Тритон на Chrysler

Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

DimasBig писал(а):Для проверки что это точно рассинхронизация можно сделать так: на заглушке отключить ДПРВ, проверить машина запускается и работает. Включаем вариатор и то же на отключенном ДПРВ переходим на 2 градуса. Смотрим результат.
Доброе утро. Что то я не совсем понял принцип проверки... :D Может ещё непроснулся)
DimasBig писал(а):на заглушке отключить ДПРВ
:? на какой заглушке? если та что идёт в комплекте вариатора, то там ведь нет подключения к ДПРВ
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Propan »

Gricko писал(а):Чек с ошибкой рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ.
На этой машине ДПРВ - 2?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

4 распредвала, но датчик 1

Добавлено спустя 45 минут 6 секунд:
Сейчас пошарился в инете по ошибке вылетающей с вариатором...расшифровок нашёл аж 3 :D
1. рассинхронизация ДПРВ и ДПКВ
2. потеря сигнала ДПРВ или ДПКВ
3. пропадание сигнала ДПКВ
:D 3е описание мне по душе, если так то косяк в прошивке))))
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Gricko писал(а): Что то я не совсем понял принцип проверки
Извиняюсь, неоднозначно сформулировал. Имел в виду без вариатора, с заглушкой.
Но теперь поступила информация, что данные движки именно так себя и ведут без сдвига ДРПВ.
Так что теперь делаем прошивку со сдвигом распредвала.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

:) Спасибо, жду с нетерпением.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

В базе прошивка: Chamelion Chrysler V6 5.03 Beta.
Надо с ее помощью снять еще раз осциллограмму, подключившись и к распредвалу.
Пока просто наблюдателем на распредвале. Для этого подключаем зеленый провод на выход ДПРВ и считываем.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

Добрый день Дмитрий!
Спасибо что не забываете :wink:
Подключил всё как Вы описали и снял показания. Прикладываю файлик.
Что ещё заметил - с последней прошивкой, на заведённом двигателе, соединение с ноутом длится неболее минуты. :D Еле успевал снять осцилограмму, пока заведу машину, пока пройдёт подключение и считывание...связь уже оборвана.
При незаведённой таких проблем незаметил, как и при предыдущих прошивках.
Спасибо, продолжаю ждать пока Вы работаете :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Приветствую!
Где то видимо не так подключили - сигнала распредвала в записи нет.
Зеленый на сигнальный датчика распредвала надо было подключить.
С УСБ мы экспериментируем, разбираемся :? -отсюда нестабильность - просьба сильно не пинать пока :)
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

:? Именно зелёный и повесил на сигнальный провод ДПРВ...попробую завтра ещё раз снять.
Жалко что нет возможности самому посмотреть есть результат или нету...я вот думаю, если будет осцилограмма и ДПРВ присутствовать, то размер файлика должен увеличится :D мысли в слух.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Gricko писал(а)::?я вот думаю, если будет осцилограмма и ДПРВ присутствовать, то размер файлика должен увеличится :D мысли в слух.
нет не увеличится размер
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

Вообщем хз что получилось...проверяйте смотрите
Было 2-3 секунды чтоб снять осцилограмму...после этого на заведённом движке больше не смог подключиться. Так же пробывал подключаться на незаведённом движке - всё норм, завожу - моментальный дисконект.
Пробовал предыдущую прошивку - ситуация гораздо лучше.
Проверил поключение ДПРВ, у меня в Тритоне два провода связанных с зелёным цветом - это зелёный и зелёно-красный(в мануале указан зелёно-белый). Так вот подключил именно зелёный и именно на сигнальный провод ДПРВ.
Кстати уже наверно неделе три передвигаюсь на включенном вариаторе(не на заглушке) с полной врезкой в ДПКВ, единственное карты все опущены в ноль, так вот - никаких проблем незамечено и тем более чеков) :D это я на злобу дня товарищам поддержавшим отечественный автопром и описывающим свои траблы в соседних ветках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Как и следовало ожидать распредвала нет. Видимо все таки порог надо поменять.
В базе - 5.04. Чтоб Вам проконтролировать есть распредвал или нет: на бензине без распредвала моргает зеленым как обычно. При появлении распредвала - зелено-красным моргает. На газу все как раньше - только зеленый.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

Дмитрий, ураааа!!! Вы волшебник 8-)
Ничего из проводов не переподключал, просто обновил прошивку и понаблюдал за светодиодом. Ведёт он себя так же как Вы и описали.
Затем подключился ноутом на заведённом движке и вуаля, конект есть и непропадает.
Результат во вложении.
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Это конечно все хорошо, но сигнала распредвала все равно нет в записи.
И пока сказать тоже ничего не могу. На столе прошивка пишет распредвал вполне адекватно. У Вас светодиод работает адекватно. Непонятно. Будем думать.
ЗЫ: Дошло :). Такое может быть если на распредвале очень узкие сигналы. Делаем 5.05
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Прошивка 5.05 - в базе. Просьба еще раз снять ДПКВ вкупе с распредом. Уж в этот раз он от нас никуда не денется :)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»