибо за поправку.
по 3S FE -тойота калдина , год 1999 аналог в европе, авенсис
ща узнаю остальное - допишу


Подправил. завтра еще подправлю.
Последний раз редактировалось landy Пн фев 02, 2009 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Тимур Шаповал »

landy писал(а):Тимур, спасибо за поправку.
по 3S FE -тойота калдина , год 2000(?) аналог в европе... возможно, авенсис
ща узнаю остальное - допишу
У Авенсиса тех лет есть такой мотор и зажигание там - с двумя катушками, управляемыми прямо из ЭБУ, и есть датчик коленвала. В данном случае Вы правильно посоветовали приятелю использовать Кобру.
Аватара пользователя
landy
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:09 pm

Re: вариатор для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение landy »

Тимур, СПАСИБО!
подключили 26 февраля. Вроде работает (светодиод светится)

Прилагаю краткую инструкцию (если кто-нибудь еще будет ставить 510 вариатор и/или, тем более на такой же как у меня двигатель. (В основе - инструкция Тимура Шаповала)

Подключение:
Основные 4 провода:
1)Красный +12V – к замку зажигания
2)Синий – к ГБО – (сигнал перехода на газ)
3)Черный – Ground (минус)
4)сине-желтый – ДПДЗ (читай ниже)

С вариатором обычно идет брошюрка, в которой указан список автомобилей, на которые он может устанавливаться и там же указано тип ПО и контактная группа, которая позволяет не резать провода ДПКВ. У меня (1zz-FE) ПО стандартное, контактная группа не нужна (режем разъем = см ниже)
Если контактной группы нет, то отрезаем черный 5ти контактный разъем. В нем Для ДПКВ есть 4 провода - 2 пары , и 5й-экран вариатора. Каждая пара представляет собой как бы отдельный канал.Если взять ДПКВ с двумя сигнальными выводами и одним общим (экран-земля), то в разрез одного провода включается: к ДПКВ - синий, к ЭБУ - белый. В разрез другого провода - к ДПКВ - черный, к ЭБУ - коричневый. Общий - к экрану вариатора (без разреза). Если у ДПКВ только один сигнальный провод, то одна пара (как правило черный-коричневый) замыкается между собой - и к общему; а вторая - работает как обычно.
У меня (1zz-FE) – в разрыв черного провода,т.к. он управляющий, цепляем зеленый (->дпкв) и белый(->ЭБУ) провода вариатора, а в разрыв белого – черн(->дпкв) и коричн(->ЭБУ)
НО: полярность подключения ДПКВ нужно проверить еще и эмпирическим путем. После подсоединения и установки требуемого опережения угла зажигания при помощи свичей, нужно завести автомобиль, при этом не подключив синий провод к клапану газа.Если авто не завелся - сразу поменять полярность.Если завелся - соединить синий провод с +12В (можно прямо на аккумулятор).При этом резистор порогового устройства (справа от разъема) должен быть повернут до упора по часовой стрелке.После подключения синего провода к +12В обороты должны кратковременно возрасти - значит все нормально.Потом нужно погазовать и убедиться что все работает.

Далее:
Желто-синий провод подключается к сигнальному проводу ДПДЗ (там 3 провода – «земля»,+5V , и сигнальный = с переменным напряжением, в зависимости от положения ДЗ= (у меня контакт «VTA»=»3»???) . Если при работе на ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда вращением резистора против часовой стрелки (двиг работает на ХХ) нужно добиться отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение отключается.А при нажатии должен сразу загораться. (если напряжение на управляющем проводе постоянно меняется – то подключить желто-синий провод к +12V(к ключу зажигания или, что то же самое - к красному проводу вариатора)
На 1zz-fe подключили, но резистор не настраивали (оставили в крайнем правом положении = всегда на газу включен)

Провод к датчику распредвала: Зеленый - к ДПРВ, черно-зеленый - к ЭБУ ( в разрыв, естественно). Но спешить подключать его не надо - когда я доставал АЕБшников по поводу Гелендевагена 500 (у него есть ДПРВ), народ ответил, что подключать надо, если появятся проблемы типа чека. Я пока вариатора на Гелик так и не поставил, так что прокомментировать не могу.
На 1zz-fe не подключали, чека пока нет))

МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
первые два свича устанавливают требуемое смещение УОЗа, а третий свич - если вверху (офф)-выбран тип авто Вольво-Рено, а если внизу (он) - все остальные типы авто.
На 1ZZ-FE выставили опережение «6», т.е 1свич -вниз, 2 свич- вверх.
Аватара пользователя
Slavuta
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 11:04 am

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Slavuta »

