Тритон на рено Меган 2
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
Чтобы не засорять Фак решил создать отдельную тему Вопросов у меня несколько:
1) изучая фак несколько раз натыкался, что вы говорили, что полярность для тритона не важна, что он сам ее найдет, но в инструкции по применяемости тритона написано, что для Рено важна полярность, сегодня на мегановском форуме пытал коллег где там плюс и где масса, говорят на схеме в мурзилке непонятно
2)Подключать мне все таки распред вал или нет в инструкции у вас написано, что определить какой ДПКВ можно по количеству проводов, что если 2, то индуктивный, если три, то холла, у меня 2 провода на ДПКВ, значит он вроде как индуктивный, но вы мне ответили в ветке Фак, что он Холла, но вот как раз датчик рапредвала у меня с тремя проводами и вот здесь http://my-megane2.ru/datchik-polozheniy ... no-megan-2 как раз написано, что он Холла, вот я не пойму по какой же мне схеме подключать и соответственно какую прошивку заливать, для поддержки распредвала или без
3) Где то в ветке встречал, что главный черный провод массы лучше цеплять на чистую массу какого нибудь датчика, это ясно, а вот куда цеплять экранированный провод заземления можно ли его объединить с черным массовым или его лучше бросить на кузов?
Заранее спасибо за ответы!
P.S Если все получится с подключением Nритона, то выложу подробный отчет на Драйв 2 ру, где мегановодов с гБо трется куча, так что может я вам буду полезен с продажей тритона, вы мне только помогите с подключением, так то я чайник, но пытаюсь разобраться
1) изучая фак несколько раз натыкался, что вы говорили, что полярность для тритона не важна, что он сам ее найдет, но в инструкции по применяемости тритона написано, что для Рено важна полярность, сегодня на мегановском форуме пытал коллег где там плюс и где масса, говорят на схеме в мурзилке непонятно
2)Подключать мне все таки распред вал или нет в инструкции у вас написано, что определить какой ДПКВ можно по количеству проводов, что если 2, то индуктивный, если три, то холла, у меня 2 провода на ДПКВ, значит он вроде как индуктивный, но вы мне ответили в ветке Фак, что он Холла, но вот как раз датчик рапредвала у меня с тремя проводами и вот здесь http://my-megane2.ru/datchik-polozheniy ... no-megan-2 как раз написано, что он Холла, вот я не пойму по какой же мне схеме подключать и соответственно какую прошивку заливать, для поддержки распредвала или без
3) Где то в ветке встречал, что главный черный провод массы лучше цеплять на чистую массу какого нибудь датчика, это ясно, а вот куда цеплять экранированный провод заземления можно ли его объединить с черным массовым или его лучше бросить на кузов?
Заранее спасибо за ответы!
P.S Если все получится с подключением Nритона, то выложу подробный отчет на Драйв 2 ру, где мегановодов с гБо трется куча, так что может я вам буду полезен с продажей тритона, вы мне только помогите с подключением, так то я чайник, но пытаюсь разобраться
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон на рено Меган 2
1. Да для Рено полярность важна. Самый простой метод - научного тыка, не работает так, переворачиваем по другому (но не забывая синхронно с изменением входов менять и выхода вариатора)
2. Распредвал не надо
3.
2. Распредвал не надо
3.
можно объединять, единственно для экрана есть пожелание заземлять его только с одной стороны, чтоб не было токов по экрану.
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
Добрый день, подскажите желтый провод если нет газого МАП и нет ДПДЗ можно ли прицепить к ДАД, ГБО же по нему настраивают, если МАП ГБОшного нет? И если да, то что выставить в программе Альфавариатор? Или лучше пока не заморачиваться, а просто подключить без желтого провода стандартную программу? Спасибо!
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
Ок, жду теплых дней, чтобы заняться, у нас на Урале еще холодно, Спасибо, что консультируете, думаю еще не один вопрос возникнет!!
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
Дмитрий, а можно еще вопрос: вот здесь https://www.drive2.ru/l/8396454/ парень отписался что не смог подружить Тритон с Меганом и установил Микролуч, подключив к распредвалу, и предполагает, что не удалось с Тритоном, из за того что не подключил к распредвалу, получается надо подключать (с парнем не могу списаться, он уже больше месяца на Драйве не был)?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
Вот наконец то я созрел на установку Тритона на своего Меган 2, возникли проблемы: когда прозванивали ДПКВ то обнаружилось, что оба провода показывают одинаково, то ли минус, то ли плюс, электрик так сказал, ну дадно на форуме мегановском подсказали вроде, какой провод какой, опять же не точно, подсоединил, сначала и ДПКВ И ДПРВ, так как на Драйве один мегановод написал, что подключил, правда Микролуч и к ДПКВ и к ДПРВ, и все у него работает, но завести, я не смог, и вылезла ошибка, тогда я отключил ДПРВ, завелась, но показывает чек Тритон при этом при включении газа мигает, но не горит и мигает как то прерывисто, пока вставил заглушку и поехал домой, по сему вопрос из за чего , такое может быть и все таки надо ли подключать ДПРВ (ДПКВ у меня индуктивный), ведь машина с фазорегулятором, где то встречал, что если машина сфазорегулировпнием, то ДПРВ надо подключать, или проблема может быть просто в неправильной полярности ДПКВ? Спасибо!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон на рено Меган 2
полярность поменять дпкв. Это особенность тритона на сигнале Рено. Для всех остальных сигналов полярность неважна (авторазпознавание), а для Рено если нет сихнхронизации, то меняем полярность.
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
Дмитрий, благодарю, за такой скорый ответ, ДПРВ, я значит правильно отключил, и еще может глупый вопрос: вот экранированный провод, надо сам провод подключать к массе датчиков, или только его экранировку, а конец провода не надо? Спасибо!
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm
Тритон на рено Меган 2
В общем поменял, я полярность, и все равно заводится, трясется, глохнет, и ошибка, попробовал после смены полярности подключить опять ДПРВ, та же байда, трясет, ошибка, глохнет, полное разочарование, все по схеме подключил, массу на массу ДАД, экран на массу ДПРВ , не знаю куда копать целый день проколупался и так попробовал и так, плюнул, собрал все обратно, буду пробовать продавать этот Тритон, то ли Меган ткакой капризный, то ли, вариатор хреновый....