Тритон 616 на Киа Маджентис

Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Как сделать замену по гарантии вариатора Тритон 618 на заранее прошитый под двигатель G6BV (V6 2,5 24 клапана) с опцией подключения второго датчика Холла (ДПРВ)? С уважением Васильев Л.С.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение Propan »

Как всегда, связываемся с магазином по телефону или емаил, высылаем вариатор, мы вам высылаем новый.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, спасибо за информацию. Очевидно обмен по гарантии это длительный процесс, да и накладный. Мое предложение: я сформировал заказ №2670 от 08.07.11. По нему прошу выслать исправный (проверенный) вариатор, заранее прошитый под двигатель G6BV (V6 2,5 24 клапана) с опцией подключения второго датчика Холла (ДПРВ). По неисправному я в августе буду в Москве, заеду и обменяю по гарантии, заранее сообщу о дате. Я прошу Вас подтвердить готовность моего заказа №2670 с соответствие с моими пожеланиями, и я его сразу оплачу. С уважением Васильев Л.С.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение Propan »

Без проблем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, я оплатил заказ №2670. Прошу не забыть про особые условия: исправный (проверенный) вариатор, заранее прошитый под двигатель G6BV (V6 2,5 24 клапана) с опцией подключения второго датчика Холла (ДПРВ). Спасибо. Леонид
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение Propan »

