тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Поставил Тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III, прошивку просил Ваз калина- так и прислали с этой пометкой. На холостых почти все нормально- только на метановом режиме если держать обороты около 3000об.мин. загораеться чек. На ходу при разгоне около 4000 об.мин. моргает чек и резко теряеться мощьность. Остановишься, заглушишь- заведешь, снова едет. Так раза три и теперь постоянно горит чек.
Что делать?
Подключил по схеме на разьем ЭБУ в салоне припаял, то есть помехи не должно быть.
И еще- диод зеленый иногда после выключения зажигания и сразу же включения- перестает моргать, хотя напряжение с замка идет.
И что делать? Прошивку менять может в вариаторе? Чек то погаснет или нет? Или к диагносту уже ехать? Может кто адаптер и программу на ПК подскажет ошибки смотреть по ОBD-2.
Да едет то лучше, но чек и при этом почти не едет, только после остановки и заводки. И дергаетьса на малом газе, иногда резко глохнет при нажатии сцепления.
Что делать?
Подключил по схеме на разьем ЭБУ в салоне припаял, то есть помехи не должно быть.
И еще- диод зеленый иногда после выключения зажигания и сразу же включения- перестает моргать, хотя напряжение с замка идет.
И что делать? Прошивку менять может в вариаторе? Чек то погаснет или нет? Или к диагносту уже ехать? Может кто адаптер и программу на ПК подскажет ошибки смотреть по ОBD-2.
Да едет то лучше, но чек и при этом почти не едет, только после остановки и заводки. И дергаетьса на малом газе, иногда резко глохнет при нажатии сцепления.
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Блок ошибочно пропуски воспламенения регистрирует. Попробуйте карту зажигания выставлять прямой линией 6 или 9 или 12 градусов. В районе холостых (до 1100 оборотов) в 0 карту бросить можно.Leha64 писал(а):Что делать?
Пару раз такое тоже заметил, на работу не влияет, в ближайших прошивках поправим.Leha64 писал(а):И еще- диод зеленый иногда после выключения зажигания и сразу же включения- перестает моргать, хотя напряжение с замка идет.
Из бесплатных знаю такую : , сам не использую.Leha64 писал(а):Может кто адаптер и программу на ПК подскажет ошибки смотреть по ОBD-2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Благодарю за подсказки.
Поставил метан в 6 гр. прямой линией- пока все нормально, положение педали газа хорошо чувствуеться спиной. Едет хорошо, а раньше когда на холостых снижение было- часто дергалась на тихом ходе. Только один раз по плавному подьему ехал, перестала ехать. Кое как до 100 км.час. разогнал и больше не ехала., даже когда после с горки поехал. Чека не было, выклюбчил зажигание прямо на ходу и включил- поехала. Что такое не понятно.
Пойду в 9 гр. попробую.
Поставил метан в 6 гр. прямой линией- пока все нормально, положение педали газа хорошо чувствуеться спиной. Едет хорошо, а раньше когда на холостых снижение было- часто дергалась на тихом ходе. Только один раз по плавному подьему ехал, перестала ехать. Кое как до 100 км.час. разогнал и больше не ехала., даже когда после с горки поехал. Чека не было, выклюбчил зажигание прямо на ходу и включил- поехала. Что такое не понятно.
Пойду в 9 гр. попробую.
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Можно даже 12.Leha64 писал(а):Пойду в 9 гр. попробую.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И ГБО перенастройте, может переливать с вариатором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Пробовал 9- 12 гр., на холостых 5 гр. после плавно до 9- 12 гр. и прямая, вобщем хорошо, но иногда при интенсивном разгоне отключаються какие то цилиндры и моргает чек, от числа оборотов не зависит- может около 3000 об.мин. или чаще 4000- 5000 об.мин.
При 4 гр.- прямая, чека небыло вроде.
Альфавариатор очень плохо работает, постоянно сбои, подключиться на 10 сек. и связь пропадает- не успеваю карту поправить.
Заметил иногда чек и не моргает, не горит, но один два цилиндра не работают.
Что бы еще сделать? Может прошивку какую новую придумали?
При 4 гр.- прямая, чека небыло вроде.
Альфавариатор очень плохо работает, постоянно сбои, подключиться на 10 сек. и связь пропадает- не успеваю карту поправить.
Заметил иногда чек и не моргает, не горит, но один два цилиндра не работают.
Что бы еще сделать? Может прошивку какую новую придумали?
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Как я понимаю такого быть из -за пропусков воспламенения в ЭБУ не может быть, ибо мозг всегда моргает лампой при выключении цилиндра. Отсюда логично :Leha64 писал(а):Заметил иногда чек и не моргает, не горит, но один два цилиндра не работают.
