Газ отключается при включении ближнего света или печки
Добавлено: 12 сен 2018, 21:55
Авто: ВАЗ 2115
Установка: Тритон 618 - подключил, работает
Столкнулся я с такой проблемой еще год назад, периодически:
- в городе
- на трассе
- на стоянке
На прогретом двигателе, когда ГБО включен и индикатор горит зеленым цветом, из-за включения вентилятора системы охлаждения (охлаждение радиатора) - происходил провал оборотов двигателя и ГБО выключался когда на 3-5 секунд, когда до выключения работы вентилятора. Длительность каждый раз была по разному.
Так же были замечены случаи отключения системы ГБО в таких случаях, когда я:
- включал ближний свет
- включал дальний свет
- включал печку на 1 скорость и выше
- в т.ч. когда срабатывал вентилятор СО
Я пробовал с этим бороться разными способами. Машину покупал с уже установленным газом, поэтому проводку вскрывал и делал качественные соединения + изоляцию. Это не помогало, я продолжал двигаться на авто с такой проблемой.
В один момент я узнал об аварийном включении ГБО - перед включением зажигания удерживать кнопку включения отключения ГБО. И будет принудительный режим работы на газу.
Я практически последние 4 месяца переводил авто в принудительный режим работы на ГБО через аварийный запуск (после прогрева двигателя). Я так и думал, что это гарантированный способ ездить на газу, ведь лампочка не начинает мигать не при каких обстоятельствах из перечисленных выше, пока не встал на трассе без бензина...
И в этот момент я на практике узнал, что даже в аварийном режиме ГБО - при полном показании индикатора работы на газу, автомобиль может ехать в этот момент на бензине.
В итоге эти 4 месяца, думая что я езжу на чистом ГБО, я ошибался, ведь по непонятным причинам каждый день стрелка топлива (бензин) убывала - я думал это "бак дырявый", или "во дворе сливают тайком", или "встал просто под уклоном и показания датчика уровня топлива неверные".
Были мысли убрать ГБО с авто, так как с ним испытывал более года одни проблемы в эксплуатации. Тритон был установлен, но из-за таких проблем в последнее время я его демонтировал, считая что это он причастен каким либо образом (а нет, он исправен).
Проблему решил случайно и очень просто, во время демонтажа Тритона у меня был проложен провод передачи сигнала с клапана ГБО-редуктора. Я решил его сделать как дополнительная масса от АКБ до стойки, на которой установлен ЭБУ двигателя 2115.
Я поджал провод под крепление блока предохранителей к рейке (стойка, железная опора торпеды, каркас) и подключил другой конец провода к минусовой клемме аккумулятора.
Результаты такой работы:
Я мог предполагать, что это плохая масса, но постоянно делал обслуживание этих систем - так как на них везде ссылались. Зачищал соединения, провода от генератора, на двигатель, на стартер, на массу, на Эбу - и без изменений.
Но в тот самый момент, когда я проложил дополнительный провод МАССУ до стойки с ЭБУ - все выше перечисленные проблемы УШЛИ!
Теперь ГБО работает предельно справедливо, не отключается при любых включениях потребителей, в том числе всех сразу.
Что я рекомендую делать, если возникают проблемы с ГБО, когда эта система периодически отключается на трассе или в городе?
- Провести провод дополнительной массы от (-) АКБ до кузова, где берет массу (-) ЭБУ=блок управления двигателя
Я решил сделать эту тему, чтобы её могли найти другие.
Дело в том, что при поиске решения такой проблемы - я находил только вопросы на порталах Drive2, Youtube, Lada-форумах. И никто решения дать не мог, либо просто советовали почистить массу, что я регулярно делал и это не помогало.
Помогло именно прокладка отдельного провода (-) до массы (-) ЭБУ.
Именно по этой причине создавались помехи, которые сбивали сигнал, который газовые мозги считывают с форсунок, катушек зажигания - и ГБО-система включала режим ожидания до появления адекватного сигнала (или нормального уровня питания).
