Тритон, спецверсия.
Re: Тритон, спецверсия.
К сожалению стандартного не имеется Планировал установку на Ниссан вместо Феникса, поэтому брал спецверсию. Но Ниссан так и уехал к новому хозяину с Фениксом и сейчас имею на руках спецверсию и КИАзик с индуктивным ДПКВ...А по фото можете вылечить? Те прислать фото стандартного Тритона с хорошим разрешением ? А я всё лишнее отпаяю ...
Re: Тритон, спецверсия.
точно? Их много и с Холлом.Bors писал(а):КИАзик с индуктивным ДПКВ.
Давайте попробуем, счас сделаем, вышлю в личку. Еще момент: потребуются ЧИП конденсатор 0.1-1 мкФ (лучше 1) 2 штуки.Bors писал(а):.А по фото можете вылечить? Те прислать фото стандартного Тритона с хорошим разрешением ? А я всё лишнее отпаяю ...
Re: Тритон, спецверсия.
Да. КИА Соренто с G6DB, 3.3лDimasBig писал(а):точно? Их много и с Холлом....
Спасибо, на выходных буду восстанавливать навыки радиомонтажникаDimasBig писал(а):Давайте попробуем, счас сделаем, вышлю в личку. Еще момент: потребуются ЧИП конденсатор 0.1-1 мкФ (лучше 1) 2 штуки
Re: Тритон, спецверсия.
Ага, главное не выдыхать в сторону платы - детали сдуваются.Bors писал(а):буду восстанавливать навыки радиомонтажника
Воздушное паяло на минимальную скорость...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
При демонтаже самое оноvtral писал(а):Ага, главное не выдыхать в сторону платы - детали сдуваются
Re: Тритон, спецверсия.
Дмитрий, мои одноклубники по авто начали покупать тритон. Беда в том, что на старых версиях моторов нужен канал управления распредвалом.
Причем у них сигнал распредвала не шевелится во время работы, он жестко привязан к сигналу коленвала...
Думаю пора сделать для них специальную прошивку, чтобы у них была возможность использовать приличные углы коррекции, а цепь у них уже изношена существенно, так что фиксированная коррекция распредвала была бы очень даже полезной. Градусов на 15 раньше его сделать, и должно стать хорошо.
Ну и в основных прошивках, хотя бы повторение сигнала распредвала (плавающего) сделать, без коррекции, чтобы выкинуть уже переходник...
Причем у них сигнал распредвала не шевелится во время работы, он жестко привязан к сигналу коленвала...
Думаю пора сделать для них специальную прошивку, чтобы у них была возможность использовать приличные углы коррекции, а цепь у них уже изношена существенно, так что фиксированная коррекция распредвала была бы очень даже полезной. Градусов на 15 раньше его сделать, и должно стать хорошо.
Ну и в основных прошивках, хотя бы повторение сигнала распредвала (плавающего) сделать, без коррекции, чтобы выкинуть уже переходник...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
Да, Александ , надо сделать, надо.
На что ориентироваться, спецверсия или обычная?
На что ориентироваться, спецверсия или обычная?
Re: Тритон, спецверсия.
ХЗ, это я еще не выяснил, чего там купилось реально, не технарь купил, трудно вытянуть информацию, не знает. Но в заказе специально оговаривал для ниссана двухканальный. Надеюсь это спецверсия.
Да и есть ли смысл про обычную говорить, если в ней нет второго канала для датчика холла физически...
А вообще, новая аппаратная реализация уже в продаже?
Да и есть ли смысл про обычную говорить, если в ней нет второго канала для датчика холла физически...
А вообще, новая аппаратная реализация уже в продаже?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
есть второй канал Холла в обычной версии, но ценой универсального входа/выходаvtral писал(а):Да и есть ли смысл про обычную говорить, если в ней нет второго канала для датчика холла физически...
скорей всего обычный, спецверсий не делали давно.vtral писал(а):Но в заказе специально оговаривал для ниссана двухканальный. Надеюсь это спецверсия.
новые приборы готовы, но сейчас еще неделю, две продаются тритон версия 1.vtral писал(а):А вообще, новая аппаратная реализация уже в продаже?
Re: Тритон, спецверсия.
Кстати, вопросик родился. Если на цифровой вход тритона подать сигнал от индуктивного датчика коленвала, выдержит тритон такое издевательство без фатальных последствий?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
ОК. Ну тогда приоритет стандартной версии. Их гораздо больше в потреблении, да и проблем от одноканальности у них больше.
А мы еще подождем, не сломаемся.
А мы еще подождем, не сломаемся.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
Дмитрий, есть повод еще присмотреться к прошивке.
Настраиваю сейчас новый комплект редуктор/форсунки, приходится ездить быстрее обычного, уже три раза получал ошибку 0340. Общее в этих моментах было одно - установившиеся обороты двигателя около 3000.
Если нужно, сделаю осциллограммы.
Настраиваю сейчас новый комплект редуктор/форсунки, приходится ездить быстрее обычного, уже три раза получал ошибку 0340. Общее в этих моментах было одно - установившиеся обороты двигателя около 3000.
Если нужно, сделаю осциллограммы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
Да, датчик фаз.
Максимальная коррекция кажется 10 градусов сейчас, давно не заглядывал. Так ведь у меня и фазы регулируются, по идее в этом режиме опережение впуска должно быть высоким, и коррекцию по зажиганию можно хоть 20 градусов сделать.
Короче проверять надо специально. Видимо в выходные надо будет постараться устроить специальные заезды с записью сразу тремя программами.
Максимальная коррекция кажется 10 градусов сейчас, давно не заглядывал. Так ведь у меня и фазы регулируются, по идее в этом режиме опережение впуска должно быть высоким, и коррекцию по зажиганию можно хоть 20 градусов сделать.
Короче проверять надо специально. Видимо в выходные надо будет постараться устроить специальные заезды с записью сразу тремя программами.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.