Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
- verboza
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
И снова здрсьте!
значит ситуация вот какая... при впаивании параллельно входу резистора всё ещё хуже... двигатель вообще не заводится..
воткнул заглушку... и померял относительно массы напряжение на датчике...
при включении зажигания (без завода двигателя) на датчик идёт постоянное опорное напряжение по (+) и по (-) на обоих проводах 1,3-1,35 Вольт относительно массы. После завода двигателя это напряжение сохраняется на всех оборотах постоянное (относительно массы). Оно приходит с бока по обоим проводам.
Естественно, если подключить блок, то это напряжение до датчика не проходит...
Скорее всего в этом кроется вся проблема. Видимо штатный ЭБУ работает за счёт модуляции вот этого самого напряжения. Не зря ж оно там есть!!! как быть в этом случае?
При подключенном блоке это опорное напряжение (1,35 В) приходит на провода зелёный и коричневый с полосками...
Вот задачка.. ё маё!!!:-(
Может возможно как-нибудь модернизировать блок? (под мой случай) Схемку киньте.. я спаяю... (можно в личку)
может ещё какие напряжения (сопротивления) измерить (что-нибудь относительно чего-нибудь)???
Чистое сопротивление датчика ДПКВ 2,939 кОм.
значит ситуация вот какая... при впаивании параллельно входу резистора всё ещё хуже... двигатель вообще не заводится..
воткнул заглушку... и померял относительно массы напряжение на датчике...
при включении зажигания (без завода двигателя) на датчик идёт постоянное опорное напряжение по (+) и по (-) на обоих проводах 1,3-1,35 Вольт относительно массы. После завода двигателя это напряжение сохраняется на всех оборотах постоянное (относительно массы). Оно приходит с бока по обоим проводам.
Естественно, если подключить блок, то это напряжение до датчика не проходит...
Скорее всего в этом кроется вся проблема. Видимо штатный ЭБУ работает за счёт модуляции вот этого самого напряжения. Не зря ж оно там есть!!! как быть в этом случае?
При подключенном блоке это опорное напряжение (1,35 В) приходит на провода зелёный и коричневый с полосками...
Вот задачка.. ё маё!!!:-(
Может возможно как-нибудь модернизировать блок? (под мой случай) Схемку киньте.. я спаяю... (можно в личку)
может ещё какие напряжения (сопротивления) измерить (что-нибудь относительно чего-нибудь)???
Чистое сопротивление датчика ДПКВ 2,939 кОм.
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Приветствую!
С уровнями нет волнуйтесь - это примерно у всех так. Датчику не нужно запиток.
Все таки попробуйте еще раз снять сигнал осцилограффом, раз он есть. Это сильно поможет. Сигнал должен быть типа такого:
С уровнями нет волнуйтесь - это примерно у всех так. Датчику не нужно запиток.
ну может быть 1кОм и слишком мало, но вот можно же подобрать резистор при котором запуск будет- 2 - 5 кОм.verboza писал(а): при впаивании параллельно входу резистора всё ещё хуже... двигатель вообще не заводится..
Все таки попробуйте еще раз снять сигнал осцилограффом, раз он есть. Это сильно поможет. Сигнал должен быть типа такого:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- verboza
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Добрый день!
вот наконец снял осциллограммы на входе и выходе моего блока. Фото их выложил в архиве.
Есть ещё видео (снятое телефоном.. качество ужасное предупреждаю сразу.)
меня смутила форма сигнала на выходе... если на входе вроде похоже на истину, то на выходе что-то не понятное.... амплитуда всплеска на 58-м импульсе вообще какая-то маленькая... может поэтому и пропадает сигнал синхронизации?... и когда на высоких оборотах работает мотор, тона осциллографе было видно , что проскакивает какой-то паразитный сигнал на уровне полезного.... я там (на видео) ещё ручкой указал в каком именно месте.
Есть ещё вопрос по обновлению базы данных. При попытке обновления программа пишет что есть новые обновления, при их установке что-то типа скачивается (внизу под кнопками бежит голубой индикатор) нНо в базе ничего не добавляется нового, ни версия программы ни что-то другое. перезапуск программы тоже не на что не влияет. Если снова попытаться обновить базу с прошивками, то пишет, что установлена последняя версия!!! В чём суть обновлений???!!! и что воообще происходит в момент обновления? где искать эти обновления? на текущий момент у меня прошивки версии 4.5, 5.00, 5,01. и всё. остальные на для опеля, GM.....
Это последние?
Ещё вопрос: при работе блока происходит корректировка на заданный угол УОЗ.... момент впрыска топлива тоже сдвигается в раннюю сторону на тот же угол? Блок бензиновый-штатный по какому датчику определяет когда ему начинать впрыск?
Ещё.... при увеличении значения поправки УОЗ сильно (пропорционально) возрастает содержание СН в выхлопе (плохое горение)... это с чем может быть связано? (возможно именно из-за неправильной фазировки впрыска??)
Жду ответов, если можно по подробнее!!
