Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Посоветуйте пожалуйста вариатор и версию его прошивки для а/м Audi 100 2.0E

1.марка авто - Audi 100 2.0E
2.модель - легковой
3.кузов - седан (45-ый кузов)
4.год выпуска - 1993г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 2.0 / 4/ 8
6.Код двигателя, тип системы впрыска; - AAE, Mono-Motronic (моновпрыск)
7.Кол-во катушек - одна
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - нет (система зажигания встроена в топливную систему Mono-Motronic)
9.Наличие датчика коленвала - затрудняюсь ответить (обычный трамблер с 3-х контактным датчиком Холла)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

oleg73 писал(а):обычный трамблер с 3-х контактным датчиком Холла
Тритон с прошивкой Трамблер4цилиндра
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Тритон с прошивкой Трамблер4цилиндра
или АЕВ-515-02 (02 программа) :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Заказал Тритон (с прошивкой Трамблер4цилиндра)
Подцепил программой Альфавариатор.
Устройство определяется как Хамелеон (Chameleon Apr 25 2011)
Версия прошивки 2Impuls/360V4.01
Это и есть Трамблер4цилиндра ???

В БД прошивок прошивки доступны только для устройства 616 Хамелеон
Есть опция Хамелеон ---> Тритон
Прокомментируйте пожалуйста!

Скрины прилагаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

oleg73 писал(а):Это и есть Трамблер4цилиндра ???
да
oleg73 писал(а):Есть опция Хамелеон ---> Тритон
если захотите работать с индуктивным датчиком, то перешить этой прошивкой
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Установил вариатор. Езжу уже пару недель. Устройство работает стабильно, негативных проявлений не замечено. За выпускные клапана я теперь спокоен. Однако улучшения динамики двигателя я не заметил.
Есть вопросы:
1. Угол опережения зажигания на пропане установлен 6 градусов, однако в соответствующем окне программы при работе устройства отображается 5,50. Куда деваются пол градуса?
2. В рекламных проспектах устройства нарисован нелинейный график регулировки УОЗ (в зависимости от скорости вращения коленвала устройство устанавливает разные углы). Однако в моем устройсве с прошивкой 2Impuls/360V4.01 (Трамблер4цилиндра) угол опережения зажигания для всех оборотов равен 6 (5.50) градусов. Может быть стоит подкорректировать карту? Хотелось бы услышать советы.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение Propan »

oleg73 писал(а):Может быть стоит подкорректировать карту? Хотелось бы услышать советы.
попробуйте поднять до 9.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Проехал 300км с установкой 9 градусов, разницу в тяге с 6-ю не почувствовал.
С места машина вроде "рвет", а потом, с ростом оборотов тяга слабеет.
Понял что причила слабой тяги на больших оборотах (от 3000 и выше) это всего скорей "прикрученный" кран атуатора.
Кран пока не трогаю (месяц назад ГБО регулировали по газоанализатору).
Сделал график корректировки УОЗ как на рекламном проспекте тритона, т.е. нелинейный:
до 1000 - 9гр, далее при 2000 - 6гр., при 3000 - 3гр. , к 4000 - 0гр.
Хочу почувствовать разницу...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

oleg73 писал(а):Хочу почувствовать разницу...
Чтоб более оперативно "чувствовать разницу" можно задействовать метановую карту , и даже в ходе движения замыкая желтый провод на массу ловить более оптимальный угол.

Добавлено через 23 минуты 10 секунд:
oleg73 писал(а):Кран пока не трогаю (месяц назад ГБО регулировали по газоанализатору).
Вот это зря. На оборот, два против часовой, потом если что не так назад. :)
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Сделал график корректировки УОЗ как на рекламном проспекте тритона, т.е. нелинейный:
до 1000 - 9гр, далее при 2000 - 6гр., при 3000 - 3гр. , к 4000 - 0гр.
Хочу почувствовать разницу...
Разницу почувствовал сразу! На оборотах в районе 2500 - 3500 тянуть стало значительно лучше! Кран не трогал.
Раньше было так: Плавно нажимаю на газ - машина разгоняется, потом наступает момент когда я жму дальше а машина "утыкается"...не тянет...(почему и подумал на счет "прикрученного" крана)
Сейчас (с нелинейным графиком УОЗ) картина совсем иная. Однозначно стало лучше, но всё равно что-то где-то не то... еще не уловил
Поезжу так недельку-две...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

Вот они нюансы поиска оптимального угла! Спасибо что держите в курсе
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Мои неделька-две затянулись на пару месяцев :D
Езжу, доволен, вроде всё в порядке...ничего больше не настраивал...
Расход заметно упал. Правда установка вариатора совпала по времени с капремонтом движка. Сейчас стоят другие поршня. На родных выемка сверху была 8мм, на новых 5 мм. Чуть выше степень сжатия.
Раньше баллона 49 литов хватало на 350-370км смешанного цикла(город/трасса), теперь хватает на 470-480км.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение Propan »

oleg73 писал(а):Мои неделька-две затянулись на пару месяцев :D
Езжу, доволен, вроде всё в порядке...ничего больше не настраивал...
Расход заметно упал.
Ну и славно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Полгода прошло - полет нормальный!
Но есть пожелание. В момент включения коррекции, когда УОЗ переходит сразу от 0 до 9 градусов, двигатель иногда сильно дергается. На холостых это не особо заметно и не страшно, но бывают ситуации когда если вдруг заглох на перекрестке, нужно завести и сразу рвануть с места. Вот тогда, когда в натяг, этот переход очень больно сказывается на трансмиссии. В настройках задержки включения коррекции стоит 1 сек. Хотелось бы немного модифицировать прошивку вариатора таким образом, чтоб коррекция включалась плавно, в течении 1,5 - 2 секунд. Этого удара по трансмиссии бы не наблюдалось.
Текущая версия прошивки моего вариатора - 2Impuls/360V4.01 (Трамблер4цилиндра)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

oleg73 писал(а):Полгода прошло - полет нормальный!
Отлично!
oleg73 писал(а):Но есть пожелание. В момент включения коррекции, когда УОЗ переходит сразу от 0 до 9 градусов, двигатель иногда сильно дергается. На холостых это не особо заметно и не страшно, но бывают ситуации когда если вдруг заглох на перекрестке, нужно завести и сразу рвануть с места. Вот тогда, когда в натяг, этот переход очень больно сказывается на трансмиссии. В настройках задержки включения коррекции стоит 1 сек. Хотелось бы немного модифицировать прошивку вариатора таким образом, чтоб коррекция включалась плавно, в течении 1,5 - 2 секунд. Этого удара по трансмиссии бы не наблюдалось.
В базу прошивок добавили Trambler 4 cyl V5.09. В ней коррекция нарастает сначала медленно, а потом бегает быстро.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»