Вариатор на Логан (Logan)
- kuzovok
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20
Вариатор на Логан (Logan)
Имеет ли смысл? Какой посоветуете?
Стоит ДижиТроник. Как написано вариатор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов оптимально для работы на газу. Почему я тогда не чувствую перехода с газа на бензин и обратно? В каком бы режиме не переключался.
Двигатель 1.4. Расход газа примерно на литр больше чем бензина. Будет ли экономней? Или поможет клапанам на выпуске дольше не прогореть. Или итак им ничего не будет если зазоры вовремя корректировать?
Стоит ДижиТроник. Как написано вариатор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов оптимально для работы на газу. Почему я тогда не чувствую перехода с газа на бензин и обратно? В каком бы режиме не переключался.
Двигатель 1.4. Расход газа примерно на литр больше чем бензина. Будет ли экономней? Или поможет клапанам на выпуске дольше не прогореть. Или итак им ничего не будет если зазоры вовремя корректировать?
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Для пропана желательно, для метана обязательноkuzovok писал(а):Имеет ли смысл?
Тритонkuzovok писал(а):Какой посоветуете?
Возможно в угоду экологии двигатель "придушен" на бензине.kuzovok писал(а):Почему я тогда не чувствую перехода с газа на бензин и обратно? В каком бы режиме не переключался.
Будет, но насколько точно не скажешь.kuzovok писал(а):Будет ли экономней?
поможет, но не панацея конечно.kuzovok писал(а):Или поможет клапанам на выпуске дольше не прогореть
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Вот графики замера мощьности на стенде, скопировал на каком то сайте.
Как видно по практическим замерам, вариатор при работе двигателя на газе- восстанавливает крутящий момент и мощьность двигателя до уровня при работе на бензине. Правда это действие на коротком учестке- от 1000 до 2200 об.мин., а дальше мощьность и крутящий момент почти одинаково с бензином- что с вариком что без.
По расходу ничего сказать не могу, не заметил экономии на своем авто.
По клапанам примерно так: компания "motor-gas" провели эксперимент- исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.
Как я понимаю, измеренная температура- это и есть нагрузка на клапана и не важно как долго или медленно гарит газовое топливо, главное результат, основной фактор- температура, меньше чем на бензине.
Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM,
Результаты:
Бензин газ
На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
На газе на 20-30 градусов меньше во всех режимах.
Небольшое до 5 % обеднение (обогащение) никакой разницы.
Дальнейшее обеднение (обогащение) только снижает температуру выхлопа.
От зажигания (3-4 градуса, вперед, назад) тоже эффекта особого нет.
Как видно по практическим замерам, вариатор при работе двигателя на газе- восстанавливает крутящий момент и мощьность двигателя до уровня при работе на бензине. Правда это действие на коротком учестке- от 1000 до 2200 об.мин., а дальше мощьность и крутящий момент почти одинаково с бензином- что с вариком что без.
По расходу ничего сказать не могу, не заметил экономии на своем авто.
По клапанам примерно так: компания "motor-gas" провели эксперимент- исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.
Как я понимаю, измеренная температура- это и есть нагрузка на клапана и не важно как долго или медленно гарит газовое топливо, главное результат, основной фактор- температура, меньше чем на бензине.
Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM,
Результаты:
Бензин газ
На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
На газе на 20-30 градусов меньше во всех режимах.
Небольшое до 5 % обеднение (обогащение) никакой разницы.
Дальнейшее обеднение (обогащение) только снижает температуру выхлопа.
От зажигания (3-4 градуса, вперед, назад) тоже эффекта особого нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kuzovok
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Почему же тогда на газе у меня зазоры уходят а на бензине нет? Может температуру в выпускном коллекторе уже поздно мерять. Возможно на газе эпицентр возгорания смещен к клапанам. Хотя и общая температура меньше чем на бензине. Не специалист в этом. Но догадки такие есть. Получается вариатор смещает эпицентр (если можно так назвать) от клапанов вглубь камеры сгорания.Leha64 писал(а):На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
Наверное есть смысл установки. Буду изучать по поводу самостоятельной установки Тритона.
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Про клапана так скажу. Не нужно ждать, когда жареный петух в опу клюнет. Нужно привентивно контролировать зазоры. Даже если стоят гидрокомпенсаторы, все равно нужен контроль их исправной работы.
Если же следовать инструкции, можно дождаться прогара клапанов. Например на мой авто инструкция гласит, что проверять зазоры нужно во время ремонта головки, или если наблюдаются симптомы неисправности двигателя (неравномерность работы, затрудненный запуск и пр.). И это инструкция для работы на бензине.
Так вот, если следовать этой инструкции, то в мой мотор нефиг лезти. На самом деле у меня уже на одном выпускном зазор уменьшился до 0,07 мм, еще три порядка 0,1 мм, при норме 0,36-04... Заказал новые регулировочные шайбы, а пока езжу "шепотом".
