Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Понятно. Не судьба значит. Оставляем 5.06
По входу белому видимо ловит что то лишнее. Нам ведь и на зеленом входе пришлось поднимать пороги срабатывания. На белом срабатывание порог нижний как раз около того уровня, что изначально был на зеленом в прошивке 5.05. Но на белом порогами программно не поиграться.
По входу белому видимо ловит что то лишнее. Нам ведь и на зеленом входе пришлось поднимать пороги срабатывания. На белом срабатывание порог нижний как раз около того уровня, что изначально был на зеленом в прошивке 5.05. Но на белом порогами программно не поиграться.
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
очень жаль
вопрос-иногда проскакивают пропуски зажигания(506)
не связанные с оборотами и нагрузкой
может еше поиграть с порогами?
вопрос-иногда проскакивают пропуски зажигания(506)
не связанные с оборотами и нагрузкой
может еше поиграть с порогами?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Выше задрать никак уже. А куда черный (земля ) вариатора сейчас подключен?
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
черный подключен к корпусу коммутатора
на него другой массы нет
на него другой массы нет
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
приветствую
как гововится надо все делать по инструкции
как говорил выше масса варика была сделана на корпусе коммутатора переодически появлялись пропуски зажигания
в целом варик работал хорошо
решил навести порядок с проводами и перенести варик в салон-подключение возле бензоЭБУ
соответственно массу взял на массе датчиков
результат ошеломил-двс заработал идеально,ни пропусков,ни сбоев крутится до отсечки легко
до установки варика езда на газе получалась,,овощная,, ни подрыва нирезкого ускорения
приходил к мнению о нехватки редуктора ЗАВОЛЛИ S мошность двс ок 300лс
после варика и подстройки впрыска машин полетела-если не лучше то не хуже чем на бензе однозначно
надо модерам вывести заголовок о обязательном применении вариаторов при установке газоборудования!!!
вопрос DimasBig до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
как гововится надо все делать по инструкции
как говорил выше масса варика была сделана на корпусе коммутатора переодически появлялись пропуски зажигания
в целом варик работал хорошо
решил навести порядок с проводами и перенести варик в салон-подключение возле бензоЭБУ
соответственно массу взял на массе датчиков
результат ошеломил-двс заработал идеально,ни пропусков,ни сбоев крутится до отсечки легко
до установки варика езда на газе получалась,,овощная,, ни подрыва нирезкого ускорения
приходил к мнению о нехватки редуктора ЗАВОЛЛИ S мошность двс ок 300лс
после варика и подстройки впрыска машин полетела-если не лучше то не хуже чем на бензе однозначно
надо модерам вывести заголовок о обязательном применении вариаторов при установке газоборудования!!!
вопрос DimasBig до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Спасибо, очень показательно
Добавлено через 3 часа 35 минут 45 секунд:
счас убегаю, вечером посмотрюhobbit1972 писал(а):до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
Добавлено через 3 часа 35 минут 45 секунд:
3D нет только в 5.06hobbit1972 писал(а):до какой версии прошивок сохранена 3д карта?
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
следушая новость прога 5.05 в ,,правильном,, подключении так-же работает!!!
следовательно можно использовать 3д карту!!!
можно рекомендовать на машины с трамблером и не заморачиваться с ошибками ЭБУ по дотчику КВ -мозги подмены и сдвига то не видят!
те получился аналог АЕВ515 с полным набором регулировок
следовательно можно использовать 3д карту!!!
можно рекомендовать на машины с трамблером и не заморачиваться с ошибками ЭБУ по дотчику КВ -мозги подмены и сдвига то не видят!
те получился аналог АЕВ515 с полным набором регулировок
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Всех с Наступившим Новым Годом... Пусть этот год принесёт нам и нашим машинам много хорошего настроения, меньше поломок и трепания нервов.
Возвращаюсь к этой теме. У меня Toyota Mark II, 1G-FE 2.0 Трамблер, не VVT-I. Поскольку у Тоёт типы зажигания более-менее одинаковые.
Вот хочу уточнить, актуальна ли сия переделка стандартного вариатора на аналог AEB515.
Вот осциллограмма моего зажигания. Соответственно один сигнал с компа на коммутатор, и второй обратный, для контроля бензиновым компом зажигания. Собственно вопрос, 1. подойдет ли переделанная прошивка под мой тип сигнала. 2 Удалось ли обойти контролирующий сигнал, что бы машина не видела ошибок по смещению зажигания. 3. Если можно объяснить как производится подключение (разрыв каких сигнальных проводов, на какие вариатора).
Заранее спасибо...
Да забыл добавить, двигатель 6-цилиндров. Какую прошивку вы посоветуете под мой двигатель? Прошивка Trambler4cyl V5.06 подойдёт, или нужно писать именно под 6 цилиндров новую?
Возвращаюсь к этой теме. У меня Toyota Mark II, 1G-FE 2.0 Трамблер, не VVT-I. Поскольку у Тоёт типы зажигания более-менее одинаковые.