Установка: Тритон 618 - подключил, работает
Столкнулся я с такой проблемой еще год назад, периодически:
- в городе
- на трассе
- на стоянке
На прогретом двигателе, когда ГБО включен и индикатор горит зеленым цветом, из-за включения вентилятора системы охлаждения (охлаждение радиатора) - происходил провал оборотов двигателя и ГБО выключался когда на 3-5 секунд, когда до выключения работы вентилятора. Длительность каждый раз была по разному.
Так же были замечены случаи отключения системы ГБО в таких случаях, когда я:
- включал ближний свет
- включал дальний свет
- включал печку на 1 скорость и выше
- в т.ч. когда срабатывал вентилятор СО
Я пробовал с этим бороться разными способами. Машину покупал с уже установленным газом, поэтому проводку вскрывал и делал качественные соединения + изоляцию. Это не помогало, я продолжал двигаться на авто с такой проблемой.
В один момент я узнал об аварийном включении ГБО - перед включением зажигания удерживать кнопку включения отключения ГБО. И будет принудительный режим работы на газу.
Я практически последние 4 месяца переводил авто в принудительный режим работы на ГБО через аварийный запуск (после прогрева двигателя). Я так и думал, что это гарантированный способ ездить на газу, ведь лампочка не начинает мигать не при каких обстоятельствах из перечисленных выше, пока не встал на трассе без бензина...
И в этот момент я на практике узнал, что даже в аварийном режиме ГБО - при полном показании индикатора работы на газу, автомобиль может ехать в этот момент на бензине.
В итоге эти 4 месяца, думая что я езжу на чистом ГБО, я ошибался, ведь по непонятным причинам каждый день стрелка топлива (бензин) убывала - я думал это "бак дырявый", или "во дворе сливают тайком", или "встал просто под уклоном и показания датчика уровня топлива неверные".
Были мысли убрать ГБО с авто, так как с ним испытывал более года одни проблемы в эксплуатации. Тритон был установлен, но из-за таких проблем в последнее время я его демонтировал, считая что это он причастен каким либо образом (а нет, он исправен).
Проблему решил случайно и очень просто, во время демонтажа Тритона у меня был проложен провод передачи сигнала с клапана ГБО-редуктора. Я решил его сделать как дополнительная масса от АКБ до стойки, на которой установлен ЭБУ двигателя 2115.
Я поджал провод под крепление блока предохранителей к рейке (стойка, железная опора торпеды, каркас) и подключил другой конец провода к минусовой клемме аккумулятора.
Результаты такой работы:
Я мог предполагать, что это плохая масса, но постоянно делал обслуживание этих систем - так как на них везде ссылались. Зачищал соединения, провода от генератора, на двигатель, на стартер, на массу, на Эбу - и без изменений.
Но в тот самый момент, когда я проложил дополнительный провод МАССУ до стойки с ЭБУ - все выше перечисленные проблемы УШЛИ!
Теперь ГБО работает предельно справедливо, не отключается при любых включениях потребителей, в том числе всех сразу.
Что я рекомендую делать, если возникают проблемы с ГБО, когда эта система периодически отключается на трассе или в городе?
- Провести провод дополнительной массы от (-) АКБ до кузова, где берет массу (-) ЭБУ=блок управления двигателя
Я решил сделать эту тему, чтобы её могли найти другие.
Дело в том, что при поиске решения такой проблемы - я находил только вопросы на порталах Drive2, Youtube, Lada-форумах. И никто решения дать не мог, либо просто советовали почистить массу, что я регулярно делал и это не помогало.
Помогло именно прокладка отдельного провода (-) до массы (-) ЭБУ.
Именно по этой причине создавались помехи, которые сбивали сигнал, который газовые мозги считывают с форсунок, катушек зажигания - и ГБО-система включала режим ожидания до появления адекватного сигнала (или нормального уровня питания).