Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ
Добавлено: Ср апр 17, 2019 11:47 pm
Доброго времени суток!
Авто:ВАЗ 2115,8кл,1.5л,ЭБУ Бош М7.9.7 Е2,Распред.впрыск,г/в 2004,ГБО-4 "Стаг"
Тритон установлен в моторном отсеке,на колпаке правой аморт.стойки.
Подключение:(+)красный,(-)чёрный к ДПРВ,(+12)синий к (+) газ.клапана.
(+)зелёный вход вариатора к (+)зелёному ДПКВ,(-)коричневый вход вариатора к (-)белому ДПКВ,
(+)зел./бел. выход вариатора к (+)зелёному идущему к бенз.ЭБУ,(-)кор./бел.выход вариатора к (-)белому
идущему к бенз.ЭБУ,экран от ДПКВ до бенз.ЭБУ спаян,разрыва не имеет.Бел.и бел./син.подключены к сигнальному ДПРВ.Все подключения сделаны в разрыв.
Так как на прошивках v6.Х.Х.возникли прблемы идентичные (один в один) описанным в теме:"Accent + тритон глохнет при сбросе газа",
пришлось отключиться от сигнального провода ДПРВ,оставить подключёнными только (+),(-),а таже в процессе поиска"истины"с использванием
прошивок v6.х.х.,провода от ДПКВ до Тритона и далее были заменены на экранированные,а затем прошился на Базовую V5.20
В 2D-карте выставил до 1000об/мин УОЗ 0град.Max УОЗ 6град.Тип универс.входа"Метан".Двиг.зработал в штатном режиме,но при езде,
(по ощущениям) что с вариатором,что без него,РАЗНИЦЫ НЕТ!
Решил перейти в 3D-режим.Жётый провод подключил к 4-му проводу PS-02,Тип универс.входа "MAP",3D-карту позаимствовал и переработал.Мин. и Макс. напряж.выставил по"Альфавариатору",до 1000об/мин.УОЗ равен нулю.Утренний запуск,температура уличная около 0 град.ГБО на автомате:
-запуск:бензин-прогрев-перекл.на газ.Запуск прошёл штатно,но с переходом на газ ГБО "сошло с ума",в течении 5-7 мин. двигатель несколько
раз переходил с газа на бензин и обратно. Сигнализация ГБО трезвонила об ошибках не умолкая.Воткнул заглушку - всё штатно,всё в норме.На заглушке уехал на работу.Вечером подключился к ГБО-мозгу:
-ошибки:НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА;МАР ВНЕ ДИАПАЗОНА;ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА и каждая повторяется по много раз.Перепрошил на "СамоПроверка Тритон(5.1)"-никаких"глюков" все "моргания" согласно мануалу пршивки.
Чтобы не убить PS-02,переподключил жёлтый провод на сигнальный провод ДПДЗ.Первый утренний запуск:запустился сразу,но обороты в режим прогрева не вышли,ощущение как будто что то держит кол.вал.Выключил зажигание,через 3-5сек.новый запуск-обороты сразу вышли в режим прогрева,кол.вал вращается "легко и весело".Ждать прогрева до перехода на газ не было времени,переход на газ прошёл в движении.Разница между 2D и 3D "земля и небо",ощущение,что едешь на хорошем 95-ом бензине.(надеюсь это не эффект плацебо).Но не долго "музыка играла",на обратном пути на первом же светофоре обороты зависли на 3000об/мин.(РХХ,ДПДЗ проверенЫ-исправны),переключение ГАЗ-БЕНЗИН не помогло,помогло выкл.зажигания,небольшая пауза и перезапуск.На седующем светофоре зависание на 2650 об/мин.,перезапуск помог,но после перезапуска обороты не вернулись к Х.Х.,а стали плавать от 920об./мин до 1140об./мин и не плавно,а как будто кто то по немногу,но резко подгазовывает,%-ты полжения дросельной плавают 0.4%-1.1%,АЦП тоже плавает.(в машине имеется БК).Некоторое время больших зависаний не было,а в начале этой недели были два зависания на 2960об/мин и 3310об/мин,а зависания и плавание в пределах 1000об/мин.почти постоянно.
Какой либо системности не заметил.Заливал полностью обнулённую 3D-карту,улучшений не произошло,всё по пржнему.Установил на полу пассажирского места,новый полность заряженный аккумулятор и запитал Тритон автономно,от него, чтобы на 100% исключить "грязные плюсы и минусы", плавание и зависание оборотов не прекратилось.Такое ощущение,что Тритон вместо считывания, изменяет(загрязняет) сигнал ДПДЗ или МАР по своему усмотрению.
После отпускания педали газа,машина продолжает ехать,торможение двигателем невозможно,по выше указанным причинам,а это очень даже не не безопасно особенно в городских условиях, да и тормозная система от этого новей не становится.На заглушке всё нормально.
Около 3-х недель назад заменил жёлтый провод на экранированный, увы чуда не произошло.К дмрв не подключал,не хочется его угробить т.к. его цена у нас 3.5-4т.р,а цена как известно-имеет значение.
Сейчас езжу на 2D-карте и это меня не устраевает.Использовать совет от "ЮРА12" я не хочу,т.к.вмешательство в аппратную часть,
влечёт утрату гарантии.Извиняюсь за большое кол-во слов,но я считаю,что подробности важны.
