3D карта, подробности.

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Предлагаю тут обсудить более подробно алгоритмы работы 3D карты варика. Чтобы в одном месте все вопросы, непосредственно связанные с ней, решить.

Для начала хотелось бы узнать, как происходит принятие решения об угле коррекции в зависимости от % загрузки и установки в таблице. Происходит это скачком, или есть некая интерполяция между значениями для более плавной работы.
Скажем при нагрузке 0% в таблице забито значение 0 коррекции, а в следующем пункте, для загрузки 6,7% уже 7 градусов, как будут обрабатываться промежуточные значения от нуля нагрузки до этих 6,7%?
Сегодня провел первые эксперименты и не совсем понял этот момент.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Сейчас интерполяция есть по оборотам, если нужно можно прикрутить и по нагрузке.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Видимо не помешает и по нагрузке. А то действительно показалось, что скачком работает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Видимо не помешает и по нагрузке. А то действительно показалось, что скачком работает.
сделано и по нагрузке интерполяция - Ниссан 5.06.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):Ниссан 5.06.
Спасибо. Завтра буду пробовать.
5.06, это вместо 5.01, если кто не догадался.
Надо и в 5.02 эту функцию внести, ибо есть потребность у реальных пользователей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Надо и в 5.02 эту функцию внести, ибо есть потребность у реальных пользователей.
ага, и не только, все прошивки перевыпустить надо будет :)
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение hobbit1972 »

вопрос
подключил желтый провод к сигналу штатного МАП( на нем мерил 2,8в)
в окне нагрузка вижу 1,5в и машина стала работать с перебоями
или надо подключать к датчику МАП газмозга и где узнать его вольтаж от давления??
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Посмотрите может 3д карта плохие значения записаны? По идее все равно куда подключаться
Вольтаж грубо можно посмотреть при перегазовках Альфовариатором
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

По вольтажу нагрузки вопросец еще созрел.
С инверсным сигналом нагрузки тоже будет нормально работать, если выставить, скажем, для 0% = 5Вольт, а для 100% = 0Вольт?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Да это предусмотрено
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Проверил. Неудачка. Ошибка 0340 вылезает в 100% попыток. Завтра осциллографом посмотрю где там что мешается. А пока пришлось на заглушке в Барнаул сгонять.
Да, без вариатора совсем не весело ехать. Тяга не та, коробка пинается... Но с вариатором и с ошибкой 0340 вообще грустно. Регулировка фаз газораспределения отключается, мотор работает с углом опережения впуска около нуля градусов, тяга еще хуже, чем без ошибки и без вариатора...
Основа для .06й пошивки какая была?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

основа 5.05, странно. Проверю в понедельник
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Осциллограф применять не пришлось. Альфавариатор сам показал причину. При малейшем прикосновении к педали газа угол коррекции резко взлетает до 10 и даже 17 градусов. Хотя в этом режиме ожидал бы 1-2 градуса при моей карте. Видимо запятая в формуле не на свое место попала. :)
Пока вернул .05ю прошивку, сгонял на заправку, понаблюдал за игрой углов и тягой - пока нравится, пока получаю ровно то, на что рассчитывал с этой прошивкой. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение Унклоун »

Напишу тут.
Прошивка 5.02. Не знал, что надо перешивать. А мне пойдёт 5.06 ? Сигнал взял с газового МАПа . ГБО- LEF+.
Накатил карту от vtral.
Откатал 2 дня без ошибок. 1й день гонял с подключеным недобуком, пока батарейка жила. Кстати варик ни разу не отвалился, респект!
Цепь ГРМ у мну новая.
Сёдня жена поехала соревнования снимать, звонит- ошибка вылезла. Приедет- разбираться буду.
Из замеченого:
Плюсы
1 Вернулся нормальный ХХ, авто работает тише и ровнее.
2 Плавный разгон, ИМХО стал лучше.
3 Коробка переключается мягше, хотя зависит от ситуации.
Минусы.
1 Разгон в кикдауне стал хуже однозначно. опережение в таком режиме падает сразу до 4-5 град.
2 При нагрузке карты в 2ва кубика опережение 0, при 3х кубиках сразу 7,5.

Максимальное опережение , которое видел- 10 градусов.
ИМХО, для меня надо всю карту двинуть на 3-4 градуса в плюс.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Тебе перешивать не надо пока, у тебя включение другое и прошивка ему соответствует.

Да, для минимальных нагрузок можно смело повышать коррекции, градусов до 5ти. Можно попытаться сделать всю карту в виде прямых по оборотам, но с разными углами по нагрузке. Много еще предстоит экспериментов. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»