Есть особенности подключения Nissan

Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение atp_xtrail »

Добавил бы для новых людей, читающих эту тему, что на данный момент проблема решена и нестандартное подключение, описанное в данной теме не требуется. А то сам не разобравшись подключил по схеме описанной здесь.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Alex_EliteGas
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 10:17 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Alex_EliteGas »

ниссан примера. двигатель QG18DE. Установили сразу по этой схеме. Клиен бескрайно счастлив :) впрочем мы не меньше. Спасибо разработчикам огромное)))))
Аватара пользователя
Димыч
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 9:31 am

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Димыч »

Добрый день!Хочу установить Тритон на двигатель SR20DE.По какой схеме мне его подключить и какую прошивку применить?
http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/images/445.jpg
Nissan Sunny,B15,QG15DE,2000г.в.ГБО GSP-3U.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

ДОбрый день!
Явно надо резать датчик распредвала , что 11 обозначен. Скорей всего прошивка Хамелион Трамблер будет работать нормально.
Аватара пользователя
Димыч
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 9:31 am

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Димыч »

с датчика положения коленвала выходят два сигнала 1 градус и 180 градусов.Так понимаю режем который 180 гр.В книжке есть осциллограмки выводов ЭБУ,на выходе этого датчика сигнал размахом 5вольт.Не нужно делать согласование какое нибудь по входам,типа дополнительного резистора на +12вольт?
Nissan Sunny,B15,QG15DE,2000г.в.ГБО GSP-3U.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Да 180 градусов. Он индуктивный? если да, то должна подойти прошивка Triton NissanVQ REF 5.20
Аватара пользователя
Димыч
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 9:31 am

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Димыч »

В книге написано,что он фотоэлектрического типа.Думаю выход у него обычный открытый коллектор,так как сигнал на осциллограмке нарисован четкий прямоугольный импульс.Меня немного смущает,что амплитуда на выходе у него 5вольт а у датчиков коленвала с датчиком холла внутри,с которыми работает Тритон,импульсы на выходе с размахом 12 вольт.Будет ли без сбоев работать?В базе есть прошивка с повышенным порогом до 2,5 вольт,так понимаю в обычных прошивках это порог еще меньше-видимо должно четко на 5вольтах срабатывать?
Nissan Sunny,B15,QG15DE,2000г.в.ГБО GSP-3U.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Амплитуда в открытом коллекторе может быть разной. На всех крайслерах 9В для примера. Должно работать .

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»