Тритон на Kia Sorento

Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажите в чем может проблема: подключил тритон на Kia Sorento 2.4 13г, ДПКВ на датчике холла, массу взял с минуса ДПКВ, остальное все согласно схемы. На бензине авто заводится, переключается на газ и перестает работать тахометр, на педаль газа ДВС реагирует. Если снова завести на бензине тахометр не работает. если вставить заглушку - тахометр работает. Появилась ошибка Р0336. прошивка BMW_Hyundai поддержка распредвала. Прошу подсказать куда копать. Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Попробуйте прошивку бмв/Хундай 5.20 (без распредвала).
Или покрутите параметр скорость движения угла (работает на 6.хх прошивках)
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Спасибо,

Добавлено через 1 час 16 минут 31 секунду:
Залил прошивку какую рекомендовали, есть изменения -теперь тахометр отключается на 2800 оборотах, если затем заводить на бензине - тахометр работает, скорость изменения угла менял - изменений нет. подскажите что можно еще сделать? Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

Резистор 1-2.7 кОм между белосиним и красным попробуйте добавить
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Поставил резистор - ситуация не меняется, отключается тахометр.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
А перед тем как отключается тахометр - промаргивает иконка иммо, но ДВС продолжает работать. Как победить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

В карте газовой если поставить ноль что будет?
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

сейчас проверить не могу, но уменьшал углы до 4 гр, ситуация не меняется

Добавлено через 2 часа 1 минуту 54 секунды:
проверил при "0" во всем диапазоне на газовой карте - тахометр отключается примерно 2800 об.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
снял осцилку с выхода вариатора примерно когда отключается тахометр

Добавлено через 20 минут 43 секунды:
Вот еще считывание ДПКВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

голый писал(а):проверил при "0" во всем диапазоне на газовой карте - тахометр отключается примерно 2800 об.
тогда непонятно: на бензине с вариатором 0 и тахометр работает, на газу с 0 не работает.
Вопрос не подключено ли что то от ГБО на тахометр?
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

От ГБО на тахометр ничего не подключал, обороты брал с КЗ, при отключении тахометра такое впечатление - что ЭБУ отключает синал с ДПКВ и переходит на управление с ДПРВ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

Попробуйте еще дать опережение 3-4 градуса на бензине и проверить

Добавлено через 1 час 53 минуты:
ДПКВ нормальный сигнал
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение Alex_tom »

а оба распредвала подключены? просто на киа соренто, спортейдж, хендай IX35 после 2011г.в. необходимо подключать оба ДПРВ (спрашиваю, потому что не знаю как в тритоне реализовано касаемо данного автомобиля).
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Alex_tom писал(а):а оба распредвала подключены? просто на киа соренто, спортейдж, хендай IX35 после 2011г.в. необходимо подключать оба ДПРВ (спрашиваю, потому что не знаю как в тритоне реализовано касаемо данного автомобиля).
тритон позволяет подключить один ДПРВ, я использовал прошивку без распредвала.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
Еще раз сравнил осцилки на входе и выходе тритона. на входе импульс от нуля до 5 вольт, на выходе импульс от 0.5 до 5 вольт. Подскажите насколько это критично? После отключения тахомтера появляется ошибка Р0336 - характеристика сигнала вне диапазона,

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
вот осцилка

Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Alex_tom писал(а):а оба распредвала подключены? просто на киа соренто, спортейдж, хендай IX35 после 2011г.в. необходимо подключать оба ДПРВ (спрашиваю, потому что не знаю как в тритоне реализовано касаемо данного автомобиля).
Подскажите, Вы ставили вариатор микролуч с двумя ДПРВ +ДПКВ?

Добавлено через 2 часа 26 минут 17 секунд:
Проверил поведение тахометра на бензине при изменении коррекции угла - начиная с 3 град начинает отключаться тахометр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

Второй зуб после пропуска расширенный почему то по вашей осциллограмме, думаю это не нравится эбу (чек прямо про это говорит).
Попробуйте прошивки что я вам отправил в личке, разархивировать, выбрать записать из файла в альфавариаторе
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 9:57 pm

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Большое спасибо, установил прошивку 5.16 все работает! Подскажите:
1.Есть ли смысл подключать ДПРВ?
2. Какие углы установит на газовую карту?
Пока поставил 8 град. от 1000об. и 3 гр до 1000.
Есть еще проблемка при переходе с газа на бензин ДВС глохнет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение DimasBig »

голый писал(а):1.Есть ли смысл подключать ДПРВ?
нет, не ругается и хорошо (прошивка 5.16 без распредвала к тому же)
голый писал(а):2. Какие углы установит на газовую карту?
углы дело индивидуальные и при прочих равных лучше их не задирать. т.е если едет одинаково 6 и 9 то лучше ставить 6
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»