Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Посоветуйте пожалуйста вариатор и версию его прошивки для а/м Audi 100 2.0E
1.марка авто - Audi 100 2.0E
2.модель - легковой
3.кузов - седан (45-ый кузов)
4.год выпуска - 1993г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 2.0 / 4/ 8
6.Код двигателя, тип системы впрыска; - AAE, Mono-Motronic (моновпрыск)
7.Кол-во катушек - одна
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - нет (система зажигания встроена в топливную систему Mono-Motronic)
9.Наличие датчика коленвала - затрудняюсь ответить (обычный трамблер с 3-х контактным датчиком Холла)
1.марка авто - Audi 100 2.0E
2.модель - легковой
3.кузов - седан (45-ый кузов)
4.год выпуска - 1993г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 2.0 / 4/ 8
6.Код двигателя, тип системы впрыска; - AAE, Mono-Motronic (моновпрыск)
7.Кол-во катушек - одна
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - нет (система зажигания встроена в топливную систему Mono-Motronic)
9.Наличие датчика коленвала - затрудняюсь ответить (обычный трамблер с 3-х контактным датчиком Холла)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Тритон с прошивкой Трамблер4цилиндраoleg73 писал(а):обычный трамблер с 3-х контактным датчиком Холла
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
или АЕВ-515-02 (02 программа)DimasBig писал(а):Тритон с прошивкой Трамблер4цилиндра
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Заказал Тритон (с прошивкой Трамблер4цилиндра)
Подцепил программой Альфавариатор.
Устройство определяется как Хамелеон (Chameleon Apr 25 2011)
Версия прошивки 2Impuls/360V4.01
Это и есть Трамблер4цилиндра ???
В БД прошивок прошивки доступны только для устройства 616 Хамелеон
Есть опция Хамелеон ---> Тритон
Прокомментируйте пожалуйста!
Скрины прилагаю
Подцепил программой Альфавариатор.
Устройство определяется как Хамелеон (Chameleon Apr 25 2011)
Версия прошивки 2Impuls/360V4.01
Это и есть Трамблер4цилиндра ???
В БД прошивок прошивки доступны только для устройства 616 Хамелеон
Есть опция Хамелеон ---> Тритон
Прокомментируйте пожалуйста!
Скрины прилагаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
даoleg73 писал(а):Это и есть Трамблер4цилиндра ???
если захотите работать с индуктивным датчиком, то перешить этой прошивкойoleg73 писал(а):Есть опция Хамелеон ---> Тритон
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Установил вариатор. Езжу уже пару недель. Устройство работает стабильно, негативных проявлений не замечено. За выпускные клапана я теперь спокоен. Однако улучшения динамики двигателя я не заметил.
Есть вопросы:
1. Угол опережения зажигания на пропане установлен 6 градусов, однако в соответствующем окне программы при работе устройства отображается 5,50. Куда деваются пол градуса?
2. В рекламных проспектах устройства нарисован нелинейный график регулировки УОЗ (в зависимости от скорости вращения коленвала устройство устанавливает разные углы). Однако в моем устройсве с прошивкой 2Impuls/360V4.01 (Трамблер4цилиндра) угол опережения зажигания для всех оборотов равен 6 (5.50) градусов. Может быть стоит подкорректировать карту? Хотелось бы услышать советы.
Есть вопросы:
1. Угол опережения зажигания на пропане установлен 6 градусов, однако в соответствующем окне программы при работе устройства отображается 5,50. Куда деваются пол градуса?
2. В рекламных проспектах устройства нарисован нелинейный график регулировки УОЗ (в зависимости от скорости вращения коленвала устройство устанавливает разные углы). Однако в моем устройсве с прошивкой 2Impuls/360V4.01 (Трамблер4цилиндра) угол опережения зажигания для всех оборотов равен 6 (5.50) градусов. Может быть стоит подкорректировать карту? Хотелось бы услышать советы.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
попробуйте поднять до 9.oleg73 писал(а):Может быть стоит подкорректировать карту? Хотелось бы услышать советы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Проехал 300км с установкой 9 градусов, разницу в тяге с 6-ю не почувствовал.
С места машина вроде "рвет", а потом, с ростом оборотов тяга слабеет.
Понял что причила слабой тяги на больших оборотах (от 3000 и выше) это всего скорей "прикрученный" кран атуатора.
Кран пока не трогаю (месяц назад ГБО регулировали по газоанализатору).
Сделал график корректировки УОЗ как на рекламном проспекте тритона, т.е. нелинейный:
до 1000 - 9гр, далее при 2000 - 6гр., при 3000 - 3гр. , к 4000 - 0гр.
Хочу почувствовать разницу...
С места машина вроде "рвет", а потом, с ростом оборотов тяга слабеет.
Понял что причила слабой тяги на больших оборотах (от 3000 и выше) это всего скорей "прикрученный" кран атуатора.
Кран пока не трогаю (месяц назад ГБО регулировали по газоанализатору).
