Хамелион на Примеру 12
- AlKir103
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45
Хамелион на Примеру 12
Сегодня получил от вас спецверсию для ниссанов. Вопрос к vtrall, т.к. у нас мозги одинаковые (я имею ввиду бензо).
Варик хочу установить рядом с блоком ЭБУ.
ДПКВ(белый и синий с белой полоской провода) хочу подключить в разрез к контакту 13 (ЭБУ),
ДПРВ(зеленый и зеленый с белой полоской) в разрез к контакту 14 (ЭБУ),
Земля (черный провод) к контакту 1 (ЭБУ),
Питание (красный) к контакту 3 (ЭБУ)
Желтый к МАР датчику
Синий к газовому клапану.
Вот как-то так.
Еще вопрос - варик пришел с прошивкой 5.23 - но в ней и намека нет на распредвал.
Оборудование: Альфа, редуктор Томасето арктика, двигатель QG-18, АКПП
Варик хочу установить рядом с блоком ЭБУ.
ДПКВ(белый и синий с белой полоской провода) хочу подключить в разрез к контакту 13 (ЭБУ),
ДПРВ(зеленый и зеленый с белой полоской) в разрез к контакту 14 (ЭБУ),
Земля (черный провод) к контакту 1 (ЭБУ),
Питание (красный) к контакту 3 (ЭБУ)
Желтый к МАР датчику
Синий к газовому клапану.
Вот как-то так.
Еще вопрос - варик пришел с прошивкой 5.23 - но в ней и намека нет на распредвал.
Оборудование: Альфа, редуктор Томасето арктика, двигатель QG-18, АКПП
Re: Хамелион на Примеру 12
Мое подключение проиллюстрировано тут.
Соответственно и контакты подключения из прилагаемой схемы. И земля, и питание взяты с датчика POS, это очень важно.
Соответственно ни 1й, ни 3й контакт бензомозга применять нельзя.
Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
Схемы, кстати, именно примеровские, на мою машину у меня нет сервисных мануалов, пользуюсь примеровскими. Пока обнаруженные несовпадения единичны.
Соответственно и контакты подключения из прилагаемой схемы. И земля, и питание взяты с датчика POS, это очень важно.
Соответственно ни 1й, ни 3й контакт бензомозга применять нельзя.
Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
Схемы, кстати, именно примеровские, на мою машину у меня нет сервисных мануалов, пользуюсь примеровскими. Пока обнаруженные несовпадения единичны.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Хамелион на Примеру 12
6.17 надо накатить из базы прошивок внутри программы Альфавариатор.AlKir103 писал(а):Еще вопрос - варик пришел с прошивкой 5.23
- AlKir103
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45
Re: Хамелион на Примеру 12
Т.е. я режу сигнальный провод и заземление датчика колена. "Обматываю" массовым проводом вход и выход проводов вариатора. Припаиваю к разрезанным концам соответственно (вход и выход, сигнал и заземление). Массовые провода с другой стороны припаиваю к заземлению на колодке вариатора. Аналогично подключаю распредвал. Питание подключаю к 119 контакту (ЭБУ). Я правильно понял?DimasBig писал(а):Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
У меня спецверсия. Схема подключения отличается от схемы, которая пришла с вариком, подскажите - какая верна.DimasBig писал(а):6.17 надо накатить из базы прошивок внутри программы Альфавариатор.
- AlKir103
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45
Re: Хамелион на Примеру 12
Т.е. я режу сигнальный провод и заземление датчика колена. "Обматываю" массовым проводом вход и выход проводов вариатора. Припаиваю к разрезанным концам соответственно (вход и выход, сигнал и заземление). Массовые провода с другой стороны припаиваю к заземлению на колодке вариатора. Аналогично подключаю распредвал. Питание подключаю к 119 контакту (ЭБУ). Я правильно понял?DimasBig писал(а):Обрати внимание на провода, везде сохранена витопарная структура для сигнальной линии.
У меня спецверсия. Схема подключения отличается от схемы, которая пришла с вариком, подскажите - какая верна.DimasBig писал(а):6.17 надо накатить из базы прошивок внутри программы Альфавариатор.
Re: Хамелион на Примеру 12
Сложно словами объяснить.
Штатно от датчика идет витая пара, один из проводов которой сигнальная земля, другой сигнал. Вот эту пару режешь, наращиваешь точно такой же парой, сладываешь ее пополам, сигнальный провод вводишь в вариатор, земляной подключаешь к земле вариатора. Таким образом сигнальные токи все время идут по витой паре, не подвергаясь помехам.
Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех. Как-то так. На фотах должно быть видно, но вторая пара там еще к разъему не подключена была.
