шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
все на выходных отстроил и наладил,покатался на работу.результат:
угол до 1270 делаем 0 градусов,а то моментально вылазит ошибка 0016(рассинхронизация дпкв и дпрв)после видимо начинает работать опережение впуска и синхронизация не проверяется,хотя два раза ловил ошибку но от нее даже чек не загорался и при новом запуске она пропадала,а с 1270 оборотов как раз и акпп на повышенную переключается,так что нет смысла править угол до.
и думаю не нужно ставить поддержку распредвала,так как при глюке дпкв или вариатора двигатель продолжает работать на дпрв,проверял когда эксперементировал с вариатором.
обороты в программе занижены на 250 по сравнению с реальными,так что не будьте осторожней при настройке гбо перехода на бензин при определенных оборотах!
вход МАП отстраивал по логам угла опережения зажигания и давления в коллекторе,так как у этого мотора опережение доходит до 65 градусов при очень малой нагрузке(завышать еще в этом режиме не вижу смысла,да и газ может не воспламениться)при моей настройке опережение начинается где то с 35градусов.
пока из минусов: такое чувство что ошибка 0016 перешла в 0300(пропуски)но чек при этом не загорается,иногда моргает на холодную когда едешь и все,когда долго едешь ошибок вообще нет(уже лучше)
пока буду дальше настраивать,а пока вот последние настройки
угол до 1270 делаем 0 градусов,а то моментально вылазит ошибка 0016(рассинхронизация дпкв и дпрв)после видимо начинает работать опережение впуска и синхронизация не проверяется,хотя два раза ловил ошибку но от нее даже чек не загорался и при новом запуске она пропадала,а с 1270 оборотов как раз и акпп на повышенную переключается,так что нет смысла править угол до.
и думаю не нужно ставить поддержку распредвала,так как при глюке дпкв или вариатора двигатель продолжает работать на дпрв,проверял когда эксперементировал с вариатором.
обороты в программе занижены на 250 по сравнению с реальными,так что не будьте осторожней при настройке гбо перехода на бензин при определенных оборотах!
вход МАП отстраивал по логам угла опережения зажигания и давления в коллекторе,так как у этого мотора опережение доходит до 65 градусов при очень малой нагрузке(завышать еще в этом режиме не вижу смысла,да и газ может не воспламениться)при моей настройке опережение начинается где то с 35градусов.
пока из минусов: такое чувство что ошибка 0016 перешла в 0300(пропуски)но чек при этом не загорается,иногда моргает на холодную когда едешь и все,когда долго едешь ошибок вообще нет(уже лучше)
пока буду дальше настраивать,а пока вот последние настройки
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
карта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
так и не получилось победить ошибку р0300(пропуски зажигания)а при такой ошибке не блокируется гидротрансформатор,для тех кто ездит по городу это не страшно,только постоянно мигающий чек.вообщем печаль с этими умными автомобилями((((
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Здравствуйте уважаемые разработчики все таки опять шаловливые ручонки покоя не дают,опять поставил вариатор(нравится как он с ним едет)пробовал разные датчики отключать чтоб двигатель перестал читать пропуски,но обмануть так и не получилось((((
Может добавим поддержку распредвала,может так получится победить
Может добавим поддержку распредвала,может так получится победить
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Или сделайте чтоб провала не было на 700-800 оборотах,чтоб с холостых один угол сделать на всех оборотах,может так пропуски ловить не будет
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Сегодня попробовал другой вариатор,сделал линейную шкалу 5градусов во всех режимах-пропуски перестал ловить,вылазит ошибка рассинхронизации и нарушение порядка работы цилиндров.
Сделайте пожалуйста поддержку распредвала,я думаю это решит все проблемы
Сделайте пожалуйста поддержку распредвала,я думаю это решит все проблемы
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Сдвиг распредвала вариатором помогает только убрать ругань на распредвал, пропуски нет.
А вы скоростью движения угла пробовали играть? Она влияет.
Хотя тоже вряд-ли поможет. Проблемы с пропусками и вариаторами имеют большинство авто с малым кол-вом зубов на оборот.
А вы скоростью движения угла пробовали играть? Она влияет.
Хотя тоже вряд-ли поможет. Проблемы с пропусками и вариаторами имеют большинство авто с малым кол-вом зубов на оборот.
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
уже по моему пробовал все,вариатор до 1270 не дает больше одного градуса сделать(до правки вами было до 1670),пробовал у соседа взять другой фирмы и сделал один угол во всем диапазоне,пропусков нет только ошибка рассинхронизации,вот думаю если опустить порог этого глюка ниже 600 оборотов,выставить один угол опережения во всем диапазоне и подключить распредвал то должно все получиться.а так если до 1270 сделать 0-1градус,а только потом прибавить вариатор работает отлично без сбоев,только проблемы с пропусками и рассинхронизацией,которые не дают коробке блокировать гидротрансформатор
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Получается что когда вариатор от нагрузки и оборотов меняет угол- ЭБУ это распознает как пропуски,тогда если мы поставим один угол во всем диапазоне пропуски не должны вылазить?
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
после взорвавшегося глушителя вариатор снят к х-м
прибавил он только гемороя!!!!
прибавил он только гемороя!!!!