Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Ответить
Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 12:09 am

Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение Leon26 »

Доброго времени суток!
Авто:ВАЗ 2115,8кл,1.5л,ЭБУ Бош М7.9.7 Е2,Распред.впрыск,г/в 2004,ГБО-4 "Стаг"
Тритон установлен в моторном отсеке,на колпаке правой аморт.стойки.
Подключение:(+)красный,(-)чёрный к ДПРВ,(+12)синий к (+) газ.клапана.
(+)зелёный вход вариатора к (+)зелёному ДПКВ,(-)коричневый вход вариатора к (-)белому ДПКВ,
(+)зел./бел. выход вариатора к (+)зелёному идущему к бенз.ЭБУ,(-)кор./бел.выход вариатора к (-)белому
идущему к бенз.ЭБУ,экран от ДПКВ до бенз.ЭБУ спаян,разрыва не имеет.Бел.и бел./син.подключены к сигнальному ДПРВ.Все подключения сделаны в разрыв.
Так как на прошивках v6.Х.Х.возникли прблемы идентичные (один в один) описанным в теме:"Accent + тритон глохнет при сбросе газа",
пришлось отключиться от сигнального провода ДПРВ,оставить подключёнными только (+),(-),а таже в процессе поиска"истины"с использванием
прошивок v6.х.х.,провода от ДПКВ до Тритона и далее были заменены на экранированные,а затем прошился на Базовую V5.20
В 2D-карте выставил до 1000об/мин УОЗ 0град.Max УОЗ 6град.Тип универс.входа"Метан".Двиг.зработал в штатном режиме,но при езде,
(по ощущениям) что с вариатором,что без него,РАЗНИЦЫ НЕТ!
Решил перейти в 3D-режим.Жётый провод подключил к 4-му проводу PS-02,Тип универс.входа "MAP",3D-карту позаимствовал и переработал.Мин. и Макс. напряж.выставил по"Альфавариатору",до 1000об/мин.УОЗ равен нулю.Утренний запуск,температура уличная около 0 град.ГБО на автомате:
-запуск:бензин-прогрев-перекл.на газ.Запуск прошёл штатно,но с переходом на газ ГБО "сошло с ума",в течении 5-7 мин. двигатель несколько
раз переходил с газа на бензин и обратно. Сигнализация ГБО трезвонила об ошибках не умолкая.Воткнул заглушку - всё штатно,всё в норме.На заглушке уехал на работу.Вечером подключился к ГБО-мозгу:
-ошибки:НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА;МАР ВНЕ ДИАПАЗОНА;ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА и каждая повторяется по много раз.Перепрошил на "СамоПроверка Тритон(5.1)"-никаких"глюков" все "моргания" согласно мануалу пршивки.
Чтобы не убить PS-02,переподключил жёлтый провод на сигнальный провод ДПДЗ.Первый утренний запуск:запустился сразу,но обороты в режим прогрева не вышли,ощущение как будто что то держит кол.вал.Выключил зажигание,через 3-5сек.новый запуск-обороты сразу вышли в режим прогрева,кол.вал вращается "легко и весело".Ждать прогрева до перехода на газ не было времени,переход на газ прошёл в движении.Разница между 2D и 3D "земля и небо",ощущение,что едешь на хорошем 95-ом бензине.(надеюсь это не эффект плацебо).Но не долго "музыка играла",на обратном пути на первом же светофоре обороты зависли на 3000об/мин.(РХХ,ДПДЗ проверенЫ-исправны),переключение ГАЗ-БЕНЗИН не помогло,помогло выкл.зажигания,небольшая пауза и перезапуск.На седующем светофоре зависание на 2650 об/мин.,перезапуск помог,но после перезапуска обороты не вернулись к Х.Х.,а стали плавать от 920об./мин до 1140об./мин и не плавно,а как будто кто то по немногу,но резко подгазовывает,%-ты полжения дросельной плавают 0.4%-1.1%,АЦП тоже плавает.(в машине имеется БК).Некоторое время больших зависаний не было,а в начале этой недели были два зависания на 2960об/мин и 3310об/мин,а зависания и плавание в пределах 1000об/мин.почти постоянно.
Какой либо системности не заметил.Заливал полностью обнулённую 3D-карту,улучшений не произошло,всё по пржнему.Установил на полу пассажирского места,новый полность заряженный аккумулятор и запитал Тритон автономно,от него, чтобы на 100% исключить "грязные плюсы и минусы", плавание и зависание оборотов не прекратилось.Такое ощущение,что Тритон вместо считывания, изменяет(загрязняет) сигнал ДПДЗ или МАР по своему усмотрению.
После отпускания педали газа,машина продолжает ехать,торможение двигателем невозможно,по выше указанным причинам,а это очень даже не не безопасно особенно в городских условиях, да и тормозная система от этого новей не становится.На заглушке всё нормально.
Около 3-х недель назад заменил жёлтый провод на экранированный, увы чуда не произошло.К дмрв не подключал,не хочется его угробить т.к. его цена у нас 3.5-4т.р,а цена как известно-имеет значение.
Сейчас езжу на 2D-карте и это меня не устраевает.Использовать совет от "ЮРА12" я не хочу,т.к.вмешательство в аппратную часть,
влечёт утрату гарантии.Извиняюсь за большое кол-во слов,но я считаю,что подробности важны.
Что с ним делать,как быть,куда копать????
С ув.Leon26.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение DimasBig »

