Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Помогите пожалуйста с установкой. Отчёт о проделанной работе обязательно будет.
DimasBig писал(а):У вас индуктивный ДПКВ, и два оптических датчика REF и POS в трамблере.
Можно подключить Тритон с прошивкой Хамелеон NissanPathfinder 3.3L 1998. вразрыв REF.
Схема датчиков POS и REF:
selection.pdf
Устройство хочу разместить под рулевой колонкой, недалеко от ЭБУ авто.

1. Я так понимаю, надо найти место, где 49 и 53 выводы (REF) соединены и чуть дальше в разрыв подключать Тритон белым и бело-синим проводом? Если не найду, тогда разрываю оба и ставлю подключаю один из них к белому, к ЭБУ уже распараллеливаю и подключаю через бело-синий провод?

2. Куда подключать землю? По схеме земли от датчиков REF и POS на ЭБУ нет. Есть общая земля ЭБУ, которая используется для проверки всех датчиков на землю (если нужно, могу предоставить схему) - можно ли к ней подключаться?

3. Откуда лучше взять +12В (красный)? На ум приходит контакт 31 ЭБУ (Ignition Switch). OFF = 0V, ON = Battery Voltage. Нормально?

Благодарю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

sackett писал(а): Я так понимаю, надо найти место, где 49 и 53 выводы (REF) соединены и чуть дальше в разрыв подключать Тритон белым и бело-синим проводом?
ага
sackett писал(а): Если не найду, тогда разрываю оба и ставлю подключаю один из них к белому, к ЭБУ уже распараллеливаю и подключаю через бело-синий провод?
точно
sackett писал(а): 2. Куда подключать землю? По схеме земли от датчиков REF и POS на ЭБУ нет. Есть общая земля ЭБУ, которая используется для проверки всех датчиков на землю (если нужно, могу предоставить схему) - можно ли к ней подключаться?
думаю лучше на экран REF
sackett писал(а): 3. Откуда лучше взять +12В (красный)? На ум приходит контакт 31 ЭБУ (Ignition Switch). OFF = 0V, ON = Battery Voltage. Нормально?
лучше контакты 67 и 72 - после главного реле, с этого провода и датчики питаются
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Спасибо, всё ясно. Уточню только насчет земли - что такое "экран" в данном случае? Земля?
Имеется ввиду подключение на 6 контакт фишки трамблера? Нужно тогда вести отдельный проводок с подкапотки?
Какой смысл в этом? (Можно по идее землю вообще хоть откуда брать, на мой непрофессиональный взгляд. Не спорю, просто не понимаю.)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

Экран по схеме соединен с землей датчика.
Главное не попасть на землю форсунок, катушек и прочего сильноточного.
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Установил. Вроде работает, в Альфавариаторе видно, что углы меняются. Но!
1. Когда обороты падают ниже 800, программа показывает 0.
2. Что на бензине, что на газе при нажатии педали газа, двигатель начинает "колбасить" (примерно на 1500-2000 оборотах), сильнее давить на педаль страшновато за двиг, и, кажется, что и и эти обороты набираются с трудом. Ставлю заглушку - всё нормально.

На 900-1000 оборотах работает вроде стабильно, угол меняется на 1.5-2.5 градуса, если правильно помню.
Прошивка Хамелион Pathfinder 3.3 1998

Что делать?

P.S. может стоило бы сдвигать ещё и сигнал POS? однако, там 360 делений - намного больше частота, чем дает REF (6 делений).

