3D карта, подробности.

Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

Да мне реально пофиг что вы там себе думаете и кого вы там собрались опускать 8-) Данная тема - мусор высосанный из пальца и наковырянный из носа представляющий ценность только для vtral и наверное Вас, потому как поёт вам дефирамбы 8-) А по поводу моей специализации не гадайте я не гинеколог и на самом деле не врач :lol:
Да к стати если вы уж наконец то вмешались объясните несведущим лицам почему ваша 3D карта имеет привязку к значению МАП а не к количеству ТВС ведь это далеко не одно и тоже и между этими показателями нет прямолинейной зависимости? В то время как угол зажигания напрямую зависит именно от количества ТВС чем больше ТВС тем быстрее сгорает и тем меньше необходимо делать поправку на опережение? и говорить что при большом МАП растёт ТВС грубейшая ошибка!!! Следовательно 3D карта в тритоне от лукавого... А по сему делаю вывод что подобрать 3D карту будет просто невозможно потому как при одном и том же показателе МАП и Об. в мин, ЭБУ может выдать разное количество ТВС в пределах коррекции, а это совсем будут разные углы. Я не удивлюсь что именно это сообщение будет удалено :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):Я не удивлюсь что именно это сообщение будет удалено
разве есть основания?
streckiy писал(а):Да к стати если вы уж наконец то вмешались объясните несведущим лицам почему ваша 3D карта имеет привязку к значению МАП а не к количеству ТВС ведь это далеко не одно и тоже и между этими показателями нет прямолинейной зависимости? В то время как угол зажигания напрямую зависит именно от количества ТВС чем больше ТВС тем быстрее сгорает и тем меньше необходимо делать поправку на опережение? и говорить что при большом МАП растёт ТВС грубейшая ошибка!!! Следовательно 3D карта в тритоне от лукавого... А по сему делаю вывод что подобрать 3D карту будет просто невозможно потому как при одном и том же показателе МАП и Об. в мин, ЭБУ может выдать разное количество
вполне может быть вы и правы.
я не полезу настраивать что либо если не знаю что это такое.
для всего есть свои специалисты.
если вас интересуют настройки блока ЭБУ авто вот форум более к этому относящийся.
http://chipsoft.com.ua/forums/
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение hobbit1972 »

8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
vtral писал(а):Комрады, перед вами тролль, это же очевидно. Меньше месяца на форуме, а уже такой срач развел... Ни одного полезного слова ведь не произнес. Не исключено, что это вернулся под новым именем один из старых срачей.
У тролля нет цели решать вопросы. У тролля есть одна цель - срач разводить. Гадить людям - доставляет им удовольствие.
Есть один способ утихомирить тролля - не отвечать на его выпады. Без ответов, с голоду, он сам подохнет.
Полный игнор. Сделать это не сложно, у каждого в профиле есть соответствующий инструмент.

Надеюсь после выходных модератор наведет порядок, и ветка вновь будет выглядеть конструктивно.
Аватара пользователя
dE_
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:31 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение dE_ »

streckiy писал(а): Да к стати если вы уж наконец то вмешались объясните несведущим лицам почему ваша 3D карта имеет привязку к значению МАП а не к количеству ТВС ведь это далеко не одно и тоже и между этими показателями нет прямолинейной зависимости? В то время как угол зажигания напрямую зависит именно от количества ТВС чем больше ТВС тем быстрее сгорает и тем меньше необходимо делать поправку на опережение? и говорить что при большом МАП растёт ТВС грубейшая ошибка!!! Следовательно 3D карта в тритоне от лукавого... А по сему делаю вывод что подобрать 3D карту будет просто невозможно потому как при одном и том же показателе МАП и Об. в мин, ЭБУ может выдать разное количество ТВС в пределах коррекции, а это совсем будут разные углы. Я не удивлюсь что именно это сообщение будет удалено :)
ЛЮБАЯ карта строится по оборотам/нагрузке, и ТВС считается тоже по карте оборотов/нагрузки, так что продолжайте считывать вашу карту (чета долго считываете, обычно для этой процедуры минут 40 хватает), может и похвастаетесь результатами.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение vtral »