Все понятно, все будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Спасибо, все получил, все работает. Так что предыдущий экз. брак по usb входу, диагноз правильный. Небольшие вопросы: как получить прошивку для задания для унив. выхода функции ДПРВ, если понадобится.. И почему при подключении вариатора выскакивает ошибка пропуска зажигания по цил. 1 и машина реально начинает троить (пятерить). По наблюдениям, при превышении 2500 оборотов. Сброс ошибки не помогает, ставлю заглушку и нет проблем. Какой совет? Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):Спасибо, все получил, все работает.
Отлично!
leonid57 писал(а):как получить прошивку для задания для унив. выхода функции ДПРВ, если понадобится.
просто в АльфаВариатор установить требуемую функцию, прошивка уже поддерживает все режимы.
leonid57 писал(а):И почему при подключении вариатора выскакивает ошибка пропуска зажигания по цил. 1 и машина реально начинает троить (пятерить). По наблюдениям, при превышении 2500 оборотов. Сброс ошибки не помогает, ставлю заглушку и нет проблем. Какой совет? Спасибо.
Попробуйте обеднить сместь в настройке газомозга, так как вполне возможно , что с вариатором смесь стала лучше сгорать и переобогащенная на выхлопе.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Дмитрий, полного счастья ну никак не достичь. Перемонтировал подключение, все взял только от ДПКВ, макс удалил от высоковольтных цепей. Периодически выскакивает ош 301. Причем если ездить плавно, то можно целый день ее не видеть. Но если рванул, то наверняка. После этого машина не едет даже при переключении на бензин. Только сброс ошибки через БК решает проблему. Вопросы: почему ошибка именно 1-го цилиндра, и почему после ее появлении двигатель (бензомозг,газамозг, вариатор?) не могут ее забыть после перехода на плавный режим, Есть у меня подозрение, что я не все правильно сделал. Что надо выбрать в назначении универсального входа и что надо сделать с желтым проводом. Пока он висит в воздухе. Может все очень просто? Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):почему ошибка именно 1-го цилиндра
Бензомозг, анализируя угловые ускорения коленвала, обнаруживает плохо ускоряющийся цилиндр, делает вывод о плохом горении и чтоб предотвратить перегрев катализатора отключает топливоподачу в данный цилиндр. Причиной теоретически может являться все что угодно. Я все же думаю что у Вас газовая форсунка 1 цилиндра немного отличается производительностью в большую сторону. Вариатор провоцирует эту ситуацию.Чтоб убедиться можно проделать следующие эксперименты:
- переставить газовую форсунку с 1 цилиндра в любой другой, посмотреть перейдут ли пропуски;
- поднять карту вариатора на бензине и посмотреть наличие пропусков на бензине;
leonid57 писал(а):почему после ее появлении двигатель (бензомозг,газамозг, вариатор?) не могут ее забыть после перехода на плавный режим
Так сделано на всех авто вообще-то. Именно бензомозг контролирует пропуски.
leonid57 писал(а): Есть у меня подозрение, что я не все правильно сделал. Что надо выбрать в назначении универсального входа и что надо сделать с желтым проводом. Пока он висит в воздухе. Может все очень просто?
да нет желтый провод к пропускам отношения не имеет
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Смена форсунки 1 цилиндра ничего не изменила. На бензине пропуска нет. Без вариатора (с заглушкой) на газу тоже. Но такая вот есть информация. У меня форсунки установлены 2 блока по 3шт. Но подключили мне их не по банкам двигателя, а через один, т.е. на первом -1,2,3, на втором - 4,5,6. Вроде надо бы 1,3,5 2,4,6. В программе настройки ГБО есть функция отключения газ форсунок поочередно. Так вот, при отключении 1 двигатель просто колбасит, при отключении 2, чуть меньше, 3 -чуть-чуть, а остальные вообще не заметно. Еще я ввел поправку +15 ко второму блоку, чтобы выравнять вреена впрыска по бензину при работе на газе. И еще, датчик давления соединен с блоком форсунок 1,2,3, т.е. с дальним относительно подводки газа. По этой информации можно что нибудь предположить? Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):Смена форсунки 1 цилиндра ничего не изменила.
Понятно, отрицательный результат - тоже результат, значит форсунка непричем
leonid57 писал(а): На бензине пропуска нет.
Хорошо, значит прошивка вариатора работает корректно.
А влияние углов в газовой карте наблюдается? Попробуйте выставить прямую карту 1 градус, 3 градуса, 6 градусов, 9 градусов, пропуск как себя поведет ?
leonid57 писал(а):В программе настройки ГБО есть функция отключения газ форсунок поочередно. Так вот, при отключении 1 двигатель просто колбасит, при отключении 2, чуть меньше, 3 -чуть-чуть, а остальные вообще не заметно.
в момент этого отключения цилиндр переводится на бензин или вообще без топлива? Если последнее, то похоже что газ с первой форсунки "сдувает" в другие цилиндры. Устройство некоторых движков требует вести газ прямо к кромке впускного клапана.
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Все в итоге работает, выставил в в пропанграфике функцию примерно из описания принципа работы вариатора, угол не более 5 градусов. Но случайно скопировал в 3В карту, и теперь она у меня линейная, а при загрузке прошивки она не меняется (загрузка проходит). Прошу выслать на почту прошивку для двигателя G6BV. И что за опции в окне выбора назначения для желтого провода, метан - понятно, а остальные, если не ошибаюсь, задействуют 3В карту. Что надо выставлять для правильной работы? Или где про это прочитать. Спасибо. Да, даже при линейной работе вариатора эффект заметен очень. поэтому и хочу добиться максимума.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение DimasBig »

leonid57 писал(а):Все в итоге работает
Отлично!
leonid57 писал(а): Но случайно скопировал в 3В карту, и теперь она у меня линейная,
3Д карта в состоянии поставки тоже линейна , вернее нет зависимости от нагрузки в ней. Все авто разные и мы не можем все предусмотреть.
Думаю если все работает , то вполне достоточно настроить карту от оборотов.
leonid57 писал(а):И что за опции в окне выбора назначения для желтого провода, метан - понятно, а остальные, если не ошибаюсь, задействуют 3В карту. Что надо выставлять для правильной работы? Или где про это прочитать. Спасибо.
Описание в ПДФ лежит в документации на тритон: http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092
Аватара пользователя
leonid57
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Re: Тритон 616 на Киа Маджентис

Сообщение leonid57 »

Все понятно, но при поставке для меня карта была уже нелинейна. Очевидно, у Вас есть наработки по моему двигателю. Или вообще по V6/ Если не трудно, скиньте мне копию мною бездарно стертого. спасибо.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»