а метан хуже всех топлив переваривает излишнее обогащениеPropan писал(а):И ГБО перенастройте, может переливать с вариатором.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Едем дальше- утром например ехать вообще не возможно, чуть газанешь и чек. На бензине приходиться ехать, только после 20- 30 км. переключаюсь на газ- вроде не было чека.
На бензине кстати тоже +3 прямую сделал, но чеков нет! И сначала на газе пробовал +4, тоже нормальна всё, а с большим углом +9-12, едет явно лучше- но чеки не дают ехать!
Добавлено спустя 4 дня 18 часов 56 минут 31 секунду:
Подумал немного по поводу чека по пропускам зажигания. Бензо ЭБУ определяет их по неравномерности вращения коленчатого вала, с помощью ДПКВ. То есть чеки которые получаем с вариатором- это либо действительно пропуски воспламенения (свечи, провода, клапана, компрессия, бедная смесь),- либо неравномерность вращения коленвала- неровная дорога, возможно искажение сигнала ДПКВ.
Что именно не могу посмотреть( наверно с мотортестером поездить надо).
Вопрос тогда по вариатору- может он искажать сигнал при определенных условиях, увеличивать форму неравномерности сигнала вращения коленвала?
Ведь при разгоне и т.тд. происходит тряска и вибрация двигателя, форма сигнала естественно меняеться по всем параметрам (надеюсь кроме числа зубьев шкива). Может прошивкой какои можно заставить вариатор выдавать правильный сигнал, то есть ограничить отклонения формы сигнала, привести в норму даже искаженный сигнал?
- подправил карты сразу как поставил вариатор, у меня пропан кстати. Метановую карту использую для оперативности настройки.И ГБО перенастройте, может переливать с вариатором.
На бензине кстати тоже +3 прямую сделал, но чеков нет! И сначала на газе пробовал +4, тоже нормальна всё, а с большим углом +9-12, едет явно лучше- но чеки не дают ехать!
Добавлено спустя 4 дня 18 часов 56 минут 31 секунду:
Подумал немного по поводу чека по пропускам зажигания. Бензо ЭБУ определяет их по неравномерности вращения коленчатого вала, с помощью ДПКВ. То есть чеки которые получаем с вариатором- это либо действительно пропуски воспламенения (свечи, провода, клапана, компрессия, бедная смесь),- либо неравномерность вращения коленвала- неровная дорога, возможно искажение сигнала ДПКВ.
Что именно не могу посмотреть( наверно с мотортестером поездить надо).
Вопрос тогда по вариатору- может он искажать сигнал при определенных условиях, увеличивать форму неравномерности сигнала вращения коленвала?
Ведь при разгоне и т.тд. происходит тряска и вибрация двигателя, форма сигнала естественно меняеться по всем параметрам (надеюсь кроме числа зубьев шкива). Может прошивкой какои можно заставить вариатор выдавать правильный сигнал, то есть ограничить отклонения формы сигнала, привести в норму даже искаженный сигнал?
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Может - он же сдвигает их.Leha64 писал(а):Вопрос тогда по вариатору- может он искажать сигнал при определенных условиях, увеличивать форму неравномерности сигнала вращения коленвала?
Есть мысли в этом направлении, пытаемся их реализовать.Leha64 писал(а): Может прошивкой какои можно заставить вариатор выдавать правильный сигнал, то есть ограничить отклонения формы сигнала, привести в норму даже искаженный сигнал?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Вот отчет по использованию Тритона- Чеки очень часто, чуть посильнее притопишь и чек. Иногда чувствуеться что едет плавными рывками, хоть на малых, хоть по трассе. Мощьность прибавляет в районе 1000-2500 об.мин.
Вчера закончился газ на трассе, поехал на бензине- при резких ускорениях чеки задолбали, фуру не мог несколько километров обогнать. Только после выключения- и включения зажигания снова едет. Сегодня поставил в тритоне бензиновую карту в ноль,- чеки на бензине все равно есть, на больших оборотах. С заглушкой нормально. Подключен у разьема ЭБУ в салоне.
И что делать? Как ездить?
Потихоньку то еще можно, но так и в аварию попасть не долго- с вариком и на бензине и на газу при ускорениях чеки и резко потеря мощьности. На перекрестке газануть надо, а авто может в любой момент начать тупить, не предсказуемо.
Когда варик поставил- по полной не тестил его, тем более на бензине, думал нормально все- а нет. Карту туда- сюда неделю двигаю- толку нет. А как убедился что и в ноль на бензине чеки- что бестолку тогда карту то двигать.