Штатно от датчика идет витая пара, один из проводов которой сигнальная земля, другой сигнал. Вот эту пару режешь, наращиваешь точно такой же парой, сладываешь ее пополам, сигнальный провод вводишь в вариатор, земляной подключаешь к земле вариатора. Таким образом сигнальные токи все время идут по витой паре, не подвергаясь помехам.
Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех. Как-то так. На фотах должно быть видно, но вторая пара там еще к разъему не подключена была.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Хамелион на Примеру 12
Прошивка 6.17 работает и с спецверсией и с обычным исполнением.
Схема для спецверсии в комплекте, дублирую навсяк:
Схема для спецверсии в комплекте, дублирую навсяк:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlKir103
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45
Re: Хамелион на Примеру 12
В этой схеме нет сопротивления - оно не нужно?DimasBig писал(а):Прошивка 6.17 работает и с спецверсией и с обычным исполнением.
Схема для спецверсии в комплекте, дублирую навсяк:
Понятно. Питание правильно собираюсь подключать?vtral писал(а):Сложно словами объяснить.
Штатно от датчика идет витая пара, один из проводов которой сигнальная земля, другой сигнал. Вот эту пару режешь, наращиваешь точно такой же парой, сладываешь ее пополам, сигнальный провод вводишь в вариатор, земляной подключаешь к земле вариатора. Таким образом сигнальные токи все время идут по витой паре, не подвергаясь помехам.
Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех. Как-то так. На фотах должно быть видно, но вторая пара там еще к разъему не подключена была.
- AlKir103
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45
Re: Хамелион на Примеру 12
Спасибо.DimasBig писал(а):сопротивление не нужно
Жду ответа от vtral. Завтра буду пытаться устанавливать.
Добавлено через 9 минут 20 секунд:
T.e. сигнальный провод режу и завожу в варик (вход выход), а земляной провод не трогаю -чтобы земля прошла от датчика до бензомозга напрямую.vtral писал(а):Второй датчик точно так же, но его (второй) земляной провод к варику уже не подключается, просто проходит рядом для гашения помех
Я правильно понял?
Re: Хамелион на Примеру 12
Да, земля обоих датчиков в бензомозге одна, а у варика есть только один провод земли. Хотя два на самом деле, 3й тоже земля, можно еще и его подключить, но я так не пробовал пока, нужно попробовать, для совсем уж одинаковой структуры линии передачи. Летом сделаю так, самому интересно.
Питание да 119 или 120, они вместе работают.
Питание да 119 или 120, они вместе работают.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- AlKir103
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:45
Re: Хамелион на Примеру 12
vtral писал(а):а, земля обоих датчиков в бензомозге одна, а у варика есть только один провод земли. Хотя два на самом деле, 3й тоже земля, можно еще и его подключить, но я так не пробовал пока, нужно попробовать, для совсем уж одинаковой структуры линии передачи. Летом сделаю так, самому интересно.
Питание да 119 или 120, они вместе работают.
Спассибо, поехал подключать.
Добавлено через 11 часов 10 минут 53 секунды:
Все подключил удачно.
Варик пока работает на бензине моргает красно-зеленым, на газу горит зеленым. Прошил ниссан 6.17. 3Д карта 111217_1.
Вроде машина лучше поехала. Коробка стала ровнее работать(не дергает).
Желтый провод подцепил к МАРу. Если смотреть на МАР со стороны разъема - то я подцепил ко второму справа проводу(альфовцы подскажите - правильно?). Напряжение в покое 0,65, педаль в пол - 2,16. Какая-то маленькая разность, вам не кажется?
Эти цифры забил в проге, тип входа соответственно МАР. Катался, буксовал - все нормально.
Поехал домой, (в деревне ковырялся), и где-то через километр спокойной езды словил 0340. Доехал до дома с ошибкой(20км).
Машина ехала также. Сбросил ошибку ниссановскими манипуляциями. Проехал еще километров 10 - чек не вылез. Может это из за больших углов в 3Д карте?
Еще вопрос - какой прогой можно 3Д карты корректировать? Заранее спасибо.
Re: Хамелион на Примеру 12
У меня еще меньше, 0,3-1,2...AlKir103 писал(а):Напряжение в покое 0,65, педаль в пол - 2,16. Какая-то маленькая разность, вам не кажется?
Карты корректируются прямо в авльфавариаторе. Просто забиваешь новые значения в клетки таблицы и они немедленно вступают в работу.
340 тоже изредка ловлю пока, даже не каждую неделю. Пока закономерностей не выявил. Ездить сейчас очень трудно у нас, дороги после зимы пипец полный, если не ямы, то ледяные торосы с полколеса высотой. Займусь этим вопросом после устаканивания дорожной обстановки, т.к. это только на ходу делать можно. Думаю не раньше чем через месяц.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.