Приветствую

Так как желтый провод многофункциональный, то для реализации функций "тахометр и метан" имеется резистор "подтяжки" желтого к +5 В. Если вы переключаетесь на МАР и 3д карту, нужно выключить/ включить питание вариатора и резистор подтяжки отключается.
Чтобы проверить отключение резистора подтяжки , достаточно оторвать желтый и притрагиваться к нему пальцем - значения напряжения нагрузки должны на индикации в альфавариаторе произвольно скакать. Проверьте этот момент плиз.
Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 12:09 am

Re: Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение Leon26 »

Доброго времени суток!
Манипуляции с Тритоном (заливка прошивок;переход с 2D на 3D и обратно,"Метан-МАР сенсор";корректировка карт) я делаю на"столе"в доме,
а потом в кармане несу его в машину,так что вопрос об отключении и подключении питания отпадает автоматически.
Предлагаемые действия с желтым проводом можно проводить на"столе"с подключением только по USB или на заведенном прогретом автомобиле,
работающем на газе,т.е.с полным подключением и в процессе работы???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение DimasBig »

Leon26 писал(а):Предлагаемые действия с желтым проводом можно проводить на"столе"с подключением только по USB или на заведенном прогретом автомобиле,
можно на столе
Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 12:09 am

Re: Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение Leon26 »

Доброго времени суток!
Тест на"столе":Тритон подключён через USB к ноуту,Тип универс.входа"МАР-сенсор",светодиод равномерно
"моргает"зелёным. Жёлтый в"воздухе"-нагрузка 0%,напряжение нагрузки 0V.Касание пальцем жёлтого-
нагрузка 0%,напряжение нагрузки 0V.Подключил 12V,(+)к красному (-)к чёрному,в"окне"Вид топлива"ПУСТО
-нагрузка 0%,напряжение нагрузки 0V.Касание пальцем жёлтого- нагрузка 0%,напряжение нагрузки 0V.
Подал +12V на синий,в"окне"Вид топлива"ПУСТО-нагрузка 0%,напряжение нагрузки 0V.Касание пальцем жёлтого
- нагрузка 0%,напряжение нагрузки 0V.
Завтра проведу тест на автомобиле и отпишусь.

P.S.Как в сообщение вставить фото,скриншот,смайлик?

Добавлено через 2 дня 1 час 25 минут 15 секунд:
Добрый день!
Тест на пргретом авто я решил оформить в виде таблицы,в таком виде меньше писанины.
(С вставкой скриншотов и фото разобрался,смайликов нет)
Screenshot_1.jpg
По окончании теста переключил Тритона на 2D-режим,но для эксперимента решил не отключать
жёлтый от сигнального ДПЗД.
-запустился двиг.нормально,но ХХ сразу 920об/мин.затем 1040об/мин.затем 1950об/мин.далее
2680об/мин.рост остановился на 3000об/мин.и потом стали плавать 3000об/мин-2680об/мин.
Рост оборотов происходил довольно быстро с остановками на указанных уровнях на 5-6сек.

