Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Поигравшись получилось примерно вот так:
На средних оборотах можно задрать до 5, больше начинает дергать. Я на всякий случай снизил до 4-х.
На холостых стабильно работает до 3-х градусов, на 3 с половиной начинаются провалы.
Я сделал 0.5 т.к. почему-то везде на холостых небольшой угол советуют. Есть ли смысл увеличить угол на холостых на например до 2х или до 2х с половиной. Если есть то почему? добавлю, разницы в работе двигателя на холостых с углами от 0 до 3 на глаз, на слух, и по ощущениям - нет.
И вообще, что с вариатором(с текущими настройками) что без него, едет абсолютно одинаково, расход тоже одинаковый.
если увеличить углы на средних оборотах, например до 5.5, то едет значительно хуже. (рывки, провалы, ошибки, АКПП бесится).
Кто что посоветует подкрутить? Где убавить где прибавить?
И ещё, не могу понять принцип почему на высоких оборотах угол нужно убавлять? Интересует теория. Посоветуйте где почитать доступным языком, или может кто объяснить попробует. Буду признателен!
На средних оборотах можно задрать до 5, больше начинает дергать. Я на всякий случай снизил до 4-х.
На холостых стабильно работает до 3-х градусов, на 3 с половиной начинаются провалы.
Я сделал 0.5 т.к. почему-то везде на холостых небольшой угол советуют. Есть ли смысл увеличить угол на холостых на например до 2х или до 2х с половиной. Если есть то почему? добавлю, разницы в работе двигателя на холостых с углами от 0 до 3 на глаз, на слух, и по ощущениям - нет.
И вообще, что с вариатором(с текущими настройками) что без него, едет абсолютно одинаково, расход тоже одинаковый.
если увеличить углы на средних оборотах, например до 5.5, то едет значительно хуже. (рывки, провалы, ошибки, АКПП бесится).
Кто что посоветует подкрутить? Где убавить где прибавить?
И ещё, не могу понять принцип почему на высоких оборотах угол нужно убавлять? Интересует теория. Посоветуйте где почитать доступным языком, или может кто объяснить попробует. Буду признателен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
на холостых современный бензоЭБУ активно "играет" углами с целью выравнивания оборотов хх, поэтому лучше ему не мешать это делать.ChiSoft писал(а):Есть ли смысл увеличить угол на холостых на например до 2х или до 2х с половиной. Если есть то почему? добавлю, разницы в работе двигателя на холостых с углами от 0 до 3 на глаз, на слух, и по ощущениям - нет.
Одна из теорий:ChiSoft писал(а):И ещё, не могу понять принцип почему на высоких оборотах угол нужно убавлять? Интересует теория.
На бензине угол поднимается на больших оборотах градусов к 40 грубо. Вместе с тем, в связи с увеличением скоростей воздушного потока, на этих оборотах время сгорания газового топлива приближается к бензину.
Попробуйте прошивку 6.23 и на ней порегулировать скорость движения угла в разных пределах.ChiSoft писал(а):Кто что посоветует подкрутить? Где убавить где прибавить?
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
бензоЭБУ не только на холостых это делает, тогда какой смысл вообще вариатор ставить?DimasBig писал(а): на холостых современный бензоЭБУ активно "играет" углами с целью выравнивания оборотов хх, поэтому лучше ему не мешать это делать.
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
играет только на хх, чтоб удержать обороты.
на нагрузочных режимах угол постоянен
на нагрузочных режимах угол постоянен
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
В базе данных прошивок такой не вижу.DimasBig писал(а): Попробуйте прошивку 6.23 и на ней порегулировать скорость движения угла в разных пределах.
Есть тестовые стандартные, 6.22 и 6.02 без 3D
Есть просто стандартная 6.0 как у меня щас стоит
Добавлено через 15 минут 50 секунд:
Разобрался, установил тестовую 6.23
для понимания,
если установлю скорость движения 50% или 60% это примерно на сколько будет опаздывать? 100% это понятно что сразу.
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Если установить 1 или 2 %, то будет видно по графику набора угла в проге, больше 30 % на графике практически незаметно, но с точки зрения электроники влияет существенно.
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Программа настройки вариатора AlphaVariator
Тогда непонятки... когда стояла версия 6.00 и максимальный угол коррекции был 4.5 провалов небыло.
Прошил 6.23, все осталось без изменений, иногда стали появляться подергивания, и рывки.
