Страница 2 из 4

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Ср окт 03, 2018 5:47 pm
DimasBig
0% на холостом то что показывает напряжение.
100% - напряжение при тапке в пол ( или на незаведенном ,если атмосферный мотор)

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Чт окт 04, 2018 9:20 am
Чаба
Так, буду тут делиться по ходу установки. Вообщем проводку идущую от ДПКВ зачистил от оболочки и экрана.Там три провода, синий,черный,и коричневый.Черный звонился на массу.А два других по 2.6в....а где +12? Сегодня полезу под машину смотреть цвета проводов от ДПКВ

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Чт окт 04, 2018 10:13 am
DimasBig
Чаба писал(а):А два других по 2.6в....а где +12?
индуктивный значит датчик просто

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пн окт 08, 2018 11:51 am
Чаба
DimasBig писал(а):индуктивный значит датчик просто
Так вроде читал что отличие между инд и холла в колве проводов.У инд 2 провода,у холла три....да и в инете находил инфу что у поло седан дпкв холла....Но возможно вы правы...ни как не залезу под авто с этой работой(((

Добавлено через 1 день 3 часа 43 минуты 33 секунды:
Так,с дпкв выходят три провода. Зеленый,белый и коричневый.Коричневый земля.Вопрос,можно ли подключиться к вариатору, если я подам на него плюс минус и газовый плюс? Я понимаю что обороты показывать не будет,и я бы смог подключая к предпологаемому проводу смог определить по оборотам нужный мне сигнальный провод дпкв?

Добавлено через 24 минуты 54 секунды:
Вообщем нашел провод ДПКВ. Подключил тритон к ноуту. Подключил провода в разрез дпкв,плюс и минус.Также синий провод на +12.Машина не заводится...При попытке обновления,доступна вкладка только для индуиктивного дпкв???Ошибку считал, ошибка Р0033 ,ошибка дпкв. Что не так? Почему не заводится машина?

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Продолжаю))) Вообщем после откл вкл питания при нажатии на кнопку обновление прошивки,появилась папка для цифрового дпкв.Выбрал бмв-хундай, прошился. Выкл-вкл питание на вариатор.Машина не заводится.....

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Завелась))))Так....значит ща надо подкл синий и желтый и ураааааа! :D :D :D

Добавлено через 26 минут 43 секунды:
Так, все подключил кроме мапа. УОЗ на газу сам выставился автоматом. На ХХ уже стало богатить на газу.Поехал кататься,потом подкл мап и буду с уоз химичить))))

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
Так, на ХХ если хорошенько газануть то как бы отсечка срабатывает...стрелка тахометра падает на ноль и возвращается на раб обороты...если плавно газовать то нормально...углы выставлены до 1000об 4гр

Добавлено через 7 часов 28 минут 29 секунд:
такс,продолжаю. все подключил, все работает! надо играть с УОЗ,но это совсем другая история))))

Добавлено через 14 часов 9 секунд:
Выставил с 600об от 4 и лесенкой до 3500об до 9гр и потом вниз до 4250(откл газа на 4300)Чек не горит, буду кататься...Заметил если линия не плавная,то при резких тапка в пол,машина глохнет.Линия должна быть плавной.По крайней мере на моем авто.А вот как понять,где предел по макс градусам? Ну вот 9 выставил в пике,едит и едит...а вдруг это много? Чек не горит.

Добавлено через 1 час 29 минут 20 секунд:
Блин,в этих фольцах ни по бедной-богатой смеси,ни по пропускам чек не загорается((( Снял катушку со свечи ,завел погазовал а чека нет :( По ходу надо логи снимать и смотреть на откаты УОЗ

Добавлено через 19 часов 16 минут 22 секунды:
Такс, пару раз заглох на малых оборотах движение накатом....

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пн окт 08, 2018 12:00 pm
DimasBig
Ноль в диапазоне 600-1100 можно воткнуть. Все авто в районе ХХ активно поддерживают обороты углом зажигания и дополнительное смещение угла вариатором может быть вредным.

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Ср окт 10, 2018 11:15 am
Чаба
Вообщем после перенастройки ГБО, заново накатал бензо и газовую карту. Подключил тритон и выставил уголы до 1000об нули.затем 3-6-9-9-9-9-9-9-9-9-9-6-3-3-0-0-0. Будем покататься...насчет настройки МАП. вы писали 0% это то что на ХХ и 100% то что на заглушенном моторе. Имеется ввиду те данные что показывает мап в програме настройки ГБО,у меня показывает 0.35 и 0.75 соответственно.Или надо замерить напряжение тестером на проводе к которому мы подключаем желтый провод от варика?

