Тритон на Mitsubishi Montero Sport
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
На хх поставьте не более 3,4 градусов. Дело в том что эбу регулируют обороты на хх в том числе и с помощью быстрого изменения угла.
В остальных режимах можно пробовать повышать до 7-9 град. на пропане.
На больших оборотах попробуйте по ощущениям будет ли улучшать динамику сдвиг угла. Иначе с 3500 где то уменьшать
В остальных режимах можно пробовать повышать до 7-9 град. на пропане.
На больших оборотах попробуйте по ощущениям будет ли улучшать динамику сдвиг угла. Иначе с 3500 где то уменьшать
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Спасибо за ответы, уменьшил угол на ХХ теперь на ХХ работает ровнее, но появилась проблема с включением вариатора, при холодном пуске обороты ХХ около 1250 включается четко, при включении на горячую обороты ХХ около 800 происходит провал оборотов до 500 и потом резкий набор до 1100.DimasBig писал(а):На хх поставьте не более 3,4 градусов. Дело в том что эбу регулируют обороты на хх в том числе и с помощью быстрого изменения угла.
В остальных режимах можно пробовать повышать до 7-9 град. на пропане.
На больших оборотах попробуйте по ощущениям будет ли улучшать динамику сдвиг угла. Иначе с 3500 где то уменьшать
Есть ли смысл увеличить угол? или что можно сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Я думаю карта вариатора в этой ситуации не участвует. Судя по скрину у вас выставлена задержка включения опережения 10 секунд. Т.е. после пуска 10 секунд угол равен бензиновому.
Может быть, если пускайтесь сразу на газу, выставить задержку 0.
Может быть, если пускайтесь сразу на газу, выставить задержку 0.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
нет, заводится на бензине переключается при 33-36градусах, при этой температуре как раз обороты ХХ около 1250, включается газ, через 10 сек вариатор, при таком раскаде все идеально проходит.DimasBig писал(а):Я думаю карта вариатора в этой ситуации не участвует. Судя по скрину у вас выставлена задержка включения опережения 10 секунд. Т.е. после пуска 10 секунд угол равен бензиновому.
Может быть, если пускайтесь сразу на газу, выставить задержку 0.
Проблема возникает при горячем пуске, завел на бензине, автопереключение на газ, через 10 сек хоп включился варик и упали обороты потом взлетели.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Попробуйте полку хх с значением 3.75 расширить до 1200. Если не поможет то выставить 0 до 1170.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
новая прошивка v5.02 решила проблему, теперь Тритон подключается чисто без провала.
получается прошивка v5.00 не корректно работала.
получается прошивка v5.00 не корректно работала.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Подниму тему, с вариатором начались не понятные проблемы.
примерно с полгода назад участились случаи P0300 множественные пропуски воспламенения.
долго пытался понять причину, грешил на газ форсунки, коммутатор, датчик КВ.
потом стал замечать что ошибки лезут на бензине пока машина прогревалась, проверил провода-свечи, диаграмма искрового импульса идеальная. диагносты уже приговорили мозги ГБО типа криво установили где-то контакт ушел.
Поменял коммутатор проблема исчезла ровно на один бак бензина (это для мня остается загадкой), на следующем баке все вернулось, почистил бензо форсунки, ошибка осталась, бензин все тот же, отключил вариатор, и пришло затишье, сейчас добиваю второй бак с отключенным Тритом пока ошибки нету. уверенность что это вариатор почти 100%. не понимаю почему один бак без ошибок скатал...
никакой системы пропадающего сигнала нету может и на прогревочных оборотах вылезти и при тапке в пол.
вариатор стоит в салоне около компа, удлинение проводов не более 7 см, корпус в фольге.
какие соображения, как решить проблему с вариатором.
примерно с полгода назад участились случаи P0300 множественные пропуски воспламенения.
долго пытался понять причину, грешил на газ форсунки, коммутатор, датчик КВ.
потом стал замечать что ошибки лезут на бензине пока машина прогревалась, проверил провода-свечи, диаграмма искрового импульса идеальная. диагносты уже приговорили мозги ГБО типа криво установили где-то контакт ушел.
Поменял коммутатор проблема исчезла ровно на один бак бензина (это для мня остается загадкой), на следующем баке все вернулось, почистил бензо форсунки, ошибка осталась, бензин все тот же, отключил вариатор, и пришло затишье, сейчас добиваю второй бак с отключенным Тритом пока ошибки нету. уверенность что это вариатор почти 100%. не понимаю почему один бак без ошибок скатал...
никакой системы пропадающего сигнала нету может и на прогревочных оборотах вылезти и при тапке в пол.
вариатор стоит в салоне около компа, удлинение проводов не более 7 см, корпус в фольге.
какие соображения, как решить проблему с вариатором.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Имхо вариатор не при чем.
Надо в первую очередь перепроверить настройку газа, как ведут себя топливные коррекции на газу, на бензине и т.д.
P0300 комплексная ошибка, работа всего двигателя в целом.
Надо в первую очередь перепроверить настройку газа, как ведут себя топливные коррекции на газу, на бензине и т.д.
P0300 комплексная ошибка, работа всего двигателя в целом.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
там наверное букав много ))) коротенько:
газ уже месяц не лью, уже и запах его забыл.
только бензин, заглушка вместо вариатора лечит от P0300.
как вылечить вариатор?
газ уже месяц не лью, уже и запах его забыл.
только бензин, заглушка вместо вариатора лечит от P0300.
как вылечить вариатор?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Что в карте бензина вариатора?
Добавлено через 19 минут 45 секунд:
Букв много, а инфы мало
Добавлено через 19 минут 45 секунд:
Букв много, а инфы мало
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
в карте бензина 0DimasBig писал(а):Что в карте бензина вариатора?
Добавлено через 19 минут 45 секунд:
Букв много, а инфы мало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- GriFon
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm
Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport
Так что там с моим вопросом?
Решить можно или варик в мусорку и надеяться что другой не сломается?
Решить можно или варик в мусорку и надеяться что другой не сломается?