Тритон на Mazda FS 2.0

Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Vilov писал(а):1. Mazda; 2. MPV; 3. LWEW; 4. 2001; 5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 2/4/16 6.Код двигателя: FS, инжектор, распред. впрыск (без трамблёра). Двигатель чисто Маздовский, не Фордовский - ближайшие "родственники" - Mazda 626 / Capella.7.Кол-во катушек - 2; 8.Наличие отдельного модуля зажигания - нет; 9.Наличие датчика коленв... - да
Пробовали наши друзья ставить Тритон на такую авто со специальной прошивкой. Работает, но замечались проблемы при входе в ХХ, глохла. Так до конца и не разобрались с причиной.
Поставил Тритон 618. Заводимся на бензине, двигатель колбасит на ХХ и через несколько секунд глохнет. С заглушкой, разумеется, все работает.
Перекинул полярность с ДПКВ – то же самое
Черный – земля взят с ДПКВ, плюс 12 в. с катушки зажигания.
Попробовал прошивку Ford – заводится и сразу глохнет.

Кстати, купил сразу 3 вариатора – для Mazda, Nissan и ВАЗ. На ВАЗ 2111 все заработало сразу.

Что делать с Mazda? Где копать?
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а): На ВАЗ 2111 все заработало сразу.
это хорошо !
Vilov писал(а):Что делать с Mazda? Где копать?
сегодня прошивку в базу добавим , которая для FS была сделана, попробуете.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Propan »

Vilov писал(а):– для Mazda
Прошивка в базе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Оперативно, молодцы!
Залил, попробовал - работает. Теперь надо покататься, посмотреть не проявятся ли проблемы с ХХ.
Остался вопрос с полярностью подключения ДПКВ. Если машинка заводится и едет, значит попал правильно? или не факт?
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Тритон на большинстве прошивок и этой в частности допускает произвольное включение входов.
Аватара пользователя
eskendyr
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:12 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение eskendyr »

Vilov писал(а):Теперь надо покататься, посмотреть не проявятся ли проблемы с ХХ.

ну как работает глюков нет?
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

С утра, на холодную, с первого раза не завелась. Пришлось нажать педаль газа. Далее, заводилась сразу. Во вложении снятая осциллограмма ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Вариатору на педаль газа вообщето фиолетово. Обычно педаль нажимают когда двигатель за ночь газом забивается.
Ждем еще наблюдений :)
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Да нет, за годы эксплуатации выработалось представление о том, как данный автомобиль заводится, то, что называется, "с пол-тычка" (с пультика сигнализации). Добавился вариатор и картина совсем другая: пришлось покрутить стартер, поиграть газом, схватилось, обороты взмыли на 2 - 3 т. Затем ХХ стабилизировался. Впрочем, я не спорю - понаблюдать надо еще.
Посмотрел карту углов на пропане. Там максимальный сдвиг 6,67 на 1870. (Не стоит ли попробовать больший сдвиг?)
Выше 5260 и 6000 отрицательные значения -1,81 -2,36 т.е. угол сдвигается вперед относительно бензинового нуля? Это нормально? Так и должно быть?

Добавлено через 17 минут 50 секунд:
если эти вопросы уже обсуждались, был бы признателен за ссылочку на соответствующую ветку
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а): Добавился вариатор и картина совсем другая: пришлось покрутить стартер, поиграть газом, схватилось, обороты взмыли на 2 - 3 т. Затем ХХ стабилизировался. Впрочем, я не спорю - понаблюдать надо еще.
Хорошо, тогда на пробу 5.02(в базе будет ближе к вечеру) - в пусковом режиме увеличена чувствительность по датчику.
Vilov писал(а):Посмотрел карту углов на пропане. Там максимальный сдвиг 6,67 на 1870. (Не стоит ли попробовать больший сдвиг?)
стоит , обычно на пропане до 9 можно пробовать, также очень многие авто любят прямую карту.
Vilov писал(а):Выше 5260 и 6000 отрицательные значения -1,81 -2,36 т.е. угол сдвигается вперед относительно бензинового нуля? Это нормально? Так и должно быть?
По некоторым данным действительно на больших оборотах надо делать чуть позже. Но исходные карты это все лишь некоторый базис - цель которого неповредить в любом случае, поэтому их смело нужно корректировать ориентируясь на собственные ощущения.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Тритон на большинстве прошивок и этой в частности допускает произвольное включение входов.
Т.е. можно смело обдувать феном термо кембрики и закрывать жгуты? Или поездить так, пока не снимутся все вопросы? Не придется ли перекидывать полярность ДПКВ?
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а):Т.е. можно смело обдувать феном термо кембрики и закрывать жгуты? Или поездить так, пока не снимутся все вопросы? Не придется ли перекидывать полярность ДПКВ?
Можно , не придется. Думаю с 5.02 все будет хорошо :)
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

По некоторым данным действительно на больших оборотах надо делать чуть позже.
Для меня, сейчас главная задача добиться такой работы двигателя, чтобы не прогорели выпускные клапана. Второй раз! :( Все остальные показатели – динамика, расход – вторичны. Хотя, полагаю, здесь все взаимосвязано, при правильных настройках и динамика улучшится, и расход уменьшится, и клапана не будут прогорать.

Добавлено через 11 минут 32 секунды:
Если учесть, что мой двигатель рассчитан на 92-й бензин, а не на 95-й, как у большинства автомобилей, то сдвиг на газе у меня должен быть больше, чем у усредненного автомобиля. Такой ход мыслей верен?
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

5.02 - прошивке в базе

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Vilov писал(а):Если учесть, что мой двигатель рассчитан на 92-й бензин, а не на 95-й, как у большинства автомобилей, то сдвиг на газе у меня должен быть больше, чем у усредненного автомобиля. Такой ход мыслей верен?
логично
Vilov писал(а): Хотя, полагаю, здесь все взаимосвязано, при правильных настройках и динамика улучшится, и расход уменьшится, и клапана не будут прогорать.
Золотые слова. Но вариатор не панацея от клапанов, если смесь будет бедная на полной мощности...
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:55 pm

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

5.02 - прошивке в базе
Поставил. Проблема осталась. Опишу подробнее.
1. Зажигание, стартер - двигатель сразу схватывает, обороты на ~ 1200.
2. Тут же, словно выключили зажигание, двигатель теряет обороты, хочет остановиться (иногда глохнет полностью),
3. на 300-400 подхватывает, система ХХ подгазовывает обороты подскакивают, затем выравниваются до нормы ~750.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»