Подключение Тритона к массе-вопрос
- dim-shuv
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 8:59 pm
Подключение Тритона к массе-вопрос
Здравствуйте. При подключении массы Тритона можно ли подключиться к массе датчика коленвала ? Патриот 2015г.в.
Re: Подключение Тритона к массе-вопрос
А документацию почитать слабо?dim-shuv писал(а):Здравствуйте. При подключении массы Тритона можно ли подключиться к массе датчика коленвала ? Патриот 2015г.в.
Именно к массе датчика и нужно подключать. Не имеет особого значения, датчик это коленвала или распредвала, у них гальванически одна масса, имеющая соединение внутри блока управления двигателем.
Собственно говоря гальванически эта масса может быть неотличима от любой другой точки кузова, как минимум в обесточенном состоянии. Именно это приводит большинство к ошибочному мнению, что нет разницы, куда подключать массу.
Разница есть и большая.
Когда все будет включено, по кузову начнут гулять всякие разные токи от работающего оборудования, в том числе и куча импульсных токов от работы всяких электроклапанов, форсунок, соленоидов и прочих исполнительных устройств.
В разных точках кузова, в разные моменты времени будут совершенно разные потенциалы "массы". А это очень плохо для сигнальных цепей, коими и являются точки подключения вариатора зажигания.
Все точки подключения вариатора можно смело считать сигнальными, даже плюс питания до кучи, хотя это и не совсем так. Масса уж точно является сигнальной.
"Массы" датчиков избавлены конструктивно от протекания по ним посторонних токов, кроме собственно токов самих датчиков. Вариатор является тоже как бы "датчиком", он вносит изменения в сигнал датчиков, а значит должен работать только в чистой от помех сети питания этих самых датчиков.
Это должно быть понятно каждому, кто берет на себя ответственность по внедрению подобных устройств.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Подключение Тритона к массе-вопрос
Особенно в ведрах от ВАЗа, где к логической земле масса вентилятора прикручена.vtral писал(а):"Массы" датчиков избавлены конструктивно от протекания по ним посторонних токов, кроме собственно токов самих датчиков.
Re: Подключение Тритона к массе-вопрос
Вопрос был не о ведрах.
Блин, в вопросе Патриот, а мне прочиталось Патрол...
Не знаком с Патриотом. Нужно было промолчать, ну да ладно теперь, принципиально все правильно разложил.
Косяки разводки земли присутствуют во многих девайсах, в том числе и в жгутах Диджитроника, описывал где-то на этом форуме мой вариант исправления этого косяка. Много лет использования подтвердили правильность доработки.
Блин, в вопросе Патриот, а мне прочиталось Патрол...
Не знаком с Патриотом. Нужно было промолчать, ну да ладно теперь, принципиально все правильно разложил.
Косяки разводки земли присутствуют во многих девайсах, в том числе и в жгутах Диджитроника, описывал где-то на этом форуме мой вариант исправления этого косяка. Много лет использования подтвердили правильность доработки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Подключение Тритона к массе-вопрос
В партиоте, кстати, сигнальная земля отвязана (внутри ЭБУ ). А возле мозгов все снова в кучу скручено . И, если не ошибаюсь, там вход ДПКВ дифференциальный, так что, лучше массу на ДПРВ повесить.
- dim-shuv
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 8:59 pm
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
- dim-shuv
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 8:59 pm