3D карта, подробности.

Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

dE_ писал(а):хорошо, скажите честно - сколько двигателей вы настроили сами, с нуля, на стэндэлоун-мозгах? У Вас сильно упрощенное понимание работы ЭБУ.
Ну конечно куда уж мне... :)
Куда легче критику наводить без конструктивного диалога... Вы наверное только и делаете что двигатели настраваете сами, с нуля, на стэндэлоун-мозгах?
И прошивки для каждого мотора индивидуально пишите в объёмах серийного производства?
Я говорю о программной корректировке УОЗ в зависимости от режимов работы мотора, такая возможность решит проблему по подгонке 3D карты под каждый мотор одной и той же модели!!! Грубо говоря... Да и серьёзно упростит подогнать работу вариатора под любой двигатель. Если совсем грубо то возьмите в пример DIGITRONIC с автоадаптацией по топливу, такое возможно и по зажиганию...

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
Я имею ввиду что имея базовую карту уже можно рассчитать углы для пропана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Будет время, возьму попкорн, понаблюдаю, если будет что наблюдать. :)
Ведь даже ссылку не привел на источник...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dE_
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:31 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение dE_ »

vtral писал(а):Будет время, возьму попкорн, понаблюдаю, если будет что наблюдать. :)
Поддержу. Товарисчу надо, хотя бы для примера, взять субкомп типа Гредди Ультимэйт или какой-нить АЕМовский пиггибэк, и попытаться настроить на нем коррекцию УОЗ. Ладноть, когда под рукой есть рабочий датчик детона (коего на моей машине, например, не предусмотрено), ШЛЗ и ЕГТ - еще более или менее можно подобрать грамотные углы, но вслепую, как на Тритоне - это тыкальный труд! Рисуем карту, попомером и анализом расхода сначала выходим на пики, а потом уже подгоняем переходные режимы.
И здесь правильно заметили - те же углы и составы смеси зависят не только от модели/состояния двигателя, но и от влажности/атмосферного давления и т.д. и т.п.. Можно слепить "усредненное Г", но ведь то же самое представляют собой и базовые карты в варике, а чтобы они были более или менее адекватны для определенной модели автомобиля, нужен труд людей, знающих и понимающих конкретный автомобиль.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение hobbit1972 »

dE_ писал(а):
streckiy писал(а): ага и прошивки для моторов выпускают на каждый автомобиль свою))) Всё адаптируется в процессе работы двигателя!!! Даже АКПП обучаемые. Сегодня 22.08.2013г. ан 19 век))))
хорошо, скажите честно - сколько двигателей вы настроили сами, с нуля, на стэндэлоун-мозгах? У Вас сильно упрощенное понимание работы ЭБУ.
Жень ты как здесь? :o
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

dE_ писал(а): Рисуем карту, попомером и анализом расхода сначала выходим на пики
Попомером совсем не точно. Я тут где-то предлагал методу, на мой взгляд вполне реализуемую, но кроме меня ее ни кто не попытается реализовать, а у меня это даже не десятый приоритет. Но помню, появится время, попытку сделаю. И хотя без программистов тут тоже не обойтись, у меня есть надежда заинтересовать полученными предварительными данными кого нужно. :)

30 лет назад я тоже был горячим, правда говорил мало, а просто брал тему и делал, доказывая матерым инженерам на заводе, что они слишком устарели... :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

dE_ писал(а):Рисуем карту, попомером и анализом расхода
Это наверное единственный инструмент который вы хорошо освоили. Есть ещё мозг, он обычно в голове находится.
Как вы думаете почему разработчики не одного комментария не оставили... да потому что на самом деле это возможно, хлопотно но возможно. А сидя в форуме и занимаясь болтологией что всё это ерунда и делать вид какие мы умные так это каждый может. Повторяюсь ещё раз МНЕНИЯ ДОМОРОЩЕНЫХ "СПЕЦОВ" которые учатся на клиентах не интересуют, тем более как пишит vtral тролей он не кормит а сам тролит в лёгкую)))
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Просьба к модератору потереть флуд в этой ветке.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

vtral писал(а):Просьба к модератору потереть флуд в этой ветке.
Согласен!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Господа, призываю спокойней рассуждать!
Прежде чем что то пытаться делать самими, целесообразно оценить как этот вопрос решается в мире.
Мои данные могли устареть, но текущее состояние дел в области оптимального зажигания следующее вырисовывается:
- защищено сотни кандидатских и докторских диссертатций с предложениями на эту теме, но все производители моторов вынуждены "катать" бесчисленное кол-во часов на стендах получая регулировочные характеристики по углу зажигания и формируя из них таблицы в прошивки ЭБУ двигателем.
- некоторая адаптивность зажигания есть у бензомоторов Вольво, которая достигается измерением времени горения смеси непосредственно в цилиндре в помощью датчика токов ионизации.
Вероятность того, что нам (всем вместе) с нашими скромными силами удастся придумать теорию оптимального регулирования угла, откатать и реализовать ее раньше боша, сименса и прочих окучивающих миллиарды у.е. на серийных поставках автоэлектроники стремится к нулю имхо.
Поэтому такую думу думать можно, можно и пытаться делать, но только не в ущерб текущей работы.
Аватара пользователя
dE_
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:31 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение dE_ »

