двигатель G4GC с системой CVVT

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

radioham писал(а):Синхронизировать нужно сигнал ДПРВ относительно коррекции УОЗ
Для этого второй вариатор к ДПРВ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение DimasBig »

kontakt2000 писал(а):Для этого второй вариатор к ДПРВ.
Зачем ? :shock:
Прошивка с поддержкой распредвала для Тритона доводится.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

DimasBig писал(а):Зачем ?
Я отвечал на вопрос:
kontakt2000 писал(а):
Miha1976 писал(а):Один корректирует УОЗ второй правит фазы ...
Если Вы имеете ввиду изменение угла положения КВ и РВ (впускного), то это делает двухканальный вариатор, хотя можно и так (два вариатора).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):Зачем ?
Чтобы повысить продажи. :wink:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

Синхронизация сигналов ДПКВ И ДПРВ нужна для обмана бензомозга. Коррекция УОЗ происходит задержкой сигналов ДПКВ а сигналы ДПРВ выстреливают в натуре. Потому загораются лампочки после 3700 об/мин и пропадает тяга двигателя.
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

radioham писал(а):Синхронизация сигналов ДПКВ И ДПРВ нужна для обмана бензомозга
Много авто с датчиком распредвала "не требуют" сдвигать сигнал ДПРВ.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»