Сделал график корректировки УОЗ как на рекламном проспекте тритона, т.е. нелинейный:
до 1000 - 9гр, далее при 2000 - 6гр., при 3000 - 3гр. , к 4000 - 0гр.
Хочу почувствовать разницу...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Чтоб более оперативно "чувствовать разницу" можно задействовать метановую карту , и даже в ходе движения замыкая желтый провод на массу ловить более оптимальный угол.oleg73 писал(а):Хочу почувствовать разницу...
Добавлено через 23 минуты 10 секунд:
Вот это зря. На оборот, два против часовой, потом если что не так назад.oleg73 писал(а):Кран пока не трогаю (месяц назад ГБО регулировали по газоанализатору).
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Разницу почувствовал сразу! На оборотах в районе 2500 - 3500 тянуть стало значительно лучше! Кран не трогал.Сделал график корректировки УОЗ как на рекламном проспекте тритона, т.е. нелинейный:
до 1000 - 9гр, далее при 2000 - 6гр., при 3000 - 3гр. , к 4000 - 0гр.
Хочу почувствовать разницу...
Раньше было так: Плавно нажимаю на газ - машина разгоняется, потом наступает момент когда я жму дальше а машина "утыкается"...не тянет...(почему и подумал на счет "прикрученного" крана)
Сейчас (с нелинейным графиком УОЗ) картина совсем иная. Однозначно стало лучше, но всё равно что-то где-то не то... еще не уловил
Поезжу так недельку-две...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Вот они нюансы поиска оптимального угла! Спасибо что держите в курсе
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Мои неделька-две затянулись на пару месяцев
Езжу, доволен, вроде всё в порядке...ничего больше не настраивал...
Расход заметно упал. Правда установка вариатора совпала по времени с капремонтом движка. Сейчас стоят другие поршня. На родных выемка сверху была 8мм, на новых 5 мм. Чуть выше степень сжатия.
Раньше баллона 49 литов хватало на 350-370км смешанного цикла(город/трасса), теперь хватает на 470-480км.
Езжу, доволен, вроде всё в порядке...ничего больше не настраивал...
Расход заметно упал. Правда установка вариатора совпала по времени с капремонтом движка. Сейчас стоят другие поршня. На родных выемка сверху была 8мм, на новых 5 мм. Чуть выше степень сжатия.
Раньше баллона 49 литов хватало на 350-370км смешанного цикла(город/трасса), теперь хватает на 470-480км.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Ну и славно.oleg73 писал(а):Мои неделька-две затянулись на пару месяцев
Езжу, доволен, вроде всё в порядке...ничего больше не настраивал...
Расход заметно упал.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- oleg73
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 2:26 pm
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Полгода прошло - полет нормальный!
Но есть пожелание. В момент включения коррекции, когда УОЗ переходит сразу от 0 до 9 градусов, двигатель иногда сильно дергается. На холостых это не особо заметно и не страшно, но бывают ситуации когда если вдруг заглох на перекрестке, нужно завести и сразу рвануть с места. Вот тогда, когда в натяг, этот переход очень больно сказывается на трансмиссии. В настройках задержки включения коррекции стоит 1 сек. Хотелось бы немного модифицировать прошивку вариатора таким образом, чтоб коррекция включалась плавно, в течении 1,5 - 2 секунд. Этого удара по трансмиссии бы не наблюдалось.
Текущая версия прошивки моего вариатора - 2Impuls/360V4.01 (Трамблер4цилиндра)
Но есть пожелание. В момент включения коррекции, когда УОЗ переходит сразу от 0 до 9 градусов, двигатель иногда сильно дергается. На холостых это не особо заметно и не страшно, но бывают ситуации когда если вдруг заглох на перекрестке, нужно завести и сразу рвануть с места. Вот тогда, когда в натяг, этот переход очень больно сказывается на трансмиссии. В настройках задержки включения коррекции стоит 1 сек. Хотелось бы немного модифицировать прошивку вариатора таким образом, чтоб коррекция включалась плавно, в течении 1,5 - 2 секунд. Этого удара по трансмиссии бы не наблюдалось.
Текущая версия прошивки моего вариатора - 2Impuls/360V4.01 (Трамблер4цилиндра)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E
Отлично!oleg73 писал(а):Полгода прошло - полет нормальный!
В базу прошивок добавили Trambler 4 cyl V5.09. В ней коррекция нарастает сначала медленно, а потом бегает быстро.oleg73 писал(а):Но есть пожелание. В момент включения коррекции, когда УОЗ переходит сразу от 0 до 9 градусов, двигатель иногда сильно дергается. На холостых это не особо заметно и не страшно, но бывают ситуации когда если вдруг заглох на перекрестке, нужно завести и сразу рвануть с места. Вот тогда, когда в натяг, этот переход очень больно сказывается на трансмиссии. В настройках задержки включения коррекции стоит 1 сек. Хотелось бы немного модифицировать прошивку вариатора таким образом, чтоб коррекция включалась плавно, в течении 1,5 - 2 секунд. Этого удара по трансмиссии бы не наблюдалось.