Вот хочу уточнить, актуальна ли сия переделка стандартного вариатора на аналог AEB515.
Вот осциллограмма моего зажигания. Соответственно один сигнал с компа на коммутатор, и второй обратный, для контроля бензиновым компом зажигания. Собственно вопрос, 1. подойдет ли переделанная прошивка под мой тип сигнала. 2 Удалось ли обойти контролирующий сигнал, что бы машина не видела ошибок по смещению зажигания. 3. Если можно объяснить как производится подключение (разрыв каких сигнальных проводов, на какие вариатора).
Заранее спасибо...
Да забыл добавить, двигатель 6-цилиндров. Какую прошивку вы посоветуете под мой двигатель? Прошивка Trambler4cyl V5.06 подойдёт, или нужно писать именно под 6 цилиндров новую?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
5.06 работать будет, но будет врать немного обороты. Трамблер 6 цилиндров для зеленого входа сделаем на этой неделе обязательно.Serup писал(а):Да забыл добавить, двигатель 6-цилиндров. Какую прошивку вы посоветуете под мой двигатель? Прошивка Trambler4cyl V5.06 подойдёт, или нужно писать именно под 6 цилиндров новую?
Serup писал(а):Если можно объяснить как производится подключение (разрыв каких сигнальных проводов, на какие вариатора).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Спасибо, значит буду заказывать данный вариатор, для экспериментов на своей машине.DimasBig писал(а):5.06 работать будет, но будет врать немного обороты. Трамблер 6 цилиндров для зеленого входа сделаем на этой неделе обязательно.
Просто в моей системе зажигания 3 датчика. 1 Коленвала и 2 Распредвала (индуктивные). Которые завязаны проверкой между собой, то есть не один из известных мне вариаторов не может сдвигать сразу несколько сигналов одновременно. По этому и хочу прибегнуть к сдвигу сигнала на самом коммутаторе.
Для более удачной прошивки выкладываю вам осциллограммы сигналов IGT IGF в режимах xx-6500-xx-6500-xx в wav формате.
Есть одно опасение, связанное оно с тем что там 2 сигнала. 1 идет от ЭБУ к коммутатору (на осциллограмме это сигнал IGT, который длинный), а 2 это контрольный от коммутатора на ЭБУ (называется IGF, он более сжат). Вот что нам говорит мануал: Не получится ли здесь проблемы, связанные с вариатором. То есть ЭБУ будет получать смещённый сигнал с коммутатора, что может привести к разным последствием. От завелся и заглох, заглох по дороге, а может и ни чего не случится, поскольку сигнал то он будет получать, только вот немного не в то время какое он рассчитывает. Сталкивались ли уважаемые разработчики с такой особенностью зажигания?
Вот ещё немного из мануала: Ну и сама осциллограмма:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
эбу не будет видеть смешение тк включать варик нужно в разрыв провода от коммутатора к КАТУШКЕ зажSerup писал(а):То есть ЭБУ будет получать смещённый сигнал с коммутатора
все остальные варианты не проканали
будь готов к удивлению от работы двига после установки варика
обязательно используй 3д регулирование!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Пожалуйста напиши по подробнее про работу двигателя с вариатором, какие подводные камни меня ожидают?hobbit1972 писал(а):эбу не будет видеть смешение тк включать варик нужно в разрыв провода от коммутатора к КАТУШКЕ заж
все остальные варианты не проканали
будь готов к удивлению от работы двига после установки варика
обязательно используй 3д регулирование!!
Как именно мне выстраивать 3D карту?
-
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
камней нет никаких-работа варика оставляет только положительные результаты
3д сморри соответствуюшую тему там есть и карты-дольше экспериментируй
удачи
3д сморри соответствуюшую тему там есть и карты-дольше экспериментируй
удачи
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
Не понял! Так Тритон включать нельзя - у него нет транзистора зажигания внутри. Между ЭБУ и коммутатором врезаемся, в цепь IGT. Правильно?hobbit1972 писал(а):от коммутатора к КАТУШКЕ заж
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm
Re: Вариатор 618 Тритон на Тойоту GT-FOUR
2hobbit1972 Ещё один вопрос, какую именно 5.05 прошивку ты использовал (полное название), что бы работала 3D карта и в таком режиме включения??? Просто припоминаю предыдущии сообщения в 5.06 не работает 3D.
DimasBig Могу на выходных сделать осциллограмму сигнального провода от коммутатора на катушку зажигания, подобно той что я выкладывал, что бы посмотреть что там за сигнал идет. Сам понимаю что в теории вариатор туда врезать нельзя, поскольку там могут быть скачки более 12 вольт, но так-же где-то видел, что конкретно на моём типе двигателя идёт небольшое напряжение на катушку, а так и самому стало интересно что там будет происходить.DimasBig писал(а):Не понял! Так Тритон включать нельзя - у него нет транзистора зажигания внутри. Между ЭБУ и коммутатором врезаемся, в цепь IGT. Правильно?hobbit1972 писал(а):от коммутатора к КАТУШКЕ заж