Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX. Двигатель 2.0 Alpha 4. Вариатор "Тритон".
При подключении вариатора:
* провалы между 900-1100 оборотов, затем хорошая динамика на увеличение,
* иногда глохнет,
* увеличенная работа стартера при включении мотора на бензине.
Отключение вариатора, с помощью заглушки - оптимальная работа двигателя, отключение без заглушки - симптомы описанные выше.
Подскажите:
* Какую лучше прошивку залить?
* + Увеличение или - уменьшение угла зажигания в ручную - в проблемных пределах 900-1100.
Спасибо

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
ГБО - МЕТАН :roll:
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение DimasBig »

Судя по описанию вариатор не работает совсем.
Как подключались ? Как ведет себя светодиод?
Прошивка Вам нужна Хамелион (т.е под датчик Холла) Трамблер 4 цилиндра.
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

Как ведет себя светодиод? - на газу постоянный свет, на бензине моргает.
Прошивка - Хамелион.
:cry:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Пробовали подключать другие вариаторы - аналогично.

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
А ну и самое главное - при включенном вариаторе - машина едет отлично, появилась тяга на низах ( 2, 3 передачи) - расход уменьшился.
Вся проблема в провале и заводке авто.
З.ы. Сегодня ездил, проехал километров 25 - заглохла раз 5.
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение DimasBig »

Venopus писал(а):А ну и самое главное - при включенном вариаторе - машина едет отлично, появилась тяга на низах ( 2, 3 передачи) - расход уменьшился.Вся проблема в провале и заводке авто.
Кое что проясняется :)
Черный провод куда сейчас подключен?
Попробуйте в газовой карте вариатора до 1200 оборотов выставить 0 градусов.
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

По черному проводу - пока сказать не могу, здесь должен отписатся мастер-установщик.
В газовой карте до 1275 оборотов - поставил 0.
Итог:
* набор оборотов стал немного плавнее,
* заметно лучше чем было - но не оптимально.
* слегка уменьшилась динамика разгона - как мне показалось,
* Увеличилось число, когда машина глохнет :evil: . Причину установить не удалось: пускаю накатом на медленной скорости на нейтралке - один раз заглохнет, 3-4 раза - не заглохнет.
Что посоветуете.... :?

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
пару раз глохла в поворотах - то есть когда работает ГУР - а он имеет привычку играть с оборотами - может из-за этого движгатель не может подхватить?!
P.S. Заводка автомобиля - стала... чуть чуть по лучше на стартере
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение DimasBig »

На заводку игры с картой зажигания не влияют.
Тут важно чтоб земляной провод был посажен на массу датчика ДПКВ.
Такие проблемы с заводкой бывают когда массу сажают на корпус авто и когда работает стартер....
На работу в движении это тоже есно может сказываться. Так что выяснять насчет черного провода надо по любому :)
Насчет карты можно еще попробовать прямой линией сделать.
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

Сфотографию завтра - выложу. Будем пока решать вопрос без мастера-установщика :wink:
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Leha64 »

Venopus писал(а):Пробовали подключать другие вариаторы - аналогично.
- А какие другие пробовали?
Производитель?
Когда 900- 1100 провал случаеться- на бензин не переходит по индикации кнопки ГБО?
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

Leha64 писал(а):- А какие другие пробовали?Производитель?
Те же "Тритон" - просто другая партия.
по поводу провала -
Leha64 писал(а):по индикации кнопки ГБО?
это которая в авто установлена?? Вроде как помнится - горит постоянно зеленым. Вечером проверю отпишусь.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Но вот после установки угла в положение 0 - до 1200 оборотов - машинка так получше стала реагировать на легкое нажатие педальки, но конечно не так хорошо как с аварийной заглушкой. Больше всего сейчас беспокоит, что машина глохнет. :(. так как нить в повороте заглохнет и выедет на встречку с не работающим ГУР - это самое страшное.
Ну и плюс заводка на бензине - не может не вызывать опасения.
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Miha1976 »

А что на ходу если глохнет на ходу не продолжает удерживать принудительный ХХ??
Коробка какая ??? Вариатор???
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

коробка механика
еду я к примеру, подезжаю в повороту - включил нейтралочку - подкатываю к повороту - повернул: и заглох.
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Miha1976 »

Батенька, учите азы автомастерства!!!
Повороты проходим и с горки спускаемся ТОЛЬКО при включённой передачи. К светофору подкатываем ТОЛЬКО на передаче и в последний момент выжимаем сцепления с окончанием торможения!!!
На вопрос ПОЧЕМУ - отвечу (поскольку уровень подготовки водителей на пост советском пространстве хромает на обе ноги!!!)
1. Всё это делаем на передаче для того чтоб какраз если случится поломка двигателя, у Вас остался и усилитель тормозов, и усилитель руля!!
2. При затяжном спуске на нейтральной передаче, существует БОЛЬШАЯ вероятность перегрева тормозов, и тогда вместо торможения вы получите аварийную ситуацию.
3. Эффективность торможения с применением пониженной передачи на 20% больше чем на нейтралке!
4. Зимой меньше вероятность заноса, поскольку специфика переднего привода такова, что при заносе нужно добавлять газ!
Да и вообще повороты на переднем приводе рекомендуется проходить на малом газу для повышения управляемости.
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

Миха спасибо, я прислушаюсь к вашим советам.
Но проблема осталась - разворачиваюсь во дворе - по 2-3 раза машина глохнет. Сегодня ехал на работу - на прямой включил нейтралку - просто взяла и заглохла :(.
Ча-Ча-Ча
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение DimasBig »

Насчет черного провода информации еще нет?
Аватара пользователя
Venopus
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:56 pm

Re: Вариатор "Тритон" + Лансер IX 2.0 л.

Сообщение Venopus »

Пока могу показать только фотографии :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ча-Ча-Ча
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»