Что с ним делать,как быть,куда копать????
С ув.Leon26.
Авто:ВАЗ 2115,8кл,1.5л,ЭБУ Бош М7.9.7 Е2,Распред.впрыск,г/в 2004,ГБО-4 "Стаг"
Тритон установлен в моторном отсеке,на колпаке правой аморт.стойки.
Подключение:(+)красный,(-)чёрный к ДПРВ,(+12)синий к (+) газ.клапана.
(+)зелёный вход вариатора к (+)зелёному ДПКВ,(-)коричневый вход вариатора к (-)белому ДПКВ,
(+)зел./бел. выход вариатора к (+)зелёному идущему к бенз.ЭБУ,(-)кор./бел.выход вариатора к (-)белому
идущему к бенз.ЭБУ,экран от ДПКВ до бенз.ЭБУ спаян,разрыва не имеет.Бел.и бел./син.подключены к сигнальному ДПРВ.Все подключения сделаны в разрыв.
Так как на прошивках v6.Х.Х.возникли прблемы идентичные (один в один) описанным в теме:"Accent + тритон глохнет при сбросе газа",
пришлось отключиться от сигнального провода ДПРВ,оставить подключёнными только (+),(-),а таже в процессе поиска"истины"с использванием
прошивок v6.х.х.,провода от ДПКВ до Тритона и далее были заменены на экранированные,а затем прошился на Базовую V5.20
В 2D-карте выставил до 1000об/мин УОЗ 0град.Max УОЗ 6град.Тип универс.входа"Метан".Двиг.зработал в штатном режиме,но при езде,
(по ощущениям) что с вариатором,что без него,РАЗНИЦЫ НЕТ!
Решил перейти в 3D-режим.Жётый провод подключил к 4-му проводу PS-02,Тип универс.входа "MAP",3D-карту позаимствовал и переработал.Мин. и Макс. напряж.выставил по"Альфавариатору",до 1000об/мин.УОЗ равен нулю.Утренний запуск,температура уличная около 0 град.ГБО на автомате:
-запуск:бензин-прогрев-перекл.на газ.Запуск прошёл штатно,но с переходом на газ ГБО "сошло с ума",в течении 5-7 мин. двигатель несколько
раз переходил с газа на бензин и обратно. Сигнализация ГБО трезвонила об ошибках не умолкая.Воткнул заглушку - всё штатно,всё в норме.На заглушке уехал на работу.Вечером подключился к ГБО-мозгу:
-ошибки:НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА;МАР ВНЕ ДИАПАЗОНА;ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА и каждая повторяется по много раз.Перепрошил на "СамоПроверка Тритон(5.1)"-никаких"глюков" все "моргания" согласно мануалу пршивки.
Чтобы не убить PS-02,переподключил жёлтый провод на сигнальный провод ДПДЗ.Первый утренний запуск:запустился сразу,но обороты в режим прогрева не вышли,ощущение как будто что то держит кол.вал.Выключил зажигание,через 3-5сек.новый запуск-обороты сразу вышли в режим прогрева,кол.вал вращается "легко и весело".Ждать прогрева до перехода на газ не было времени,переход на газ прошёл в движении.Разница между 2D и 3D "земля и небо",ощущение,что едешь на хорошем 95-ом бензине.(надеюсь это не эффект плацебо).Но не долго "музыка играла",на обратном пути на первом же светофоре обороты зависли на 3000об/мин.(РХХ,ДПДЗ проверенЫ-исправны),переключение ГАЗ-БЕНЗИН не помогло,помогло выкл.зажигания,небольшая пауза и перезапуск.На седующем светофоре зависание на 2650 об/мин.,перезапуск помог,но после перезапуска обороты не вернулись к Х.Х.,а стали плавать от 920об./мин до 1140об./мин и не плавно,а как будто кто то по немногу,но резко подгазовывает,%-ты полжения дросельной плавают 0.4%-1.1%,АЦП тоже плавает.(в машине имеется БК).Некоторое время больших зависаний не было,а в начале этой недели были два зависания на 2960об/мин и 3310об/мин,а зависания и плавание в пределах 1000об/мин.почти постоянно.
Какой либо системности не заметил.Заливал полностью обнулённую 3D-карту,улучшений не произошло,всё по пржнему.Установил на полу пассажирского места,новый полность заряженный аккумулятор и запитал Тритон автономно,от него, чтобы на 100% исключить "грязные плюсы и минусы", плавание и зависание оборотов не прекратилось.Такое ощущение,что Тритон вместо считывания, изменяет(загрязняет) сигнал ДПДЗ или МАР по своему усмотрению.
После отпускания педали газа,машина продолжает ехать,торможение двигателем невозможно,по выше указанным причинам,а это очень даже не не безопасно особенно в городских условиях, да и тормозная система от этого новей не становится.На заглушке всё нормально.
Около 3-х недель назад заменил жёлтый провод на экранированный, увы чуда не произошло.К дмрв не подключал,не хочется его угробить т.к. его цена у нас 3.5-4т.р,а цена как известно-имеет значение.
Сейчас езжу на 2D-карте и это меня не устраевает.Использовать совет от "ЮРА12" я не хочу,т.к.вмешательство в аппратную часть,
влечёт утрату гарантии.Извиняюсь за большое кол-во слов,но я считаю,что подробности важны.
Что с ним делать,как быть,куда копать????
С ув.Leon26.