Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Там, если я правильно понял, желаемые значения УОЗ необходимо делить на два и результат деления забивать в таблицу?!
Т.е. если надо 9, то вводим 4,5
Очень неудобно...
И раньше трудно было ввести точное значение из-за большой дискретности, а теперь еще труднее. И график менее наглядный стал.
Хотя понимаю для кого это сделано. Всем не угодишь!

Прошился на 5.09, поделил свой график на два, скорректировал значения. Буду тестировать.
Безымянный1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

Нет нет делить на два в 5.09 не надо. В описании ошиблись ...исправим.
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

ОК!
Подправлено обратно...
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Начались проблемы!!!
Еще в прошлом году, ближе к зиме, когда начались холода, при переходе на газ двигатель стал глохнуть.
Иногда помогало принудительное переключение на газ... заводилась на газу нормально... иногда не помогало...
Вот так с утра подергаюсь немного, позавожу несколько раз... вроде переходит на газ и весь день потом заводится
и переходит на газ нормально. Проблемы только с утра.
Что я только не делал... уже и редуктор весь перебрал и клапана и фильтры и механические регулировки... один хрен,
с утра при переходе на газ глохнет...
А вчера осенило, вспомнил про вариатор!!! Снял его, поставил вместо него комплектную колодку с проводами.
И всё! Нет больше проблемы!!!!
Короче говоря 100% у меня начал козлить вариатор!
Сигнал от ДХ через себя пропускает нормально, иначе на бензине были бы проблемы.
При переходе на газ судя по всему на выходе пропадает сигнал!
Зажиганием туда-сюда, стартером покрутишь... начинает работать нормально.
Вскрыл коробочку, плата сухая и чистая, никаких окислов и следов влаги не наблюдается.
Установлен вариатор у меня в герметичном боксе (там где релюшки), не в моторном отсеке,
а между ним и лобовым стеклом, там где привод дворников и салонный фильтр.
Грешить можно только на воздействие низких температур. Хотя прошлую зиму я на нем
отъездил нормально и нарадоваться не мог! Да и зима прошлая была холоднее.

В общем что Вы мне посоветуете?!
Может быть кто-то уже сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение DimasBig »

Попробуйте для проверки сдвинуть угол на бензине на 2-3 градуса.
По Вашему описанию. всеже больше на топливную систему похоже...
Аватара пользователя
oleg73
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26

Re: Подбор вариатора для Audi 100 2.0E

Сообщение oleg73 »

Приношу свои извинения!
Проблема вылезла сегодня утром и со снятым вариатором!
Все претензии к вариатору снимаются...
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»