вот наконец снял осциллограммы на входе и выходе моего блока. Фото их выложил в архиве.
Есть ещё видео (снятое телефоном.. качество ужасное предупреждаю сразу.)
меня смутила форма сигнала на выходе... если на входе вроде похоже на истину, то на выходе что-то не понятное.... амплитуда всплеска на 58-м импульсе вообще какая-то маленькая... может поэтому и пропадает сигнал синхронизации?... и когда на высоких оборотах работает мотор, тона осциллографе было видно , что проскакивает какой-то паразитный сигнал на уровне полезного.... я там (на видео) ещё ручкой указал в каком именно месте.
Есть ещё вопрос по обновлению базы данных. При попытке обновления программа пишет что есть новые обновления, при их установке что-то типа скачивается (внизу под кнопками бежит голубой индикатор) нНо в базе ничего не добавляется нового, ни версия программы ни что-то другое. перезапуск программы тоже не на что не влияет. Если снова попытаться обновить базу с прошивками, то пишет, что установлена последняя версия!!! В чём суть обновлений???!!! и что воообще происходит в момент обновления? где искать эти обновления? на текущий момент у меня прошивки версии 4.5, 5.00, 5,01. и всё. остальные на для опеля, GM.....
Это последние?
Ещё вопрос: при работе блока происходит корректировка на заданный угол УОЗ.... момент впрыска топлива тоже сдвигается в раннюю сторону на тот же угол? Блок бензиновый-штатный по какому датчику определяет когда ему начинать впрыск?
Ещё.... при увеличении значения поправки УОЗ сильно (пропорционально) возрастает содержание СН в выхлопе (плохое горение)... это с чем может быть связано? (возможно именно из-за неправильной фазировки впрыска??)
Жду ответов, если можно по подробнее!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Доброго времени суток!
Вот она и причина нашлась в осциллограммах: Красным я показал уровень 0 по которому работает вариатор. Видно - первый зуб после вырезанных забирается почти что к уровню 0 минимальной амплитудой. Видимо еще если добавить оборотов - сигнал совсем не будет пересекать 0 - будет ошибка.
Встает естественный вопрос. Родной то блок без тритона работает? Работает но проблемы близки видимо. Все таки схемотехника входов вариатора и бензо контроллера отличается.
Думаю причина этого в подмагничивании диска синхронизации. Слышал, что используют петлю размагничивания от телевизоров для размагничивания диска, но подробностями не владею.
Вот она и причина нашлась в осциллограммах: Красным я показал уровень 0 по которому работает вариатор. Видно - первый зуб после вырезанных забирается почти что к уровню 0 минимальной амплитудой. Видимо еще если добавить оборотов - сигнал совсем не будет пересекать 0 - будет ошибка.
Встает естественный вопрос. Родной то блок без тритона работает? Работает но проблемы близки видимо. Все таки схемотехника входов вариатора и бензо контроллера отличается.
Думаю причина этого в подмагничивании диска синхронизации. Слышал, что используют петлю размагничивания от телевизоров для размагничивания диска, но подробностями не владею.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Внутри программы альфавариатор живет база прошивок не только тритона, но и мангуста, феникса, хамелиона. В последнее время активно обновляются прошивки именно хамелиона (тритона с Холловским ДПКВ). Поэтому вы и не замечаете обновления.verboza писал(а):Есть ещё вопрос по обновлению базы данных. При попытке обновления программа пишет что есть новые обновления, при их установке что-то типа скачивается (внизу под кнопками бежит голубой индикатор) нНо в базе ничего не добавляется нового, ни версия программы ни что-то другое. перезапуск программы тоже не на что не влияет. Если снова попытаться обновить базу с прошивками, то пишет, что установлена последняя версия!!! В чём суть обновлений???!!! и что воообще происходит в момент обновления? где искать эти обновления? на текущий момент у меня прошивки версии 4.5, 5.00, 5,01. и всё. остальные на для опеля, GM.....
Это последние?
Фаза впрыска бензина и газа тоже - фактор малозначимый. К тому же в прошивках он крутится в диапазоне 0-720 грудусов. Что ему жалкие 20 градусов на которые сдвигает вариатор максимум. Содержание СН сигнализирует о плохом горении когда превышает 1000 вроде как. Какие цифры у Вас? Если вопрос в 100-400 то все нормально. Зависимоть от смещения угла тоже вполне логична. Горение однакоverboza писал(а): Ещё вопрос: при работе блока происходит корректировка на заданный угол УОЗ.... момент впрыска топлива тоже сдвигается в раннюю сторону на тот же угол? Блок бензиновый-штатный по какому датчику определяет когда ему начинать впрыск?
Ещё.... при увеличении значения поправки УОЗ сильно (пропорционально) возрастает содержание СН в выхлопе (плохое горение)... это с чем может быть связано? (возможно именно из-за неправильной фазировки впрыска??)
