Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
- Luminous2005
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Первая победа!!!
Конденсатор перемкнул. Теперь заводится и работает!!! Завтра буду смотреть стробоскопом, как эта прошивка будет корректно сдвигать угол на холостых, а затем тесты на трассе. Выкладываю новые осциллограммы, запуск и работа на прогревочных оборотах.
Start_IGT,GND_ECU_-_Variator_(benz).wav - В режиме бензина с вариатором. 1. Запуск и работа от ЭБУ (зелёный). 2. Работа на выходе вариатора (зелёно-белый).
Start_IGT,GND_ECU_-_Variator_(GAZ).wav - Тоже самое в режиме ГАЗ.
Start_IGT,GND_Variator_(GAZ).wav - Запуск и работа на прогревочных, выход вариатора (зелёно-белый).
Буду надеяться, что проблем как у hobbit1972 при оборотах выше 4000, не возникнет, подключал так-же возле Бензинового ЭБУ.
После тестов, наверное сделаю новую тему и выложу небольшой фото-отчёт.
Добавлено через 10 часов 4 минуты 38 секунд:
Из осциллограмм видно, что выходной сигнал вариатора (зелёно белый), меньше по амплитуде чем вход от ЭБУ (зелёный). Можно ли сделать программную подтяжку амплитуды сигнала?
Проверил сегодня работу вариатора стробоскопом на холостых. Угол сдвигает, но есть у него погрешность на холостых оборотах, угол прыгает в пределах 2 -3 градусов в позднюю сторону, при повышении оборотов коррекция стабилизируется. Холостые у меня идут порядком 750-650 оборотов, а при D на АКПП и тормозе обороты могут просаживаться от 600 до 500. В программе я вижу коррекцию только до 600, а что происходит ниже этой отметке? Хотелось бы что бы коррекция в ячейке 600, работала одинакова вплоть до 300 оборотов. Плюс можно ли стабилизировать работу вариатора на холостых, хотя бы довести уровень погрешности до 1 градуса.
Добавлено через 1 час 18 минут 32 секунды:
Вот тут сделал Фото-Отчёт по установке вариатора.
Конденсатор перемкнул. Теперь заводится и работает!!! Завтра буду смотреть стробоскопом, как эта прошивка будет корректно сдвигать угол на холостых, а затем тесты на трассе. Выкладываю новые осциллограммы, запуск и работа на прогревочных оборотах.
Start_IGT,GND_ECU_-_Variator_(benz).wav - В режиме бензина с вариатором. 1. Запуск и работа от ЭБУ (зелёный). 2. Работа на выходе вариатора (зелёно-белый).
Start_IGT,GND_ECU_-_Variator_(GAZ).wav - Тоже самое в режиме ГАЗ.
Start_IGT,GND_Variator_(GAZ).wav - Запуск и работа на прогревочных, выход вариатора (зелёно-белый).
Буду надеяться, что проблем как у hobbit1972 при оборотах выше 4000, не возникнет, подключал так-же возле Бензинового ЭБУ.
После тестов, наверное сделаю новую тему и выложу небольшой фото-отчёт.
Добавлено через 10 часов 4 минуты 38 секунд:
Из осциллограмм видно, что выходной сигнал вариатора (зелёно белый), меньше по амплитуде чем вход от ЭБУ (зелёный). Можно ли сделать программную подтяжку амплитуды сигнала?
Проверил сегодня работу вариатора стробоскопом на холостых. Угол сдвигает, но есть у него погрешность на холостых оборотах, угол прыгает в пределах 2 -3 градусов в позднюю сторону, при повышении оборотов коррекция стабилизируется. Холостые у меня идут порядком 750-650 оборотов, а при D на АКПП и тормозе обороты могут просаживаться от 600 до 500. В программе я вижу коррекцию только до 600, а что происходит ниже этой отметке? Хотелось бы что бы коррекция в ячейке 600, работала одинакова вплоть до 300 оборотов. Плюс можно ли стабилизировать работу вариатора на холостых, хотя бы довести уровень погрешности до 1 градуса.
Добавлено через 1 час 18 минут 32 секунды:
Вот тут сделал Фото-Отчёт по установке вариатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Ниже 600 точка 600 работает уже сейчас.
С амплитудой нужно подумать, по зеленобелому никак. Можно попробовать брать выход с белосинего (на нем открытый коллектор) и добавить резистор около 1 кОм между БСиним и красным. Тогда амплитуда будет 12 В.
Отчет великолепный.Класс!!
А что мешает добавить угла на хх чтоб в минус не уходил?