Больше всего меня прикалывает его признание в отсутствии знаний предмета, и одновременно с этим наличие категоричных оценок о грубейших ошибках... В интернете давно существует определение подобным персонажам - воинствующий ламер. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение streckiy »

dE_ писал(а):(чета долго считываете, обычно для этой процедуры минут 40 хватает)
Всё уже давно считано)))) в двух экземплярах... первый с эбу взята с прошивки, вторая с фактических параметров и 40 минут хватает только дилетантам!!!! прогнать мотор по всем режимам за сорок минут можно наверное только на стенде)) у меня такого нет! да он мне и не нужен. карты различаются и ещё раз говорю различаются в том что не совпадают по отношению к параметрам МАП при одном и том же мапе о при одних и тех же оборотах угол может быть разный.
dE_ писал(а):ЛЮБАЯ карта строится по оборотам/нагрузке, и ТВС
Так я о том и говорю, любезный вы наш. А вы пытаетесь строить только по оборотам и нагрузке!!! Где количество ТВС ? в ваших картах? Ещё кого то учить пытаются...
vtral писал(а):Комрады, перед вами тролль, это же очевидно. Меньше месяца на форуме, а уже такой срач развел... Ни одного полезного слова ведь не произнес. Не исключено, что это вернулся под новым именем один из старых срачей.
У тролля нет цели решать вопросы. У тролля есть одна цель - срач разводить. Гадить людям - доставляет им удовольствие.
Есть один способ утихомирить тролля - не отвечать на его выпады. Без ответов, с голоду, он сам подохнет.
Полный игнор. Сделать это не сложно, у каждого в профиле есть соответствующий инструмент.

Надеюсь после выходных модератор наведет порядок, и ветка вновь будет выглядеть конструктивно.
А я таких как вы шарлатанов с детства недолюбливаю :lol:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
dE_
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:31 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение dE_ »

streckiy писал(а):(
Всё уже давно считано)))) в двух экземплярах... первый с эбу взята с прошивки, вторая с фактических параметров и 40 минут хватает только дилетантам!!!! прогнать мотор по всем режимам за сорок минут можно наверное только на стенде)) у меня такого нет! да он мне и не нужен. карты различаются и ещё раз говорю различаются в том что не совпадают по отношению к параметрам МАП при одном и том же мапе о при одних и тех же оборотах угол может быть разный.
dE_ писал(а):ЛЮБАЯ карта строится по оборотам/нагрузке, и ТВС
Так я о том и говорю, любезный вы наш. А вы пытаетесь строить только по оборотам и нагрузке!!! Где количество ТВС ? в ваших картах? Ещё кого то учить пытаются...
1) докажите всем, что вы не пиндабол, поделитесь картами! И эта, за всю дискуссию вы даже модель своего двигателя не озвучили, а посему разговор ниачом
2) 40 минут прогнать по всем режимам - более чем достаточно
3) вы плохо смотрите, я уже сказал, что УОЗ напрямую никак не привязан к количеству ТВС, если вы не используете мат. модель, да и в ней все привязки - опосредованны через обороты/нагрузку, если вам этого не понятно - объяснять азы я не собираюсь, упертый вы наш!

Вы можете строить свои какие угодно карты, с блэкджеком и ****, но только прекратите выносить окружающим моск. Пока что от вас один шум и никакого подтверждения результатов, так что "уходя - уходи", будь мужиком, блиадь! (с)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

Для остужения страстей тему закрываю на неделю
Аватара пользователя
dE_
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:31 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение dE_ »

Господа, давайте продолжим общение по теме, желательно без терок и обвинений.
Есть вопросец к топикстартеру - с какой нагрузки на низких оборотах (до 1500-2000) вы начинаете понижать УОЗ в сторону базового на пропане? На бензе на оборотах 900-1600 я добавляю опережение не более 4 градусов до нагрузки 60%, далее пошагово снижаю опережение к базовому при 100%, иначе потряхивает, а двигло у мну большое и весьма моментное. Как прально будет выставить данные углы под пропан?
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение psychiatr »

Всем привет!
отличная тема, искал везде инфу по 3D-карте.
у меня TLC100 2UZ, переделал карту VTRAL под себя (немного сдвинул угол по оборотам влево, т.к. мое авто менее оборотистое)
Использовал цвета екселя для наглядности цифр - вот что получилось (похож на флаг глбтэшников =)))) :
разработчикам софта Альфа-тюнер могу посоветовать внести подобную палитру в прогу (чтобы раскрашивала ячейки) для наглядности

Добавлено через 9 дней 6 часов 24 минуты 50 секунд:
поэксперементировав обнаружил, что далеко не обязательно использовать точные углы смещения.
прошивка 6.42 замечательно апроксимирует угол в промежуточных точках.
на низах карта с высокими углами у меня не очень пошла - дергается при резком разгоне.
также определил по какую нагрузку при каких оборотах работает смещение 9 градусов, обрезал, протестировал, езжу
теперь на такой:

