Здравствуйте, установил ГБО Poletron (ещё не настраивал) и Тритон-М, подключался в косе у разъема ЭБУ. Тритон находится в коробе с реле и предохранителями по соседству с ЭБУ, под капотом.
Врезался в провода ДПКВ следующим образом. Зелёным и зелёно-белым разорвал NE- (121 контакт), коричневым и коричнево-белым разорвал NE+ (122):
Массу взял у 104 контакта:
ДПРВ не подключал. Жёлтый провод - к МАП, голубой - к "+" клапана. Нарастил только жёлтый провод, остальные - штатной длины.
Двигатель заводится только с заглушкой, с подключенным вариатором не заводится (ошибка P0335), диод загорается красным (не уверен только, что после каждого раза). Осциллограмма маслания стартером - ниже (жёлтый - вход, голубой - выход):
Альфавариатор ДПКВ считывает следующим образом:
Прошивки пробовал 5.20, 5.20М, 6.02 - результат один.
На всякий случай прикладываю фото устройства:
Что я сделал не так? Помогите, пожалуйста, разобраться!
Тритон-М на 2az-fe Toyota RAV4.3 2012
- izia
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2021, 17:58
Тритон-М на 2az-fe Toyota RAV4.3 2012
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тритон-М на 2az-fe Toyota RAV4.3 2012
Добрый день
NE- обычно в Тойотах один проводник и на ДПКВ и на ДПРВ.
Скорей всего в жгуте осталось соединение это.
Отсюда и проблемы.
Резать надо где пошло уже только на дпкв.
NE- обычно в Тойотах один проводник и на ДПКВ и на ДПРВ.
Скорей всего в жгуте осталось соединение это.
Отсюда и проблемы.
Резать надо где пошло уже только на дпкв.
- izia
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2021, 17:58
Тритон-М на 2az-fe Toyota RAV4.3 2012
В моём случае схема с раздельными проводами NE- и G2-:
На какой прошивке продолжать пробовать?
Один раз из 10 попыток двигатель может завестись на секунду, но тут же глохнет.На какой прошивке продолжать пробовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тритон-М на 2az-fe Toyota RAV4.3 2012
Ясно, приятно иметь дело с грамотными людьми.
А теперь плиз прозвоните мультиметром, не звонится ли случаем коричневый на массу, с подключенным вариатором.
А теперь плиз прозвоните мультиметром, не звонится ли случаем коричневый на массу, с подключенным вариатором.