Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6278
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение DimasBig »

Понятно. Не судьба значит. Оставляем 5.06
По входу белому видимо ловит что то лишнее. Нам ведь и на зеленом входе пришлось поднимать пороги срабатывания. На белом срабатывание порог нижний как раз около того уровня, что изначально был на зеленом в прошивке 5.05. Но на белом порогами программно не поиграться.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение hobbit1972 »

очень жаль
вопрос-иногда проскакивают пропуски зажигания(506)
не связанные с оборотами и нагрузкой
может еше поиграть с порогами?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6278
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение DimasBig »

Выше задрать никак уже. А куда черный (земля ) вариатора сейчас подключен?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение hobbit1972 »

черный подключен к корпусу коммутатора
на него другой массы нет
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение hobbit1972 »

приветствую
как гововится надо все делать по инструкции
как говорил выше масса варика была сделана на корпусе коммутатора переодически появлялись пропуски зажигания
в целом варик работал хорошо
решил навести порядок с проводами и перенести варик в салон-подключение возле бензоЭБУ
соответственно массу взял на массе датчиков
результат ошеломил-двс заработал идеально,ни пропусков,ни сбоев крутится до отсечки легко
до установки варика езда на газе получалась,,овощная,, ни подрыва нирезкого ускорения
приходил к мнению о нехватки редуктора ЗАВОЛЛИ S мошность двс ок 300лс
после варика и подстройки впрыска машин полетела-если не лучше то не хуже чем на бензе однозначно
надо модерам вывести заголовок о обязательном применении вариаторов при установке газоборудования!!!
вопрос DimasBig до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6278
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение DimasBig »

Спасибо, очень показательно :)
hobbit1972 писал(а):до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
счас убегаю, вечером посмотрю

Добавлено через 3 часа 35 минут 45 секунд:
hobbit1972 писал(а):до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
3D нет только в 5.06
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение hobbit1972 »

следушая новость прога 5.05 в ,,правильном,, подключении так-же работает!!!
следовательно можно использовать 3д карту!!!
можно рекомендовать на машины с трамблером и не заморачиваться с ошибками ЭБУ по дотчику КВ -мозги подмены и сдвига то не видят!
те получился аналог АЕВ515 с полным набором регулировок
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение Luminous2005 »

Всех с Наступившим Новым Годом... Пусть этот год принесёт нам и нашим машинам много хорошего настроения, меньше поломок и трепания нервов.
Возвращаюсь к этой теме. У меня Toyota Mark II, 1G-FE 2.0 Трамблер, не VVT-I. Поскольку у Тоёт типы зажигания более-менее одинаковые.
Вот хочу уточнить, актуальна ли сия переделка стандартного вариатора на аналог AEB515.
Вот осциллограмма моего зажигания. Соответственно один сигнал с компа на коммутатор, и второй обратный, для контроля бензиновым компом зажигания.
IGT,IGF,GND_1.jpg
Собственно вопрос, 1. подойдет ли переделанная прошивка под мой тип сигнала. 2 Удалось ли обойти контролирующий сигнал, что бы машина не видела ошибок по смещению зажигания. 3. Если можно объяснить как производится подключение (разрыв каких сигнальных проводов, на какие вариатора).
Заранее спасибо...

Да забыл добавить, двигатель 6-цилиндров. Какую прошивку вы посоветуете под мой двигатель? Прошивка Trambler4cyl V5.06 подойдёт, или нужно писать именно под 6 цилиндров новую?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6278
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение DimasBig »

Serup писал(а):Да забыл добавить, двигатель 6-цилиндров. Какую прошивку вы посоветуете под мой двигатель? Прошивка Trambler4cyl V5.06 подойдёт, или нужно писать именно под 6 цилиндров новую?
5.06 работать будет, но будет врать немного обороты. Трамблер 6 цилиндров для зеленого входа сделаем на этой неделе обязательно.
Serup писал(а):Если можно объяснить как производится подключение (разрыв каких сигнальных проводов, на какие вариатора).
Схема 4 (AEB515_2).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение Luminous2005 »

