Здравствуйте.
вопрос по вариатору Тритон
собираюсь установить его на авто Nissan Elgrand кузов Е50
рестайлинг двигатель VQ35DE 240 л.с такойже как на Мурано,скайлайн, и многих инфинити
насколько мне известно, на данном двигателе цепной привод ГРМ
и датчики вращения стоят на коленвале и 2х распредвалах(двигатель V6)
при большой разнице в показаниях данных датчиков бензиновый ЭБУ выдает ошибку
что сильно растянута цепь
Вопрос: 1) как я понимаю нужно сдвигать показания датчика коленвала и распредвала одновременно,
НО! у тритона есть возможность работы лишь с 2-мя датчиками одновременно
что делать с датчиком распредвала 2-ой головки цилиндров?!
2) Также на данном смоторе стоит система аналогичная VVt-i тойоты
нужен ли вообще вариатор в данном случае
и не будет ли он создавать проблемы при резком старте!?
Заранее Всем спасибо.
Тритон-Хамелион на VQ35DE
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:33