Может прошивку поменять? Прислали с прошивкой на ВАЗ как я просил. Без варика раньше никогда чеков не было.
Вчера закончился газ на трассе, поехал на бензине- при резких ускорениях чеки задолбали, фуру не мог несколько километров обогнать. Только после выключения- и включения зажигания снова едет. Сегодня поставил в тритоне бензиновую карту в ноль,- чеки на бензине все равно есть, на больших оборотах. С заглушкой нормально. Подключен у разьема ЭБУ в салоне.
И что делать? Как ездить?
Потихоньку то еще можно, но так и в аварию попасть не долго- с вариком и на бензине и на газу при ускорениях чеки и резко потеря мощьности. На перекрестке газануть надо, а авто может в любой момент начать тупить, не предсказуемо.
Когда варик поставил- по полной не тестил его, тем более на бензине, думал нормально все- а нет. Карту туда- сюда неделю двигаю- толку нет. А как убедился что и в ноль на бензине чеки- что бестолку тогда карту то двигать.
Может прошивку поменять? Прислали с прошивкой на ВАЗ как я просил. Без варика раньше никогда чеков не было.
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Вот с этого стоило начать. Раз на бензине с картой в 0 чеки вылезают- надо проверять подключения. Расскажите подробно что куда подключали.Leha64 писал(а): Сегодня поставил в тритоне бензиновую карту в ноль,- чеки на бензине все равно есть, на больших оборотах.
Прошивку имеет смысл смотреть, если на бензине с картой в 0 все нормально.Leha64 писал(а): Может прошивку поменять?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Подключения- на разьем ЭБУ в салоне под печкой, схему авто скачал с распиновкой и расцветкой проводов. Плюс (красный) с красного (при вклю заж.появл), массу (черный) на массу датчиков (экран ДПКВ), коричневый к белому (ДПКВ), зеленый к зеленому(ДПКВ), коричнево-серый к белому (ЭБУ), зелено-красный к зеленому (ЭБУ), синий- газ клапан.
Только сейчас увидел что коричневый на ВАЗ можно не подключать, в следующий раз учту.
Посмотрел вчера три раза во время чека- программой DGI 7.0.0.2, четвертый цилиндр не работает- время впрыска 0. Поменял провода 1-4 на катушке, правда до дома оставалось 3 км, чеков не было.
Вроде как ЭБУ выставляет чек после нескольких сотен сигналов пропусков воспламенения, поэтому надо подождать что будет дальше.
Завтра поеду еще, результат напишу. Диагностировать катушку, свечи и провода сложно, поэтому буду двигаться методом перемены и замены деталей. Хотя не знаю- смысл то есть? С заглушкои нормально было, или совпало так просто. Проверим еще.
Только сейчас увидел что коричневый на ВАЗ можно не подключать, в следующий раз учту.
Посмотрел вчера три раза во время чека- программой DGI 7.0.0.2, четвертый цилиндр не работает- время впрыска 0. Поменял провода 1-4 на катушке, правда до дома оставалось 3 км, чеков не было.
Вроде как ЭБУ выставляет чек после нескольких сотен сигналов пропусков воспламенения, поэтому надо подождать что будет дальше.
Завтра поеду еще, результат напишу. Диагностировать катушку, свечи и провода сложно, поэтому буду двигаться методом перемены и замены деталей. Хотя не знаю- смысл то есть? С заглушкои нормально было, или совпало так просто. Проверим еще.
- Tourist
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Я своего тритона снял ,Калина 1,6 BOSCH M7.9.7 EURO III, ввиду непомерного количества ошибок про пропуски.Подключен под капотом.Ошибки были и на газе и на бензине не зависимо от формы карты.Куплены новые провода,комплект свечей ,брал на замену катушку-результат один-ОШИБКИ 300-304.Грешил на перегрев вариатора под капотом, а получается что такая кухня не только у меня и место подключения особой роли не играет.Трабла в вариторной прошивке! Катаюсь с заглушкой,провода на скрутках т.к. пробовали разные варианты подключения уже 5 баллон выкатал ошибок нет вообще никаких!Leha64 писал(а):Подключения- на разьем ЭБУ в салоне под печкой, схему авто скачал с распиновкой и расцветкой проводов. Плюс (красный) с красного (при вклю заж.появл), массу (черный) на массу датчиков (экран ДПКВ), коричневый к белому (ДПКВ), зеленый к зеленому(ДПКВ), коричнево-серый к белому (ЭБУ), зелено-красный к зеленому (ЭБУ), синий- газ клапан.
