Хамелион на Примеру 12

Ответить
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45

Хамелион на Примеру 12

Сообщение AlKir103 »

Сегодня получил от вас спецверсию для ниссанов. Вопрос к vtrall, т.к. у нас мозги одинаковые (я имею ввиду бензо).
Варик хочу установить рядом с блоком ЭБУ.
ДПКВ(белый и синий с белой полоской провода) хочу подключить в разрез к контакту 13 (ЭБУ),
ДПРВ(зеленый и зеленый с белой полоской) в разрез к контакту 14 (ЭБУ),
Земля (черный провод) к контакту 1 (ЭБУ),
Питание (красный) к контакту 3 (ЭБУ)
Желтый к МАР датчику
Синий к газовому клапану.
Вот как-то так.

Еще вопрос - варик пришел с прошивкой 5.23 - но в ней и намека нет на распредвал.

Оборудование: Альфа, редуктор Томасето арктика, двигатель QG-18, АКПП
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение vtral »

Мое подключение проиллюстрировано тут.
Соответственно и контакты подключения из прилагаемой схемы. И земля, и питание взяты с датчика POS, это очень важно.
Соответственно ни 1й, ни 3й контакт бензомозга применять нельзя.
Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
Схемы, кстати, именно примеровские, на мою машину у меня нет сервисных мануалов, пользуюсь примеровскими. Пока обнаруженные несовпадения единичны. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение DimasBig »

AlKir103 писал(а):Еще вопрос - варик пришел с прошивкой 5.23
6.17 надо накатить из базы прошивок внутри программы Альфавариатор.
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение AlKir103 »

DimasBig писал(а):Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
Т.е. я режу сигнальный провод и заземление датчика колена. "Обматываю" массовым проводом вход и выход проводов вариатора. Припаиваю к разрезанным концам соответственно (вход и выход, сигнал и заземление). Массовые провода с другой стороны припаиваю к заземлению на колодке вариатора. Аналогично подключаю распредвал. Питание подключаю к 119 контакту (ЭБУ). Я правильно понял?
DimasBig писал(а):6.17 надо накатить из базы прошивок внутри программы Альфавариатор.
У меня спецверсия. Схема подключения отличается от схемы, которая пришла с вариком, подскажите - какая верна.
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение AlKir103 »

DimasBig писал(а):Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
Т.е. я режу сигнальный провод и заземление датчика колена. "Обматываю" массовым проводом вход и выход проводов вариатора. Припаиваю к разрезанным концам соответственно (вход и выход, сигнал и заземление). Массовые провода с другой стороны припаиваю к заземлению на колодке вариатора. Аналогично подключаю распредвал. Питание подключаю к 119 контакту (ЭБУ). Я правильно понял?
DimasBig писал(а):6.17 надо накатить из базы прошивок внутри программы Альфавариатор.
У меня спецверсия. Схема подключения отличается от схемы, которая пришла с вариком, подскажите - какая верна.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение vtral »

Сложно словами объяснить.
Штатно от датчика идет витая пара, один из проводов которой сигнальная земля, другой сигнал. Вот эту пару режешь, наращиваешь точно такой же парой, сладываешь ее пополам, сигнальный провод вводишь в вариатор, земляной подключаешь к земле вариатора. Таким образом сигнальные токи все время идут по витой паре, не подвергаясь помехам.
Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех. Как-то так. На фотах должно быть видно, но вторая пара там еще к разъему не подключена была.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение DimasBig »

Прошивка 6.17 работает и с спецверсией и с обычным исполнением.
Схема для спецверсии в комплекте, дублирую навсяк:
СхемаTriton2ХоллаVtral_Vizio-Model.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение AlKir103 »

DimasBig писал(а):Прошивка 6.17 работает и с спецверсией и с обычным исполнением.
Схема для спецверсии в комплекте, дублирую навсяк:
В этой схеме нет сопротивления - оно не нужно?
vtral писал(а):Сложно словами объяснить.
Штатно от датчика идет витая пара, один из проводов которой сигнальная земля, другой сигнал. Вот эту пару режешь, наращиваешь точно такой же парой, сладываешь ее пополам, сигнальный провод вводишь в вариатор, земляной подключаешь к земле вариатора. Таким образом сигнальные токи все время идут по витой паре, не подвергаясь помехам.
Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех. Как-то так. На фотах должно быть видно, но вторая пара там еще к разъему не подключена была.
Понятно. Питание правильно собираюсь подключать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение DimasBig »

сопротивление не нужно
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение AlKir103 »

DimasBig писал(а):сопротивление не нужно
Спасибо.

Жду ответа от vtral. Завтра буду пытаться устанавливать.

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
vtral писал(а):Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех
T.e. сигнальный провод режу и завожу в варик (вход выход), а земляной провод не трогаю -чтобы земля прошла от датчика до бензомозга напрямую.
Я правильно понял?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение vtral »

Да, земля обоих датчиков в бензомозге одна, а у варика есть только один провод земли. Хотя два на самом деле, 3й тоже земля, можно еще и его подключить, но я так не пробовал пока, нужно попробовать, для совсем уж одинаковой структуры линии передачи. Летом сделаю так, самому интересно.
Питание да 119 или 120, они вместе работают.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение AlKir103 »

vtral писал(а):а, земля обоих датчиков в бензомозге одна, а у варика есть только один провод земли. Хотя два на самом деле, 3й тоже земля, можно еще и его подключить, но я так не пробовал пока, нужно попробовать, для совсем уж одинаковой структуры линии передачи. Летом сделаю так, самому интересно.
Питание да 119 или 120, они вместе работают.

Спассибо, поехал подключать.

Добавлено через 11 часов 10 минут 53 секунды:
Все подключил удачно.
Варик пока работает на бензине моргает красно-зеленым, на газу горит зеленым. Прошил ниссан 6.17. 3Д карта 111217_1.
Вроде машина лучше поехала. Коробка стала ровнее работать(не дергает).
Желтый провод подцепил к МАРу. Если смотреть на МАР со стороны разъема - то я подцепил ко второму справа проводу(альфовцы подскажите - правильно?). Напряжение в покое 0,65, педаль в пол - 2,16. Какая-то маленькая разность, вам не кажется?
Эти цифры забил в проге, тип входа соответственно МАР. Катался, буксовал - все нормально.
Поехал домой, (в деревне ковырялся), и где-то через километр спокойной езды словил 0340. Доехал до дома с ошибкой(20км).
Машина ехала также. Сбросил ошибку ниссановскими манипуляциями. Проехал еще километров 10 - чек не вылез. Может это из за больших углов в 3Д карте?
Еще вопрос - какой прогой можно 3Д карты корректировать? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хамелион на Примеру 12

Сообщение vtral »

AlKir103 писал(а):Напряжение в покое 0,65, педаль в пол - 2,16. Какая-то маленькая разность, вам не кажется?
У меня еще меньше, 0,3-1,2... :)
Карты корректируются прямо в авльфавариаторе. Просто забиваешь новые значения в клетки таблицы и они немедленно вступают в работу.
340 тоже изредка ловлю пока, даже не каждую неделю. Пока закономерностей не выявил. Ездить сейчас очень трудно у нас, дороги после зимы пипец полный, если не ямы, то ледяные торосы с полколеса высотой. Займусь этим вопросом после устаканивания дорожной обстановки, т.к. это только на ходу делать можно. Думаю не раньше чем через месяц.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»