убавил максимальный угол до 4, на холостых 0. сделал более плавную кривую. Всё-равно....
С заглушкой нормально.
Кстати разницы ни по расходу не по тяге,
что с вариатором что без него - нет...
Прошил 6.23, все осталось без изменений, иногда стали появляться подергивания, и рывки.
убавил максимальный угол до 4, на холостых 0. сделал более плавную кривую. Всё-равно....
С заглушкой нормально.
Кстати разницы ни по расходу не по тяге,
что с вариатором что без него - нет...
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Не могу понять для чего нужен вариатор, купил и установил, поторопившись...
В 3-х сервисах у меня есть знакомые диагносты, и ещё 2 газовика. Сам в общем-то тоже имею отчетливое представление о системе подачи топлива и зажигании.
ВСЕ в один голос заявляют, что на газу бензо-контроллер сам во всем диапазоне корректирует зажигание, по датчику детонации. Т.е. делает раньше, пока не появляется детонация. Диапазон там достаточно большой. В общем-то все укладывается в теорию!
В 3-х сервисах у меня есть знакомые диагносты, и ещё 2 газовика. Сам в общем-то тоже имею отчетливое представление о системе подачи топлива и зажигании.
ВСЕ в один голос заявляют, что на газу бензо-контроллер сам во всем диапазоне корректирует зажигание, по датчику детонации. Т.е. делает раньше, пока не появляется детонация. Диапазон там достаточно большой. В общем-то все укладывается в теорию!
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Да бывает иногда что эффект по динамике несушественный.
Но выпускным клапанам по любому легче с опережением.
При наличии детонации угол позднится, без детонации будет табличным-бензиновым.
Но выпускным клапанам по любому легче с опережением.
При наличии детонации угол позднится, без детонации будет табличным-бензиновым.
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Я не настолько спец... Но диагносты с вами не согласны.
Как мне показали при помощи осциллографа, зажигание на газу на разных оборотах становится раньше, хоть с вариатором хоть без.
Без вариатора за счет сдвига в допустимом диапазоне коррекции.
А с вариатором, бывает даже хуже, зависит от настройки вариатора, т.к. бензомозг о нем незнает, а в системе появляется дополнительная переменная...
Как мне показали при помощи осциллографа, зажигание на газу на разных оборотах становится раньше, хоть с вариатором хоть без.
Без вариатора за счет сдвига в допустимом диапазоне коррекции.
А с вариатором, бывает даже хуже, зависит от настройки вариатора, т.к. бензомозг о нем незнает, а в системе появляется дополнительная переменная...
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
раньше бензина ?ChiSoft писал(а):Как мне показали при помощи осциллографа, зажигание на газу на разных оборотах становится раньше, хоть с вариатором хоть без.
Скорее Вам показали что как угол штатный от оборотов меняется...
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Я же вижу что показывают.
сделали 1500 оборотов на бензине, посмотрели график,
переключили на газ, посмотрели что и как меняется,
то же самое на 2000,, потом на 2500.
Попробовали с вариком. Расколбас ... Мозг мечется. Корректирует дольше.
сделали 1500 оборотов на бензине, посмотрели график,
переключили на газ, посмотрели что и как меняется,
то же самое на 2000,, потом на 2500.
Попробовали с вариком. Расколбас ... Мозг мечется. Корректирует дольше.
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
- ChiSoft
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:32
Re: Программа настройки вариатора AlphaVariator
Пробовал, до 85% разницы не почувствовал, меньше - хуже.
На 6.00 прошивке скорость 100% ?
Добавлено через 1 день 2 часа 16 минут 15 секунд:
Вобщем щас проблема.
С вариатором, заводится, едет , но примерно километров 5 всего. Потом происходит пару небольших рывков, и трансмиссия с сильным рывком уходит в ошибку. После перезапуска все нормализуется, но снова на несколько километров. и все поновой.
Без вариатора(с заглушкой), уже 25 километров идеально.
На 6.00 прошивке скорость 100% ?
Добавлено через 1 день 2 часа 16 минут 15 секунд:
Вобщем щас проблема.
С вариатором, заводится, едет , но примерно километров 5 всего. Потом происходит пару небольших рывков, и трансмиссия с сильным рывком уходит в ошибку. После перезапуска все нормализуется, но снова на несколько километров. и все поновой.
Без вариатора(с заглушкой), уже 25 километров идеально.
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л
Проверьте как поведет себя коробка при установке угла в карте = 0.