3D карта, подробности.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Работать то будет и без перешивки, но на полной мощности скорей всего беднить начнет.
Если ездить на газу, то можно настройками газа поиграться/предотвратить забеднение.
Самому перешить врядли реально - оборудование сильно дорого. Искать по словам Чип тюнинг.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

ну это не актуально пока, так для общего развития. из простого интереса этим заниматься не буду, калечить японскую сборку жалко, но если вдруг не дай Бог что с движком то уж тогда можно и переделать.
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):Работать то будет и без перешивки, но на полной мощности скорей всего беднить начнет.
Не думаю, что должны быть особые проблемы с этим. Ведь частенько народ не меняет прошивки, применяя турбонаддув. У блока управления всегда есть некий запас. МАФ насчитал конкретное количество воздуха, по таблицам впрыснул необходимое количество топлива, по датчику кислорода скорректировал смесь... И не важно, наддувом лишний воздух задут в двигатель, или чисто механическим увеличением рабочего объема. Ведь максимальная мощность увеличивается не в разы, а всего со 145 до 160 л.с. Вот крутящий момент возрастает гораздо сильнее, особенно в самом востребованном диапазоне оборотов, что меня и привлекает в такой модификации.

Мне проще. Мне мотор придется целиком менять. Тут вообще без проблем, берется мотор со всем обвесом, с косой и компьютером. :)
Или можно мой движок перебрать, поставив поршни от газовой модификации для поднятия степени сжатия. Возможностей много, было бы желание этим заниматься. И бабули свободные. И время. И условия... Блин, так и останется все как есть. :lol:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):МАФ насчитал конкретное количество воздуха, по таблицам впрыснул необходимое количество топлива, по датчику кислорода скорректировал смесь
Незнаю может у японцев по другому.
На БОШах МАФу верят только в режиме частичных нагрузках. На полной дыре топливо льется по положению дросселя. Ибо МАФ врет, т.к. идет резонанс и воздух гуляет туда сюда завышая показания расхода воздуха.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

Сегодня я устроил всей своей системе полномасштабное испытание по трассе. за основу взял карту VTRAL`а, за что ему отдельное спасибо.
очень скоро вылез первый косяк- при интенсивном разгоне на оборотах 4500 движок захлебывается и машину дергает аж зубы выскакивают. Пкак этот участок прошел - все нормально. решил уменьшить угол начиная с 4000 и до максимума оборотов, плавно уменьшая к нулю. на этих режимах дергать перестало но вылезла такая же байда при среднем разгоне около 4000 об/мин, поступил с ней так же.
После всех настроек динамика немного ухудшилась, так и должно быть???
в результате заездов расход вышел 15,4 л/100 км, что меня не радует (до использования тритона и точной настройки газмозга (только самонастройка) расход был 12,4 л/100 км), ну правда я тогда спокойно ехал и засекал расход (да машина тогда и не ехала почти, на 3-ей передаче не разгонялась) а сейчас на форсаже динамику двигателя исследовал, может все нормально, послезавтра проверю.
Прошу прокомментировать знающих, что не так делаю или замечания какие есть, все рассмотрю.
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Расход нужно оценивать по длительным пробегам, в смысле один целый баллон искатать маловато будет.
Нужно ведь забыть, о том, что расход замеряешь. Просто контроль расхода должен быть постоянным, после каждой полной заправки. Тогда и значения его будут более-менее адекватными.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

да, я согласен. просто очень уж в глаза кидается мизерный пробег.
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Да, это так. У меня тоже всегда расход подпрыгивает, когда начинаю специально пробовать в разных режимах двигатель. Это нормально. Просто игнорирую этот расход, прекращаю эксперименты, езжу в обычном режиме, искатываю пару-тройку баллонов и усредняю расход. Оказывается в норме. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

Всем привет. И я с проблемой. Отъездил месяц с Тритоном Vtral, все нормально относительно, все карту корректировал до НГ, потом некогда было и ездил так. Вчера выехал за город в спокойном темпе, пошел на обгон и не смог: стала дергаться и душиться, обороты больше 2000 не набирает. Перешел на бензин - ничего не изменилось, не едет. Кое-как обогнал. встал. смотрю ошибка 0335. а ехать то надо: убрал Тритон, поставил заглушку - все работает. так и добрался до дома.
Вопрос знатокам: что бы это значило, и как с ним бороться??
предполагаю безвременную кончину земноводного или слет прошивки.
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Для начала сбросить ошибку и поставить вариатор обратно. Скорее всего опять все будет работать как было.
Проблема может быть в надежности контактов прежде всего. В разъемах, в запрессовке проводов в этих разъемах, изредка гнездовая часть разъема выталкивается штырем, который почти не заострен при изготовлении. В машине и провода замерзают, изоляция становится твердой, дубовой, если провода проложены недостаточно свободно, натянуты или не закреплены возле варика, эта твердая палка на ухабах может запросто и пайку расшатать. Нюансов монтажа в авто очень много, и прежде всего они сказываются именно на долговременной надежности контактов. Даже окисления исключать нельзя, атмосфера везде разная, бывает и агрессивная. Я закладываю в разъемы специальную смазку для электроконтактов, всегда и во все разъемы, даже в штатные автомобильные, японские.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

А как обстоят дела с прошивкой на 2 датчика? Цеплял кто-то от распредвала? есть какие наработки? и как тогда карту строить?
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Давно уже работает прошивка с распредвалом. 6.17
Вполне нормально работает, по субъективным ощущениям. В деталях пока не исследовал, возможно летом руки дойдут...
Карта общая, само собой, разве может быть иначе?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

А можно по-подробнее про карту? Очень, много изменений делал по карте но толку не иму куда и на сколько крутить зажигание. по каким критериям ориентироваться? поменял настройки, поехал, ага - задергалась, засек в какой точке-изменил в этой ячейке и соседние выровнял чтоб переход плавный был. а правильно ли сделал? не знаю. нигде нормальной инфы не могу найти на сколько градусов зажигание смещать и как этот угол зависеть должен от оборотов и нагрузки. По оборотам настраивал по официальному графику там от 9 градусов и при повышении оборотов спадает до 0. а как этот угол должен зависеть от нагрузки-не разобрался. где можно уму-разуму набраться?
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Сложно это все на самом деле. Для оптимальных коррекций нужно на диностенд машину ставить и в режиме реального времени подбирать коррекции для разных режимов.
Поищи по форуму, выкладывали готовые карты 3Д, и моя где-то есть, и конкретно для Хитрил есть более подходящая...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
wikern
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 20:42

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение wikern »

Спасибо, бум искать :)
Nissan X-Trail T30 2006 г.в. 2,0 АКПП
Lovato 4 Easy Fast Smart, Tomaseto Arctic, без MAP, Stako 79л(73)
Тритон 618 -Vtral
CarPC
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /32426.png
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»