- verboza
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
..........ну и как можно решить данную проблему? Штатный блок то работает на все 100% идеально...!!!?? Если опираться на эту теорию, то штатный блок так же работал бы! а оно нет, всё ок..
может как-то опорное напряжение куда-нибудь воткнуть... или с уровнями что либо сделать?
по выхлопу у меня на газе СН=380-420 единиц не помню в каких величинах по прибору... На бензине СН=260... Это без катализатора!
честно говоря многовато для инжектора... не знаю почему. свечи нормальные, проверены на приборе под давлением 14 атм. масло "не кидает" расхода масла нет вообще, фильтр воздушный новый.. Вообщем ХЗ..
Один вопрос ...что делать?
может как-то опорное напряжение куда-нибудь воткнуть... или с уровнями что либо сделать?
по выхлопу у меня на газе СН=380-420 единиц не помню в каких величинах по прибору... На бензине СН=260... Это без катализатора!
честно говоря многовато для инжектора... не знаю почему. свечи нормальные, проверены на приборе под давлением 14 атм. масло "не кидает" расхода масла нет вообще, фильтр воздушный новый.. Вообщем ХЗ..
Один вопрос ...что делать?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Код: Выделить всё
по выхлопу у меня на газе СН=380-420 единиц не помню в каких величинах по прибору... На бензине СН=260... Это без катализатора!
честно говоря многовато для инжектора... не знаю почему. свечи нормальные,
- СН возрастает от бедной, так и от богатой смеси. Сказать точнее- надо знать величину СО или СО2.
При увеличении УОЗ, время впрыска уменьшаеться. Лямда рабочая? ЭБУ чип тюнинг делали?
Компрессия какая в каждом цилиндре?
- verboza
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
CO=0.54%
CO2=11.2% на пропане, и 12,5% на бензине
Лямбда рабочая.. нормальная параметры снимал - в пределах о 0-5 до 825 мВольт лямбдит...
с компрессией что сейчас незнаю, давненько мерял... Впринципе должна быть в норме. замечаний по этому поводу небыло. пробег всего 100 тыс км.
CO2=11.2% на пропане, и 12,5% на бензине
Лямбда рабочая.. нормальная параметры снимал - в пределах о 0-5 до 825 мВольт лямбдит...
с компрессией что сейчас незнаю, давненько мерял... Впринципе должна быть в норме. замечаний по этому поводу небыло. пробег всего 100 тыс км.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
- СО на бензине наверно- в норме. На газе СО?verboza писал(а):CO=0.54%
CO2=11.2% на пропане, и 12,5% на бензине
Лямбда рабочая.. нормальная параметры снимал - в пределах о 0-5 до 825 мВольт лямбдит...
с компрессией что сейчас незнаю, давненько мерял... Впринципе должна быть в норме. замечаний по этому поводу небыло. пробег всего 100 тыс км.
Повышение СН- смесь, зажигание, клапана выпускные (компрессия).
Частенько свечи плохо работают- особенно заметно на газе.
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
verboza писал(а):Один вопрос ...что делать?
DimasBig писал(а):Слышал, что используют петлю размагничивания от телевизоров для размагничивания диска, но подробностями не владею.
- verboza
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Если бы был намагничен диск, как Вы говорите, то система на холостых тоже не работала бы! как такое может быть? НА ХОЛОСТЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ НАМАГНИЧЕН, А НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НАМАГНИЧЕН.... ??? ЧУШЬ КАКАЯ ТО!
Меня смущает другой факт, если посмотреть внимательней на фотки с осциллографа - выход из блока.... там амплитуда контрольной метки оч маленькая по сравнению с сигналом с датчика. и на высоких оборотах между сигналами "миандра" проскакивает какой-то паразитный сигнал...Это нормально??? по-моему это и приводит ксбою синхронизации...
Меня смущает другой факт, если посмотреть внимательней на фотки с осциллографа - выход из блока.... там амплитуда контрольной метки оч маленькая по сравнению с сигналом с датчика. и на высоких оборотах между сигналами "миандра" проскакивает какой-то паразитный сигнал...Это нормально??? по-моему это и приводит ксбою синхронизации...
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
В ваших же снимках все видно. Посмотрите как себя ведет сигнал на низких оборотах, как на высоких. Правда там ничего не подписано, но ведь вы то разберетесь.verboza писал(а):Если бы был намагничен диск, как Вы говорите, то система на холостых тоже не работала бы! как такое может быть? НА ХОЛОСТЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ НАМАГНИЧЕН, А НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НАМАГНИЧЕН.... ??? ЧУШЬ КАКАЯ ТО!
- timmyvo
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:14
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Здравствуйет,подскажите куда вы его подключили?у меня Z18xer,не смогли найти датчик положения коленвала,может можно через мозги подключить?
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
Добрый день!
на Опель Астра с двигателем Z16XEP ДПКВ находится возле КПП спереди снизу.timmyvo писал(а):у меня Z18xer,н
- timmyvo
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:14
Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006
честно,найти не смог,не могли бы фотографию показать.