Хамелеон на Nissan QG13

Ответить
Аватара пользователя
Elitgaz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:13 pm

Хамелеон на Nissan QG13

Сообщение Elitgaz »

Всем привет.
Авто Nissan AD ДВС QG13 Кузов VY11 2000г. Вариатор Тритон (Позднее перепаянный в Vtral и прошит Хамелион)
Изначально вариатор был подключен только в разрыв ДПКВ. Потом загорался чек и ошибка по ДПКВ. (ДВС работал даже с отключенным ДПКВ)
После вариатор подключили в разрыв ДПКВ (холл) и ДПРВ (холл). Потом снова чек и двигатель не заводился. Пробовали разные схемы подключения.
После вариатор был доработан до VTRAL. Двигатель завелся и чека нет. Вывод: для корректной работы на ДВС QG нужно доработанный вариатор Vtral и подключение обоих датчиков (холл).
Прошивка Nissan 5.12, ДПРВ подключен на зеленый, выход с зелено-белого.
1. Почему при сдвиге УОЗ на 20* холостой ход поднимается до 1050 оборотов?
2. Какой максимальный УОЗ будет корректный?
3. УОЗ делать на всех оборотах одинаковый, или же понижать на холостом ходу и на высоких оборотах?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Nissan QG13

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Elitgaz писал(а):Прошивка Nissan 5.12, ДПРВ подключен на зеленый, выход с зелено-белого.
Эта прошивка не поддерживает распредвал! У ней на зеленый приходит дпкв.
ДПРВ поддерживают прошивки 6.хх.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Elitgaz писал(а): Какой максимальный УОЗ будет корректный?3. УОЗ делать на всех оборотах одинаковый, или же понижать на холостом ходу и на высоких оборотах?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Аватара пользователя
Elitgaz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:13 pm

Re: Хамелеон на Nissan QG13

Сообщение Elitgaz »

DimasBig писал(а):Добрый день
Эта прошивка не поддерживает распредвал! У ней на зеленый приходит дпкв.
ДПРВ поддерживают прошивки 6.хх.
Да, прошивка 6.23. Забыл что была заменена.

С ровным углом в 7 градусов загорелся чек через некоторое время и ошибка по коленвалу.
Потом до 1100 примерно поставил 0 градусов, далее подъем до 7 и после 4500 спуск до 5.
Пока все работает чека нет. Нужно попробовать угол побольше вместо 7.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»