После тестирования никуда не выезжал,у меня был выходной.Спустя несколько часов всё же
решил перейти на 3D-режим и сделать выезд километров на 50-60.В надежде,что Тритон"одумался"
и"сжалится"надо мной и моими"мытарствами".Первые 15-16км.поездки всё в норме,останавливался на двух
светофорах,около 10мин."тащился"в пробке,ни каких"зависаний и плаваний",а далее всё вернулось к тому
о чём я писал в первом сообщении.
Выбрал подходящее место,"залил"нулевую 3D-карту,результат оказался тоже нулевой,
точнее тотже.Такое чувство,что в аппаратной части данного девайса,какая то некондиция,
реагирующая то ли на продолжительность работы,то ли на нагрев или хрен знает на что.
Перешёл на 2D-режим и с мерзским настроением поехал домой.Выходной"УДАЛСЯ"!!!
По возвращении домой из"провальной"поездки,ещё раз сделал тест с жёлтым проводом"на столе":
-Перевёл вариатор из 2D в 3D с отключением USB(питания),жёлтый провод в "воздухе"-в окошке
"напряжение нагрузки" появилось значение 1.21-1.24V;жёлтый провод зажат пальцами-значение
осталось тоже,но на мгновение промелькивает 0.00V и 5.00V.
Решил просмотреть осциллограммы ГЭБУ,которые записал в поездке,прогу"Альфавариатор"свернул,
Тритон остался висеть на USB,"помаргивая"зелёным глазом.Просмотром занимался минут 10,
отклонений необнаружил.Развернул снова"Альфавариатор",а в окошке пусто.Сделал переподключение
в проге-пусто,передёрнул Тритона-пусто,закрыл-открыл прогу-пусто,перешёл с 3D на на 2D
и обратно-пусто.
Создалось устойчивое мнение,что этот девайс"сам себе на уме и живёт своей непредсказуемой жизнью".
Получяется какой то мозахизм, я почти 5месяцев за свои деньги"выношу"себе мозг своим же руками,
выходит прям по ЧЕРНОМЫРДИНУ:"Хотел как лучше,а получилось как всегда".
Но дело не в деньгах-мне нужен нормальный,работоспособныЙ,не глючный ВАРИАТОР УОЗ!!!
Жду продолжения НАШИХ изысканий или какого-либо другого варианта.

Добавлено через 13 минут 17 секунд:
PS.Разобрался и со смайликами :D :so_happy:

Добавлено через 7 часов 18 минут 27 секунд:
PSS. Извеняюсь,в тесте"на столе" после"провальной"поездки в"окошке"напряж.нагрузки не"пусто",а 0V. :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение DimasBig »

Leon26 писал(а):По окончании теста переключил Тритона на 2D-режим,но для эксперимента решил не отключать
жёлтый от сигнального ДПЗД.
-запустился двиг.нормально,но ХХ сразу 920об/мин.затем 1040об/мин.затем 1950об/мин.далее
2680об/мин.рост остановился на 3000об/мин.и потом стали плавать 3000об/мин-2680об/мин.
Рост оборотов происходил довольно быстро с остановками на указанных уровнях на 5-6сек.
Этот эксперимент не корректен, т.к. в режиме не "МАР" на желтый провод подается запитка от 5В через резистор.
Leon26 писал(а):жёлтый провод зажат пальцами-значение
осталось тоже,но на мгновение промелькивает 0.00V и 5.00V.
этот эксперимент говорит, что резистор запитки отключается корректно и не подтягивает желтый к питанию вариатора.

Из странного в ваших записях: почему при работе на ХХ напряжение на желтом изменяется от 0.33 до 0.63 и отличается от не заведенной авто.
Если вы уверены, что такие флуктуации дает вариатор, оправьте нам, перепроверим/поменяем по гарантии. Адрес напишу в личку.
Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 12:09 am

Re: Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ

Сообщение Leon26 »

Добрый день!

В ближайшие дни отправлю"земноводного"на замену, по гарантии,по адресу указанному в личке.
Трек-номер сообщу дополнительно.

Добавлено через 1 день 21 час 25 минут 47 секунд:
Добрый день!

Тритон в пути.
Трек-номер отправил в ЛС.
:cry:

Добавлено через 1 день 29 минут 5 секунд:
День добрый!
На сообщение в ЛС ответил в ЛС.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»