Только сейчас увидел что коричневый на ВАЗ можно не подключать, в следующий раз учту.
Посмотрел вчера три раза во время чека- программой DGI 7.0.0.2, четвертый цилиндр не работает- время впрыска 0. Поменял провода 1-4 на катушке, правда до дома оставалось 3 км, чеков не было.
Вроде как ЭБУ выставляет чек после нескольких сотен сигналов пропусков воспламенения, поэтому надо подождать что будет дальше.
Завтра поеду еще, результат напишу. Диагностировать катушку, свечи и провода сложно, поэтому буду двигаться методом перемены и замены деталей. Хотя не знаю- смысл то есть? С заглушкои нормально было, или совпало так просто. Проверим еще.
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Не в порядке спора, а в порядка размышления:Tourist писал(а):Трабла в вариторной прошивке
В режиме бензин при 0 грудусов в карте вариатор транслирует сигнал со входа на выход. Если в этом режиме вылезает чек по пропускам - что может изменить изменение прошивки? Ничего.
Другое дело, если есть какая то "хитрость" именно в согласовании БОШа с вариатором. Для выяснения сего дела приобрели BOSCH M7.9.7. На столе с имитатором сигнала его поведение пока назадовало больше вопросов , чем дало ответов. Зажигает чек по пропускам даже на идеальном сигнале с имитатора если обороты превышают 3000. Надо изучать критерии обрнаружения пропусков воспламения на энтих вражеских мозгах. Может кто поможет информацией?
Помогла бы и статистика: нельзя сказать, что на всех BOSCH M7.9.7 пропуски с вариатором неизбежны - есть и нормально работающие авто. Какое соотношение просьба делиться информацией.
- Tourist
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Может можно какие то данные предоставить, считанные с ЭБУ(Не знаю какие и как считывать,но если подскажите сделаем)
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Не в порядке спора, а в порядка размышления:
В режиме бензин при 0 грудусов в карте вариатор транслирует сигнал со входа на выход. Если в этом режиме вылезает чек по пропускам - что может изменить изменение прошивки? Ничего.
Другое дело, если есть какая то "хитрость" именно в согласовании БОШа с вариатором. Для выяснения сего дела приобрели BOSCH M7.9.7. На столе с имитатором сигнала его поведение пока назадовало больше вопросов , чем дало ответов. Зажигает чек по пропускам даже на идеальном сигнале с имитатора если обороты превышают 3000. Надо изучать критерии обрнаружения пропусков воспламения на энтих вражеских мозгах. Может кто поможет информацией?
Помогла бы и статистика: нельзя сказать, что на всех BOSCH M7.9.7 пропуски с вариатором неизбежны - есть и нормально работающие авто. Какое соотношение просьба делиться информацией.[/quote]
- Я так понимаю, что купил я Тритон- а он с моим типом ЭБУ не работает? Где же вы раньше то были, когда я спрашивал в другой теме варик на ВАЗ, какой брать?
Сегодня пробовал- снова на бензине с картой 0 - пропуски.
На счет хитрости согласования- покажите осциллограммы сигнала, хоть с имитатора, после варика за 3 минуты и до момента выставления чека по пропускам, кое какие мысли есть, хочу убедиться.
В режиме бензин при 0 грудусов в карте вариатор транслирует сигнал со входа на выход. Если в этом режиме вылезает чек по пропускам - что может изменить изменение прошивки? Ничего.
Другое дело, если есть какая то "хитрость" именно в согласовании БОШа с вариатором. Для выяснения сего дела приобрели BOSCH M7.9.7. На столе с имитатором сигнала его поведение пока назадовало больше вопросов , чем дало ответов. Зажигает чек по пропускам даже на идеальном сигнале с имитатора если обороты превышают 3000. Надо изучать критерии обрнаружения пропусков воспламения на энтих вражеских мозгах. Может кто поможет информацией?
Помогла бы и статистика: нельзя сказать, что на всех BOSCH M7.9.7 пропуски с вариатором неизбежны - есть и нормально работающие авто. Какое соотношение просьба делиться информацией.[/quote]
- Я так понимаю, что купил я Тритон- а он с моим типом ЭБУ не работает? Где же вы раньше то были, когда я спрашивал в другой теме варик на ВАЗ, какой брать?
Сегодня пробовал- снова на бензине с картой 0 - пропуски.
На счет хитрости согласования- покажите осциллограммы сигнала, хоть с имитатора, после варика за 3 минуты и до момента выставления чека по пропускам, кое какие мысли есть, хочу убедиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.