hobbit1972 писал(а):
dE_ писал(а):
streckiy писал(а): ага и прошивки для моторов выпускают на каждый автомобиль свою))) Всё адаптируется в процессе работы двигателя!!! Даже АКПП обучаемые. Сегодня 22.08.2013г. ан 19 век))))
хорошо, скажите честно - сколько двигателей вы настроили сами, с нуля, на стэндэлоун-мозгах? У Вас сильно упрощенное понимание работы ЭБУ.
Жень ты как здесь? :o
судьба закинула )) Пока балуюсь вариатором на 5-литровом дураке на бензиновых картах (вместо ультимэйта, хотя ВЕМС лежит и ждет запуска), а в сентябре прикуплю комплект ГБО и буду ставить - меня на работе лишили халявного бенза, стало накладно по 300л в месяц заливать.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
streckiy писал(а):
dE_ писал(а):Рисуем карту, попомером и анализом расхода
Это наверное единственный инструмент который вы хорошо освоили. Есть ещё мозг, он обычно в голове находится.
Как вы думаете почему разработчики не одного комментария не оставили... да потому что на самом деле это возможно, хлопотно но возможно. А сидя в форуме и занимаясь болтологией что всё это ерунда и делать вид какие мы умные так это каждый может. Повторяюсь ещё раз МНЕНИЯ ДОМОРОЩЕНЫХ "СПЕЦОВ" которые учатся на клиентах не интересуют, тем более как пишит vtral тролей он не кормит а сам тролит в лёгкую)))
Я уже задал Вам волпрос - сколько моторов вы настроили?? Пока вы тут троллите постояльцев, я нехотя-нехотя уже накид.ал себе более или менее вразумительную карту и ща поеду ее катать
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):Согласен!!!
отметьте (пожаловаться на сообщение ) не нужные я их удалю.,а то вдруг чего лишнего
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

Сергей Андреевич писал(а):Пока вы тут троллите постояльцев,
Я???!!! Я всего то задал вопрос для общего обсуждения! Это вы уважаемые постояльцы слышите только себя!
Вот и модератор такое чувство что читает между слов и не хочет прочитать написанного (простите уж).
Я не собираюсь вас уговаривать изобретать велосипед и сам того делать не намерен. но использовать базовые настройки бензомозга и уже их корректировать программно можно надо всего лишь считать 3D карту зажигания у ЭБУ бензомозга и зная свойства газа создать алгоритм корректировки для каждой считанной точки.
Где не правильно?
У кого например есть базовая 3d карта для ЗМЗ 406 или Mitsubishi Montero 3.5 6G74?
Да ни у кого!
И внося поправки в зажигание по своим личным убеждениям мы реально рискуем ушатать мотор.

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
dE_ писал(а):Я уже задал Вам волпрос - сколько моторов вы настроили??
А вы? Вы вообще каким образом относитесь к официальному представителю Тритона?
Я не собираюсь вас убеждать в моей правоте или ошибках, я настроен на обсуждение разных вариантов и возможностей и реализации в том числе и практической части.
И я не отрицаю всё подряд только потому что "Я тут давно и у меня всё лучше"
Прежде чем задать вопрос я прочитал всю тему и доп материал почитал тоже и ссылку вам выложил По Вашим просьбам ни кто даже не глянул. Мне кажется у здешних завсегдатаев звёздная болезнь и толку от вас как....
Ковыряйте свои карты и мучайтесь на здоровье ))))

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):отметьте (пожаловаться на сообщение ) не нужные я их удалю.,а то вдруг чего лишнего
Я вам полностью доверяю!
На то вы и модератор :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Сергей Андреевич писал(а):отметьте (пожаловаться на сообщение ) не нужные я их удалю.,а то вдруг чего лишнего
Сергей Андреевич в этой теме все нормально, не надо каждое слово буквально воспринимать
Аватара пользователя
dE_
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:31 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение dE_ »

streckiy писал(а): использовать базовые настройки бензомозга и уже их корректировать программно можно надо всего лишь считать 3D карту зажигания у ЭБУ бензомозга и зная свойства газа создать алгоритм корректировки для каждой считанной точки.
Где не правильно?
У кого например есть базовая 3d карта для ЗМЗ 406 или Mitsubishi Montero 3.5 6G74?
Да ни у кого!
Давайте, дерзайте! для начала считайте и выложите все енти карты сюда. Или хотя бы для своего двигателя. А что? хороший тест на профпригодность. Я, например, могу считать и выложить карту на тот же Магнум 318 или на 3С-ГТЕ - у меня есть для этого все необходимое, а вы только разбрасываете идейный мусор, обвиняя всех в ничегонеделании.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

dE_ писал(а):тест на профпригодность.
Я в других местах прохожу, уж простите... Всем пока
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»