DimasBig писал(а):5.06 работать будет, но будет врать немного обороты. Трамблер 6 цилиндров для зеленого входа сделаем на этой неделе обязательно.
Спасибо, значит буду заказывать данный вариатор, для экспериментов на своей машине.
Просто в моей системе зажигания 3 датчика. 1 Коленвала и 2 Распредвала (индуктивные). Которые завязаны проверкой между собой, то есть не один из известных мне вариаторов не может сдвигать сразу несколько сигналов одновременно. По этому и хочу прибегнуть к сдвигу сигнала на самом коммутаторе.
Для более удачной прошивки выкладываю вам осциллограммы сигналов IGT IGF в режимах xx-6500-xx-6500-xx в wav формате.
Есть одно опасение, связанное оно с тем что там 2 сигнала. 1 идет от ЭБУ к коммутатору (на осциллограмме это сигнал IGT, который длинный), а 2 это контрольный от коммутатора на ЭБУ (называется IGF, он более сжат). Вот что нам говорит мануал:
127_1.jpg
Не получится ли здесь проблемы, связанные с вариатором. То есть ЭБУ будет получать смещённый сигнал с коммутатора, что может привести к разным последствием. От завелся и заглох, заглох по дороге, а может и ни чего не случится, поскольку сигнал то он будет получать, только вот немного не в то время какое он рассчитывает. Сталкивались ли уважаемые разработчики с такой особенностью зажигания?
Вот ещё немного из мануала:
136.jpg
Ну и сама осциллограмма:
IGT,IGF,GND-xx-6500-xx-6500-xx.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение hobbit1972 »

Serup писал(а):То есть ЭБУ будет получать смещённый сигнал с коммутатора
эбу не будет видеть смешение тк включать варик нужно в разрыв провода от коммутатора к КАТУШКЕ заж
все остальные варианты не проканали
будь готов к удивлению от работы двига после установки варика
обязательно используй 3д регулирование!!
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение Luminous2005 »

hobbit1972 писал(а):эбу не будет видеть смешение тк включать варик нужно в разрыв провода от коммутатора к КАТУШКЕ заж
все остальные варианты не проканали
будь готов к удивлению от работы двига после установки варика
обязательно используй 3д регулирование!!
Пожалуйста напиши по подробнее про работу двигателя с вариатором, какие подводные камни меня ожидают?
Как именно мне выстраивать 3D карту?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение hobbit1972 »

камней нет никаких-работа варика оставляет только положительные результаты
3д сморри соответствуюшую тему там есть и карты-дольше экспериментируй
удачи
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6278
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение DimasBig »

hobbit1972 писал(а):от коммутатора к КАТУШКЕ заж
Не понял! Так Тритон включать нельзя - у него нет транзистора зажигания внутри. Между ЭБУ и коммутатором врезаемся, в цепь IGT. Правильно?
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR

Сообщение Luminous2005 »

2hobbit1972 Ещё один вопрос, какую именно 5.05 прошивку ты использовал (полное название), что бы работала 3D карта и в таком режиме включения??? Просто припоминаю предыдущии сообщения в 5.06 не работает 3D.
DimasBig писал(а):
hobbit1972 писал(а):от коммутатора к КАТУШКЕ заж
Не понял! Так Тритон включать нельзя - у него нет транзистора зажигания внутри. Между ЭБУ и коммутатором врезаемся, в цепь IGT. Правильно?
DimasBig Могу на выходных сделать осциллограмму сигнального провода от коммутатора на катушку зажигания, подобно той что я выкладывал, что бы посмотреть что там за сигнал идет. Сам понимаю что в теории вариатор туда врезать нельзя, поскольку там могут быть скачки более 12 вольт, но так-же где-то видел, что конкретно на моём типе двигателя идёт небольшое напряжение на катушку, а так и самому стало интересно что там будет происходить.

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»