Спасибо всем за дельные советы!!!
У меня примерно та проблема, которая описана выше, а именно: На ХХ Вариатор (AEB 510N Cobra) то включается, то выключается и из-за этого не ровно работает двигатель, может ни с того ни с сего заглохнуть. Попробую резистором установить порог включения Вариатора, то есть чтобы на холостых он всегда был отключён, а при нажатии педали сразу включался. А/м Шевролет Авео (1,5л).
Но хотелось бы, чтобы он всегда на газу работал. "Мастер", который ставил Кобру, сказал, что это из-за перепадов напряжения. Так может мне просто провод жёлто-синий переподключить к +12V (к ключу зажигания или, что то же самое - к красному проводу вариатора) и всё???
Подскажите пожалуйста кто может. Заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Тимур Шаповал »

Slavuta писал(а):На ХХ Вариатор (AEB 510N Cobra) то включается, то выключается и из-за этого не ровно работает двигатель, может ни с того ни с сего заглохнуть.
В этом случае конечно надо с помощью осциллографа-или самописца посмотреть на напряжение на красном проводе вариатора - может там сильная помеха сидит или наводка имеет мето.
Авео 1,5 - это "проходняк" - на таких машинах вариаторы ведрами уже катаются с висящими в воздухе желто-синими проводами.
Так же проверьте целостность высоковольтных проводов- они могут сбивать картину.
Причин может быть несколько.Но для убедительности соедините желто-синий к +12 вольт.
Аватара пользователя
Slavuta
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 11:04 am

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Slavuta »

Спасибо, Тимур! Я, кстати, продублировал свой вопрос на сайте http://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/page25/ и на E-mail Вам отписал.
Я не совсем понял, что значит: "с висящими в воздухе желто-синими проводами". Я посмотрел - у меня жёлто-синий провод в разъёме Вариатора используется как перемычка между последним и предпоследним правыми верхними контактами, под ним (крайний правый нижний) красный провод. Так куда и как мне этот жёлто-синий провод подсоединить? И ещё, если позволите, пробовал по Вашему совету покрутить резистор против часовой стрелки. И ни какой реакции, Вариатор не выключается, хотя по идее должен! Может сам Вариатор не исправен, хотя - врядли.
И скажите, как правильно? Должен ли вообще Вариатор на холостых работать или по-правильному он должен включаться при нажатии педали газа? По логике - должен работать и на холостых.
И ещё (для полной картины проблемы): Кроме перебоев в работе Вариатора на холостых, машина на оборотах менее 1000 об/мин., то есть в движении на малой скорости и повышенной передаче, тоже работает не ровно, иногда дёргается. Это исчезает когда обороты становятся больше 1000.
Ещё раз, спасибо!!!
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Тимур Шаповал »

Slavuta писал(а):И скажите, как правильно? Должен ли вообще Вариатор на холостых работать или по-правильному он должен включаться при нажатии педали газа? По логике - должен работать и на холостых.
1.Отключение опережения на ХХ производится ТОЛЬКО при наличии проблем на этих самых ХХ.Или принудительном ХХ.Есть типы тарантасов которые очень капризны к этому делу.Авео - не в их числе.

2."Висящим в воздухе" - означает никуда не подключенным.

3.Если проблемы до 1000 оборотов - что-то не в порядке однозначно.И проблемы на ХХ - это производная от этих проблем. Тогда хотя бы расскажите: как именно подключен вариатор к датчику коленвала, куда подключен красный провод вариатора. А самое главное - куда подключен сейчас желто-синий провод? (т.е. какого цвета провод на авто к которому он подключен)?

4.Если все это трудно самостоятельно - напишите личное сообщение, я дам координаты мастера в Полтаве который поможет это сделать - от Харькова не очень и далеко.

5.Дублировать вопросы не стоит.Информационное поле все равно одно.
Аватара пользователя
Slavuta
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 11:04 am

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Slavuta »

Понял, не буду дублировать.
Но всё же скажите:
1) Должен ли работать Вариатор на холостых или по-правильному он должен включаться при нажатии педали газа?
2) Если Вариатор не реагирует на поворот резистора, что бы это значило?
Сегодня заеду к "мастеру", который мне ставил Вариатор и спрошу что и куда подсоединено. Завтра, если позволите, отпишу на этом форуме.
А координаты специалиста в Полтаве дайте пожалуйста на мой ICQ: 358-902-543 (Слава). Я буду там недели через 2-3 и обязательно заеду. Только бы он по субботам работал!
Аватара пользователя
Slavuta
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 11:04 am

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Slavuta »

Ну... И на том спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe

Сообщение Propan »

Slavuta писал(а):1) Должен ли работать Вариатор на холостых или по-правильному он должен включаться при нажатии педали газа?
Так как вы написали он не должен не включаться не выключаться. Он включается вместе с ГБО с ним и выключается.
Slavuta писал(а):Если Вариатор не реагирует на поворот резистора, что бы это значило?
А для чего он на вариаторе вы знаете?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»