Есть особенности подключения Nissan

Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

DimasBig писал(а):
Duker писал(а):Надеюсь это поможет!
Интересно. Кол-во зубов многовато для ниссана. Надо бы, чтоб можно было посчитать от широкого зуба до следующего широкого.
Впрочем на 99% зубов 58 и соответственно подойдет прошивка БМВ/Хундай с Тритона.
Не знал что такие диски шли на Максиме :?
Propan писал(а):
DimasBig писал(а):Впрочем на 99% зубов 58 и соответственно подойдет прошивка БМВ/Хундай с Тритона.
Не знал что такие диски шли на Максиме :?
Согласен.
Вот такой вот не простой Nissan Maxima QX.
Как можно ещё вам помочь, чтобы удостовериться, что Тритон заработает?
И на крайний случай можно ли будет новую прошивку сделать в процессе наладки, если ни одна из имеющихся не заработает?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Duker писал(а):Как можно ещё вам помочь, чтобы удостовериться, что Тритон заработает?И на крайний случай можно ли будет новую прошивку сделать в процессе наладки, если ни одна из имеющихся не заработает?
Если эта картинка с Вашего авто, то сомнений никаких - заработает.
Duker писал(а):И на крайний случай можно ли будет новую прошивку сделать в процессе наладки, если ни одна из имеющихся не заработает?

Конечно сделаем/подделаем если что.
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

DimasBig писал(а):
Duker писал(а):Как можно ещё вам помочь, чтобы удостовериться, что Тритон заработает?И на крайний случай можно ли будет новую прошивку сделать в процессе наладки, если ни одна из имеющихся не заработает?
Если эта картинка с Вашего авто, то сомнений никаких - заработает.
Duker писал(а):И на крайний случай можно ли будет новую прошивку сделать в процессе наладки, если ни одна из имеющихся не заработает?

Конечно сделаем/подделаем если что.
Спасибо за качественную поддержку, вот хочу заказать, только надо определиться, с какой прошивкой заказывать?
И какой кабель идёт для программирования вариатора? У меня есть кабель от Тамоны.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Duker писал(а):И какой кабель идёт для программирования вариатора? У меня есть кабель от Тамоны.
Тритон переписать никаких трудностей нет и самому. Кабель от УСБ принтера втыкаешь, ставищь драйвер и альфавариатор и вуаля.
Duker писал(а):вот хочу заказать, только надо определиться, с какой прошивкой заказывать
БМВ_Хундай под вашу осциллу
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

Спасибо за ответы!

Вот ещё осциллограмка для размышлений

Изображение
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Мало зубов на экране, надо посжать развертку чтоб увидеть полный оборот.
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

Вот тогда пару осуиллограмм, которые я нашёл в MWF формате.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Вот эти записи стыкуются с предыдущим опытом. НА ДПКВ непрерывная последовательность импульсов к сожалению.
Теоретически можно бы подключится к двум датчикам и попробовать двигать их синхронно (благо тритон двухканальный), но пока такой прошивки нет.
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

DimasBig писал(а):Вот эти записи стыкуются с предыдущим опытом. НА ДПКВ непрерывная последовательность импульсов к сожалению.
Теоретически можно бы подключится к двум датчикам и попробовать двигать их синхронно (благо тритон двухканальный), но пока такой прошивки нет.
Ну я терпеливый, подожду. Просто достаточно машин ведь, где нужны двухканальные вариторы. Нужно уже сделать прошивку с возможностью двухканальной регулировки. А то не справедливость прямо какая-то :)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Duker писал(а): Нужно уже сделать прошивку с возможностью двухканальной регулировки.
Под крайслер V6 есть прошивка двухканальная, делаем под Хонду сейчас.
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

А для Nissan когда можно ждать двухканальную прошивку? Ориентировочно. Т.к. есть много машин как Pathfinder, Maxima A32, A33 и другие с движками VQ20DE, VQ30DE и VQ35DE, где принцип работы электроники, на сколько я знаю, один и тот же.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Duker писал(а):А для Nissan когда можно ждать двухканальную прошивку? Ориентировочно.
Тяжело сказать. В первую очередь решаются задачи на авто с уже установленными вариками

Добавлено через 44 минуты:
vtral Насчет модифицированного Тритона под два Холловских канала без использования желтого провода:
- доработано, испытано несколько штук;
- прошивку под Ниссан с поддержкой распредвалом начнем делать после Хонды.
Заказывать можно под именем Тритон-vtral :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8576
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Propan »

Duker писал(а):А для Nissan когда можно ждать двухканальную прошивку? Ориентировочно. Т.к. есть много машин как Pathfinder, Maxima A32, A33 и другие с движками VQ20DE, VQ30DE и VQ35DE, где принцип работы электроники, на сколько я знаю, один и тот же.
На Pathfinder ставили феникс, на форуме можно посмотреть, проблем с распредвалом нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Duker
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:55 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Duker »

Propan писал(а):
Duker писал(а):А для Nissan когда можно ждать двухканальную прошивку? Ориентировочно. Т.к. есть много машин как Pathfinder, Maxima A32, A33 и другие с движками VQ20DE, VQ30DE и VQ35DE, где принцип работы электроники, на сколько я знаю, один и тот же.
На Pathfinder ставили феникс, на форуме можно посмотреть, проблем с распредвалом нет.
Да я видел сообщение.
BigVlad писал(а):Nissan Pathfinder R51.
Двигатель VQ, АКПП.
Вариатор : Феникс 611
Прошивка : Nissan6cyl (Maxima, Pathfinder...) - V1.2
Угол 9 гр во всем диапазоне оборотов (пока).
Разница с вариатором и без вариатора колоссальная!

Вот и думаю поставить себе на максиму Тритона с такой прошивкой. С возможностью доработки на будущее.

Добавлено через 20 часов 12 минут 43 секунды:
А на Тритон прошивки от Феникса подходят?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Duker писал(а):А на Тритон прошивки от Феникса подходят?
нет

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»