Минус так и подключен к массе датчика, там изначально и был. А вот с питанием только от usb не заводится, хотя диод горит так же (питание от usb - это я отключил провод +12 от клеммы АКБ и воткнул шнур в планшет, программу не запуская, может планшет не выдаёт нужных напряжений?!). Кстати, один раз заметил что диод вообще не горел (не мигал) после выключения двигателя, подумал что девайс помер, но нет, завелась как обычно и он загорелся.
Есть новые наблюдения (положительные!, вроде). Поставил я с 1200 оборотов углы +16 град везде и услышал хрюк детонации на бензине! - кроме того, в мозгах есть параметр "Detonation retard" в градусах, и при езде этот параметр выдавал периодически -6 градусов - я так понимаю мозг завидел детонацию и сдвинул углы на 6 градусов в запаздывание. На пропане Ретарда нет и едет по-другому: в зоне 1800-2500 чувствуется что машину держат за хвост, а вот после 2500 мне показалось что едет лучше чем раньше.
Не может такого быть что программа вместо угла +16, реально ставит гораздо меньше, +5 например? Может попробовать по максимуму углы выставить? - мотору не смогу навредить я такими экспериментами? (на +16 углах проехал километров 30 по трассе - проблем каких-то не вылезло, пропуски не фиксируются, не дергается, на бензине особо не экспериментировал, проехал метров 200)
По поводу затыков при переходе с холостых на рабочие: поставил вариатор уже на полностью прогретый мотор - затыков не было, поездил минут 30 - появились. Под капотом около +40 в том месте где он стоит, может ему жарко?