Изображение

не знаю почему в микролуче утверждают, что большому мотору нужно 5 градусов.
при переходе с 6 на 9 градусов на скорости около 90 и нагрузке ~60% чувствую заметный прирост мощности,
как на хонде с VTEC! алгоритм подбора карты под свой авто думаю оптимален следующий:
1. ставим 999999 во все диапазоны, пробуем с места разогнать авто с тапкой в пол. но так, чтобы небыло длительной пробуксовки! вычисляем до каких оборотов дергается, меняем до этого значения угол на 3, две следующих ячейки слева на право - 6. Это будет что-то типа запаса для "безпровальной" работы если режим ГБО уйдет по каким-либо причинам.
2. вычисляем пределы по оборотам/нагрузке. включаем осцилограмму в альфатюнере, плавно разгоняемся (желательно со штурманом), смотрим с каких оборотов начнет дергать двигатель на 9-ках. Заменяем с этих оборотов (например у меня с 4700) угол на 3 градуса. 2 ячейки до них ставим 6 градусов.
3. вычисляем предел по нагрузке. резко ускоряясь замечаем при какой нагрузке начинает дергать. меняем всю горизонтальную прямую от этой нагрузки вниз на 3 градуса, 2 ячейки вверх меняем на 6-ки. в итоге получается 2 прямоугольника внутри друг друга из 3, 6 и 9 градусов.
4. для тонкой подконки оборото/нагрузки ездим 60~80 с резкими ускорениями "тапка в пол" и до 140~170 (кому не страшно) с такими же резкими сбросами газа. отслеживаем по осцилограмме места, где во время пика 6 или 9 есть толчек-рывок. если толчек на 9 - "срезаем" этот уголок заменяя 9ки на 6ки, если толчек на 6градусах - срезаем 3ками.

Обращаю внимание разработчиков, что очень сложно без штурмана по осцилограмме отследить пункты 3 и 4. нужно сделать кривую нагрузки в альфа-тюнере. также было бы неплохо, если бы прямо поверх 3D карты осцилограф рисовал бы точки Обороты-Нагрузка. Можно было бы наглядно видеть в каких режимах эксплуатируется авто. Хотя, если реализовать еще одну кривую нагрузки, то потом можно самому примерно натыкать на бумажке эти точки.. )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dpalace
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 4:19 am

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение Dpalace »

Dobroe vremja sutkok v rosii, i srazu prostite za translit no russkaja klava neimeetsa i tapatj po russki neumeju.

Vopsem sudj problemi. Katajusj s tritonom problem 0, no vot davno sozreval shto nada 3d kartu i map sensor.

Shas vrode estj map sensor ot brc flying injection 67r-010036 tjipa takoj Изображение


Prikol v chem- kak evo podkluchitj k tritonu esli netu lpg oborudovanie (brc), tb klasicheskoe oborudovanie s map sensorom- gde bratj voltaz (tb podatj, ili poddajotsa 12v? Mozet u kavota estj shema podkluchenia " standalone" map sensora?
Аватара пользователя
kravt
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:47 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение kravt »

psychiatr писал(а):на прошивке 6.42 у меня было 3 градуса, но из-за особенностей прошивки глох иногда. даже с 0 глох. на прошивке 5.20 не глохнет, но при 3 градусах перегазовка на холостых подколбашивает мотор. если резко нажать газ, отпустить и когда тахометр почти вернется к хх снова нажать. на каждом моторе нужно пробовать индивидуально.
Аналогичная ситуация на 1JZ-GE VVTi. На прошивках с 3D (6.42, 6.424) и на 6.00, 6.02 иногда глохнет. На прошивке 5.20 ни одного глюка за месяц, но при тапке в пол с места подколбашивает мотор. Если на прошивке 5.20 в карте поставить везде 0 градусов, колбасни с места не наблюдается.
Вопрос к разработчикам, возможно ли в прошивке 5.20 (Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка отрицательного угла)5.20) включить 3D ?
CROWN Athlete 1JZ-GTE, Digitronic 3D, Emer, Hana, Тритон
CROWN Athlete 1JZ-GE, Digitronic 3D, Emer, Valtek, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение DimasBig »

kravt писал(а):Вопрос к разработчикам, возможно ли в прошивке 5.20 (Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка отрицательного угла)5.20) включить 3D ?
Возможно, работает
Аватара пользователя
kravt
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:47 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение kravt »

DimasBig писал(а):
kravt писал(а):Вопрос к разработчикам, возможно ли в прошивке 5.20 (Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка отрицательного угла)5.20) включить 3D ?
Возможно, работает
Дак, напряжение на входе при включении мар сенсора не показывает.
CROWN Athlete 1JZ-GTE, Digitronic 3D, Emer, Hana, Тритон
CROWN Athlete 1JZ-GE, Digitronic 3D, Emer, Valtek, Тритон
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: 3D карта, подробности.

Сообщение Давид »

kravt писал(а):Дак, напряжение на входе при включении мар сенсора не показывает.
После смены "тип универсального" на МАР датчик, питание вариатора надо отключить на несколько секунд.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»