двигатель G4GC с системой CVVT
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Мне вообще непонятна эта матрица. Алгоритм расчета. Если правильно понял, то скажем при нагрузке 25% при оборотах 2750 (основной режим движения) коррекция всего 2,25 градусов. Совершенно непонятно, с какого испугу применен такой лобовой алгоритм. Хотя нет, понятно. Просто притянуто за уши.
Не делаются такие матрицы расчетным методом.
Не делаются такие матрицы расчетным методом.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Если Вы имеете ввиду изменение угла положения КВ и РВ (впускного), то это делает двухканальный вариатор, хотя можно и так (два вариатора).Miha1976 писал(а):Один корректирует УОЗ второй правит фазы ...
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
А как синхронизировать?kontakt2000 писал(а):хотя можно и так (два вариатора).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
А зачем?? Изначально они синхронизированны бензомозгом. Отдельно изменяя один и другой можно более точно настроить двигатель, да это геморней но пользы будет думаю больше.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Два сигнала и смещение углов на двух вариаторах.kontakt2000 писал(а):С чем?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Один вариатор синхронизируется от "своего" сигнала ДПРВ, другой от "своего" сигнала ДПКВ. А валы синхронизируются механически ГРМ-ом (вместе с их сигналами).Propan писал(а):Два сигнала и смещение углов на двух вариаторах.
Дополнительной сихронизации не нужно, пример: Соната 2008г.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
kontakt2000
+1 и я о томже. Какой смысл их синхронизировать. Мы имеем две разные системы и управляем ими отдельно друг от дружки.
+1 и я о томже. Какой смысл их синхронизировать. Мы имеем две разные системы и управляем ими отдельно друг от дружки.
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Вам виднее.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Это если их работа совершенно не связана.Miha1976 писал(а):Какой смысл их синхронизировать
В моем случае это не так. У меня на оба этих сигнала завязана работа всей системы регулировки фаз газораспределения.
Сигнал с колена идет как реперный, а сигнал с распреда используется в качестве обратной связи для установки необходимого по режиму угла опережения впускного распредвала. Вот и получается, что пока что у меня фазы впуска, в режиме работы на газе, смещены на 9 градусов в более раннюю позицию... Вроде не много, но это не есть хорошо по любому, т.к. это не оптимально, по расходу топлива, как минимум.
Так что нужно обязательно выяснять все нюансы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Штатный сигнал валов "генерируется" датчиками. Датчики "завязаны" механикой через ремень (цепь). Это есть синхронизация источников сигналов. В CVVTi (VVTi) изменяется взаимное положение валов, но связь задающего диска КВ и ДПКВ постоянна.vtral писал(а):Это если их работа совершенно не связана.
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Возможно на твоем двигателе и так, но на моем нет. Я могу очень точно измерить в любой момент времени, с помощью осциллографа, положение своего распредавала, именно по сигналам датчиков. Сигнал распредвала именно бегает во всем диапазоне регулирования. Говорю это со всей ответственностью, т.к. своими глазами наблюдал это по осциллографу.kontakt2000 писал(а):но связь задающего диска КВ и ДПКВ постоянна.
У меня сигнальный диск вообще на противоположном конце распредвала расположен, относительно механизма привода и регулировки фаз.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
vtral писал(а):Сигнал распредвала именно бегает
Я писал про КВ.vtral писал(а):но связь задающего диска КВ и ДПКВ постоянна.
На Сонате 2008г. тоже сигнал ДПРВ "бегает" но все работает.
Вариатор в данном случае сдвигает базовый сигнал датчика. Валы в каждый момент времени "синхронизируются" механически.
Если на Вашем авто есть ошибка по ДПРВ, попробуйте второй вариатор установить.
Много уже написано.
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Мда, сложный случай.
У меня проблем нет как раз. Как и вопросов. Я ответы даю. Но они не доходят. Ладно, проехали.
У меня проблем нет как раз. Как и вопросов. Я ответы даю. Но они не доходят. Ладно, проехали.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Синхронизировать нужно сигнал ДПРВ относительно коррекции УОЗ, более 6 град. Check-Engine лампочку зажигает.
плана Даллеса нет, но он действует!