Если не следить за клапанами, они прогорят одинаково успешно на любом виде топлива, как только зазоры уйдут в опасную зону.
Если же следовать инструкции, можно дождаться прогара клапанов. Например на мой авто инструкция гласит, что проверять зазоры нужно во время ремонта головки, или если наблюдаются симптомы неисправности двигателя (неравномерность работы, затрудненный запуск и пр.). И это инструкция для работы на бензине.
Так вот, если следовать этой инструкции, то в мой мотор нефиг лезти. На самом деле у меня уже на одном выпускном зазор уменьшился до 0,07 мм, еще три порядка 0,1 мм, при норме 0,36-04... Заказал новые регулировочные шайбы, а пока езжу "шепотом".
Если не следить за клапанами, они прогорят одинаково успешно на любом виде топлива, как только зазоры уйдут в опасную зону.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kuzovok
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20
Re: Вариатор на Логан (Logan)
На Логане проще. Шайб нет. По инструкции на бензине то же регулировать не надо. После установки ГБО регулирую каждые 10 тысяч. И зазоры уходят. Выпуск с 0.25 до 0.2 за 10 тысяч. Говорят уходят первые 50 тысяч. 20 уже почти проехал. То что уходит не есть нормально. Значит температура на клапанах больше чем на бензине. Очень хорошо если вариатор разрешит этот вопрос.
Renault Logan 1.4; Digitronic;
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Вариатор на Логан (Logan)
- Я обычно увеличенные зазоры на 0.1 мм ставлю на выпускных, чтоб спокойней было.kuzovok писал(а):Выпуск с 0.25 до 0.2 за 10 тысяч.
Все знакомые,, кто так делает- по второму кругу как минимум без проблем ГБЦ проехали, правда ездаки они спокойные- больше 3000 об.мин. не газуют.
Может поэтому и рекомендуют ставить переход на бензин около 4000об.мин.
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Остальные данные комментировать не буду, а вот тут явно что-то не то.Leha64 писал(а):Дальнейшее обеднение (обогащение) только снижает температуру выхлопа.
Если на полной мощности начинаешь играться смесью и забеднять, бежит злой матерящийся моторист и кричит богати нахр... а то спалишь мотор.
- timofeyklimov
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:49
Re: Вариатор на Логан (Logan)
У меня стоит мангуст602 так вот с вариатором машина поехала заметно шустрее чем без него(хотя у меня машина чипована под 95), езда с кондером ни чем не отличается от езды на бензине , но на газе движок намного мягче работает, расход уменьшился но не существенно дело не в этом, а в том что процесс горения смеси оптимизируешь.
Renault LOGAN 1,6 чип под АИ-95 ГБО Digitronic EVO 4
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Вариатор на Логан (Logan)
- Незнаю чем ваши мотористы и что чувствуют, спросите у них- что именно сгореть то может?DimasBig писал(а):Остальные данные комментировать не буду, а вот тут явно что-то не то.Если на полной мощности начинаешь играться смесью и забеднять, бежит злой матерящийся моторист и кричит богати нахр... а то спалишь мотор.
Те ребята вроде исследования проводили:
Добавлено спустя :
- Незнаю чем ваши мотористы и что чувствуют, спросите у них- что именно сгореть то может?DimasBig писал(а):Остальные данные комментировать не буду, а вот тут явно что-то не то.Если на полной мощности начинаешь играться смесью и забеднять, бежит злой матерящийся моторист и кричит богати нахр... а то спалишь мотор.
Те ребята вроде исследования проводили:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kuzovok
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Насколько я понимаю считается, что бедная смесь не всегда воспламеняется вовремя. Часто догорает в клапанах. Из за этого горят клапана и седла. Т.е. можно попасть на головку.
Сложно сейчас все стало. То ли дело было крутнул трамблер и сдвинул зажигание как надо. Так нет теперь под бензин свой градус. Под газ свой. Или ставь прошивку под газ - получишь то же самое как если бы просто крутнул трамблер.
Сложно сейчас все стало. То ли дело было крутнул трамблер и сдвинул зажигание как надо. Так нет теперь под бензин свой градус. Под газ свой. Или ставь прошивку под газ - получишь то же самое как если бы просто крутнул трамблер.
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Знаем мы этих ребят: Артур, Вадик, Роман.Leha64 писал(а):Те ребята вроде исследования проводили:
Добавлено спустя 41 секунду:
Это они на стенде ZENIT в польше
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Ага.kuzovok писал(а):Насколько я понимаю считается, что бедная смесь не всегда воспламеняется вовремя. Часто догорает в клапанах. Из за этого горят клапана и седла.
Re: Вариатор на Логан (Logan)
При бедной смеси ВРЕМЯ горения дольше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kuzovok
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20
Re: Вариатор на Логан (Logan)
Вот ставили на Логан Мангуст 602
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2294
Подскажите чайнику чем Тритон предпочтительней для Логана?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2294
Подскажите чайнику чем Тритон предпочтительней для Логана?
Renault Logan 1.4; Digitronic;