Для этого второй вариатор к ДПРВ.radioham писал(а):Синхронизировать нужно сигнал ДПРВ относительно коррекции УОЗ
двигатель G4GC с системой CVVT
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Зачем ?kontakt2000 писал(а):Для этого второй вариатор к ДПРВ.
Прошивка с поддержкой распредвала для Тритона доводится.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Я отвечал на вопрос:DimasBig писал(а):Зачем ?
kontakt2000 писал(а):Если Вы имеете ввиду изменение угла положения КВ и РВ (впускного), то это делает двухканальный вариатор, хотя можно и так (два вариатора).Miha1976 писал(а):Один корректирует УОЗ второй правит фазы ...
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Чтобы повысить продажи.DimasBig писал(а):Зачем ?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Синхронизация сигналов ДПКВ И ДПРВ нужна для обмана бензомозга. Коррекция УОЗ происходит задержкой сигналов ДПКВ а сигналы ДПРВ выстреливают в натуре. Потому загораются лампочки после 3700 об/мин и пропадает тяга двигателя.
плана Даллеса нет, но он действует!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Много авто с датчиком распредвала "не требуют" сдвигать сигнал ДПРВ.radioham писал(а):Синхронизация сигналов ДПКВ И ДПРВ нужна для обмана бензомозга