Добавлено через 2 дня 15 часов 34 минуты 22 секунды:
На 2000 оборотах при подключенном вариаторе двигатель работает не ровно (бензин). Ставлю заглушку - ровно. Прошивка Nissan Pathfinder 1998.
Почему так? Тритон618 не исправен? Что делать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

странно , на бензине вариатор повторяет вход и разницы с заглушкой быть не должно.
Черный вариатора как подключили?
Рядом имеется от зажигания чтолибо?
Попробуйте на выход вариатора между белосиним и красным поставить допрезистор около 1 км
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Черный подключал так: проследил куда идут провода сигналов POS и REF от ЭБУ. Они заходят в оплетку, похожую на оплетку от витой пары. В ней же обнаружился еще один провод без покрытия, прозвонил его на землю, прозвонился. Подключился к нему, подумав, что это и есть экран датчиков.
Рядом имеется от зажигания чтолибо?
Что именно от зажигания рядом искать? Провода недалеко от главного разъема ЭБУ подключены. Всё это - толстая коса проводов...
Попробуйте на выход вариатора между белосиним и красным поставить допрезистор около 1 км
Резистор 1кОм? Попробую. Поясните логику, пожалуйста.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

sackett писал(а):Резистор 1кОм? Попробую. Поясните логику, пожалуйста.
В вариаторе вы используете выход открытый коллектор, имеется его подтяжка к питанию но резистор высокоомный. По идее открытый коллектор подтягивают в блоках управления. Если вдруг этой подтяжки нет, то резистор поможет (встроеного в вариатор может не хватать).
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Поставил резистор, не помогло. Поигрался с прошивками.

С прошивкой Nissan Pathfinder 3.3 1998 такие симптомы: даю газ, выше 2000 оборотов не поднимается и работает не ровно, на ХХ (у меня это около 750) оборотов работает ровно, но в окошке оборотов альфавариатора пишет то 0, то 760. На +12В на синем проводе не реагирует. Переключаю на газ, +14В вижу тестером, в альфавариаторе вижу БЕНЗИН. А бывает, что и при отключенном синем проводе временами выскакивает ПРОПАН.

Все прошивки более свежие Nissan(+распредвал) ведут себя так: с отключенным синим проводом, в режиме бензин, на ХХ в альфавариаторе показывает 120 и 360 оборотов (или 320, по памяти пишу). При этом, когда даю газку, выше 2000 оборотов поднимается свободно. Но обороты в альфавариаторе совсем другие, при 2000 на тахометре в альфавариаторе 1200 или где-то рядом, при 3000 на тахометре в программе видел 3500.
Но двигатель ровно работает, с подключенным синим проводом тестировать не рискнул.

Добавлено через 2 дня 17 часов 35 минут 32 секунды:
Может есть смысл свежую прошивку Nissan(+распредвал) подправить чуток под мои обороты?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

Более свежие прошивки совсем под другой сигнал, не прокатит.

Считать ДПКВ альфавариатором и положить файл сюда сможете?
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Попробую! Именно сигнал ДПКВ надо считывать или REF трамблера (который уже подключен)? Если ДПКВ, то какой провод к нему цеплять?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

REF нужен
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:31 am

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Запускаю двигатель, жму соединение в Альфавариаторе, соединился, нажимаю на "Чтение ДПКВ", заполняю информацию о машине и двигателе, через 5-10 секунд получаю разрыв соединения с устройством и ошибку "Oscillogram read error". пробовал несколько раз.

Еще такой момент: когда запускаю двигатель (проводок синий не подключен), сначала стоит тип топлива "Бензин", при подгазовке меняется на "Пропан". (не уверен, на 100%, что всегда первый бензин показывает, но на пропан по логике вообще не должен переключаться).
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение Иван Иванов »

DimasBig писал(а):на бензине вариатор повторяет вход
Дмитрий а как повторяет - программно или вход коротит на выход?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

sackett писал(а): Запускаю двигатель, жму соединение в Альфавариаторе, соединился, нажимаю на "Чтение ДПКВ", заполняю информацию о машине и двигателе, через 5-10 секунд получаю разрыв соединения с устройством и ошибку "Oscillogram read error". пробовал несколько раз.
чтоб провериться запишите прошивку бмв/хундай например и ей получится считать дпкв?
Иван Иванов писал(а):Дмитрий а как повторяет - программно или вход коротит на выход?
программно
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»