Ford Crown Victoria 1993

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Ford Crown Victoria 1993

Сообщение d_repnikov »

Добрый день!
Помогите подобрать вариатор для Ford Crown Victoria LX 1993г

объем двигателя 4.6
8 цилиндров
два клапана на цилиндр
две катушки
распределенный впрыск
модуль зажигания EDIS
оборудование Digitronic Evolution VIII с 2-мя редукторами Zavolli

я склоняюсь к вариатору AEB 532 Green master

Сейчас расход газа по городу 23 литра, бензина 18. Поможет ли установка вариатора снизит расход газа хотя бы до 20 литров?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ford Crown Victoria 1993

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Сейчас расход газа по городу 23 литра, бензина 18. Поможет ли установка вариатора снизит расход газа хотя бы до 20 литров?
поможет более правильная настройка. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Ford Crown Victoria 1993

Сообщение d_repnikov »

Настройка правильнее не бывает - кривые совпадают, форсунки 2.2 мм. Перепробованы десятки вариантов как с изменением диаметра форсунок от 2.0 до 2.4 мм ,так и с настройкой графика - результат - нулевой. Регулировка хода форсунок - 0.45, замена плунжеров форсунок по кругу так же как и всех газовых фильтров.Все остальное тоже проверено - свечи, провода, возд фильтр, ДМВР - все новое.Разбаланса по бензину и газу нет.По диагностике ошибок нет. Тормоза не блокируются.Короче - все что можно было проверить - все в норме.

Ну и так же хотелось бы услышать ответ на главный вопрос - какой вариатор поставить?
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Ford Crown Victoria 1993

Сообщение d_repnikov »

Ну кто-нибудь поможет определиться с выбором вариатора?
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: Ford Crown Victoria 1993

Сообщение Тимур Шаповал »

d_repnikov писал(а):Ну кто-нибудь поможет определиться с выбором вариатора?
Anybody help me! (Фрэдди Меркьюри) :D
1.Совпадение карт - не гарантия нормального расхода.Поскольку автомобили тех лет имели приличную долю работы в режиме разомкнутой обратной связи, а это значит, что после опрределенной нагрузки ЭБУ не корректирует карты - он попросту не следит за датчиком кислорода.Прокатитесь на бензине, плавно увеличивая нагрузку до максимума.Увидите, что с определенного момента смесь все время богатая.Поэтому, с этого моента за лямбда-зондом должны следить вы.И, заваливая множитель, добиться стехиометрии на тапке в пол, после чего капельку обогатить.
2.Найдите датчик коленвала.Если на нем разъем такой же как на бензиновых форсунках Бош (если не знаете - посмотрите на разъемы на ВАЗах), то с вероятностью 99% на вашем авто будет работать Cobra 510N и контактной группой 410B.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Ford Crown Victoria 1993

Сообщение d_repnikov »

Покатался на бензине. По всей видимости лямбды отслеживаются постоянно. Сигнал на лямбдах меняется при тапке в пол и при сбросе нагрузки, а в режиме холостого хода пляшет постоянно от минимума до максимума.Да и вообще я пробовал в качестве эксперимента газовый график и опускать целиком и поднимать относительно бензинового - результат +-0.5 литра, ну и соответственно небольшие изменения в динамике.
Разъем на датчике коленвала не такой.
И почему рекомендуете Cobra 510N , а не 532 Green master который рекомендуется именно для фордов с модулем зажигания EDIS, который как раз у меня?
Аватара пользователя
Тимур Шаповал
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:13 am

Re: Ford Crown Victoria 1993

Сообщение Тимур Шаповал »

d_repnikov писал(а):Покатался на бензине. По всей видимости лямбды отслеживаются постоянно. ................Разъем на датчике коленвала не такой.............
И почему рекомендуете Cobra 510N , а не 532 Green master который рекомендуется именно для фордов с модулем зажигания EDIS, который как раз у меня?
1.В 1993 году при тех действовавших эконормах не было необходимости поддержания стехиометрии во всех режимах. Но если мощностного режима нет - значит нет.
2.Я указал на Кобру ТОЛЬКО в случае, если такой датчик коленвала. Если нет - вы, судя по всему, уже сами знаете что делать :)
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»