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Ср окт 10, 2018 2:08 pm
DimasBig
Чаба писал(а):Или надо замерить напряжение тестером на проводе к которому мы подключаем желтый провод от варика?
В альфавариаторе есть напряжение канала - на них и ориентируемся

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Сб окт 13, 2018 2:47 pm
Чаба
DimasBig писал(а):В альфавариаторе есть напряжение канала - на них и ориентируемся
Стоп. Т.е. эти значения и вбиваем в окна 0% и 100%?

Добавлено через 23 минуты 39 секунд:
Вообщем выставил как вы сказали. У меня на незаведенном 0.96, на хх 0,45. Мотор на газу, но не полностью прогретом двигателе.завтра на прогретом до рабочей температуры проверю

Добавлено через 22 часа 34 минуты 43 секунды:
Сегодня случился казус....ехал радовался поведению авто! Машина реально стала чуть динамичнее,плавнее и резвее реагировать на педаль газа. Так вот ,ехал ехал и при наборе скорости что то не то...тяга пропала и машина как бы двоит чтоли....переключаю на бензин и все в норме.Ну проехал загруженный участок и вкл газ....такая же байда! Машина отказывается ехать. Вообщем на бензине доехал до работы.подкл ноутбук ,захожу в мозги ГБО и вижу что давление газа 0.60 :shock: Но кнопка то не пищала что типо газ закончился!Откл синий провод,завожу и на газу такая же беда при перегазовках на ХХ, машина захлебывается и как бы пук в выхлопной))))Или в моторе...На безине все ок! Поехал заправился,все пришло в норму. Т.е. виной тому закончившийся газ,НО!!! Без варика когда газ кончался то кнопка пищала и машина ровненько переходила на бенз.А тут почему то такой глюк...Ну я повысил порог переключения на бенз до 0.60.Я его обычно снижаю до минимума 0.30.А так в целом вариатором доволен!!!Раньше я был противником варика на пропане....ну типо игра не стоит свеч.Он только на метан нужен.Теперь я всем рекомендую его и скажу так, на пропане он более чем желателен.а на метане он просто необходим)))

Добавлено через 1 день 20 часов 20 минут 44 секунды:
Блин...появился глюк! При тормажении двигателем(едим накатом на D) на маленьких оборотах и скорости...на пример в пробке...машина начала глохнуть.Выставил 0 до 1000об. Глохнуть перестала,но пару раз за поездку заметил глюк как стрелка тахометра падает до нуля и снова на свое место...при этом рывков и тд незамечено.Прочитал вагкомом ,ошибок нет.Провода на сигнальный провод дпкв длинной в 7см сверху дополнительно заизолировал изолентой, желтый провод отключил и в альфавариаторе выбрал тахометр....Если не подкл желтый провод,то что выбрать в альфовариаторе?

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:37 am
DimasBig
Чаба писал(а):.Если не подкл желтый провод,то что выбрать в альфовариаторе?
да или "тахометр", или "карта метана"

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пн окт 15, 2018 3:38 pm
Чаба
Понял,выбрал тахометр. Выставил минимальные углы. После 1т.об 3-6-6-6 до 2500. И потом вниз, 3-3-1. На 3500 уже нули. Машина работает в штатном режиме,два дня без глюков. Но вот думаю может немного поднять уоз?

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Ср янв 09, 2019 3:31 pm
Чаба
Может кому и нтересно будет...ну вообщем УОЗ у меня уже пару месяцев как 3-6-9-9-9-9-9-6-3. Глюков нет. Вот ща думаю до 11 поднять

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Сб мар 30, 2019 11:21 am
azuris85
Залил прошивку 6.22 BMW-Hyundai,на ней почему-то при работе на бензине вариатор видит работу двигателя на газе,и наоборот при переходе на газ показывает,что на бензине.Соответственно и в программе настройки так все отображается.Сам вариатор перезагружал,как и ноутбук.На предыдущей прошивке 6-й все нормально с индикацией.Это нормально,или может чего в настройках надо переключить?Замечу,что все это не меняя схемы подключения к автомобилю

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пн апр 01, 2019 9:27 am
DimasBig
"Управление по минусу" в альфавариаторе галку поставьте или снимите

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пт апр 12, 2019 8:54 pm
Чаба
Привет.Ставлю тритон другу на хундай соната. 2003гв.ДПКВ цифровой Холла. Врезался в ДПКВ правильно,плюс минус брал и с ДПКВ и с АКБ. Машина заводится,тритон в ноуте видится.Прошивку поставил хундай-бмв 5.20. Нету оборотов двигателя...Нет корекции по УОЗу.Что не так? Подключал этот тритон на свою машину(поло седан)Тритон работает все ок! Подскажите что не так?

Re: Вопрос по ТРИТОНУ 618

Добавлено: Пт апр 12, 2019 10:42 pm
Propan
Чаба писал(а):тавлю тритон другу на хундай соната. 2003гв.ДПКВ цифровой Холла. В
Какие провода подключили к датчику, цвета?