С амплитудой нужно подумать, по зеленобелому никак. Можно попробовать брать выход с белосинего (на нем открытый коллектор) и добавить резистор около 1 кОм между БСиним и красным. Тогда амплитуда будет 12 В.
Отчет великолепный.Класс!!
А что мешает добавить угла на хх чтоб в минус не уходил?
- Luminous2005
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Спасибо за разъяснение по точке 600.
С амплитудой пока разбираться желания нету (может быть попозже), поскольку уже третий и надеюсь последний день еб..сь с подключением питания на сам вариатор. Я об этом дописывал следующим сообщением в фото-отчёт. Почему-то при подключении вариатора напрямую к аккумулятору первый запуск ДВС проходит нормально, а вот второй вводит вариатор в ступор. То есть он прозрачно пропускает сигнал вход-выход, без коррекций. И подключится к нему через USB не получается, до тех пор пока не снимешь все разъёмы с вариатора и подключишь снова. Пришлось искать другие цепи подключения.
Угол на холостых я добавил, но проблема не в этом. При маленьких оборотах видно как стрелка тахометра немного танцует (верх-вниз), как раз в пределах этих 2-3 градусов.
С амплитудой пока разбираться желания нету (может быть попозже), поскольку уже третий и надеюсь последний день еб..сь с подключением питания на сам вариатор. Я об этом дописывал следующим сообщением в фото-отчёт. Почему-то при подключении вариатора напрямую к аккумулятору первый запуск ДВС проходит нормально, а вот второй вводит вариатор в ступор. То есть он прозрачно пропускает сигнал вход-выход, без коррекций. И подключится к нему через USB не получается, до тех пор пока не снимешь все разъёмы с вариатора и подключишь снова. Пришлось искать другие цепи подключения.
Угол на холостых я добавил, но проблема не в этом. При маленьких оборотах видно как стрелка тахометра немного танцует (верх-вниз), как раз в пределах этих 2-3 градусов.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Промоделировать такую ситуацию на имитаторе не смог. Все штатноLuminous2005 писал(а):Почему-то при подключении вариатора напрямую к аккумулятору первый запуск ДВС проходит нормально, а вот второй вводит вариатор в ступор.
У вас УСБ шнур все время подключен- боюсь он время пуска или выключения что то наводит. Можно было бы попробовать без него .
Вариатор предсказывает длительность следующего цикла по предыдущему. Видимо у вас эти 3 импульса на оборот немного "разбежались" друг относительно друга. Можно было бы брать длительность ровно 3 цикла назад, но это приведет к большой погрешности в динамике...Luminous2005 писал(а):Угол на холостых я добавил, но проблема не в этом. При маленьких оборотах видно как стрелка тахометра немного танцует (верх-вниз), как раз в пределах этих 2-3 градусов.
Надо еще подумать этот момент
- Luminous2005
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Да постоянно подключён, но убирать его не хотелось бы, поскольку долго добираться до вариатора что бы его подключить.DimasBig писал(а):У вас УСБ шнур все время подключен- боюсь он время пуска или выключения что то наводит. Можно было бы попробовать без него .
В принципе вышел из ситуации, подключением + на один из проводов замка зажигания, который не обрывается в момент запуска ДВС. Пока работает, буду наблюдать за этим дальше.
Подумайте пожалуйста, жить это конечно не мешает, но всё равно не очень приятно. Я сам прекрасно понимаю из-за чего это происходит, поскольку как таковой синхронизации у него нету, к сожалению ему синхронизироваться не по чему.DimasBig писал(а):Надо еще подумать этот момент
Добавлено через 20 часов 10 минут 36 секунд:
Вот тут подумалось, а можно ли в принципе сделать синхронизацию Вариатора от датчика коленвала? Вот только до конца не представляю себе как это можно сделать, может стоит поразмышлять на этот счёт?
Вот тут на схеме на сколько я помню NE - коленвал, G1,G2 - распредвалы.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Как я понимаю на дпкв вашего авто бесконечная последовательность исмпульсов (без синхропауз) - возможно сигнал берется просто с маховика. Т.е там не почему синхронизироватьсяLuminous2005 писал(а):а можно ли в принципе сделать синхронизацию Вариатора от датчика коленвала?
- Luminous2005
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Скорее всего так оно и есть, к сожалению... Просто хочется довести работу вариатора (логики смещения) до близкой к идеалу. Но в то же время сохранить динамику корректировки.DimasBig писал(а):дпкв вашего авто бесконечная последовательность исмпульсов
Добавлено через 3 дня 3 часа 3 минуты 19 секунд:
Все обсуждения моего вопроса, предлагаю перенести в мою ветку. Что бы не захламлять эту и что бы народ интересующийся, так-же читал все нюансы.