Тритон на ВАЗ 2106
- tolik8-98
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm
Тритон на ВАЗ 2106
Авто ВАЗ 2106, трамблер с датчиком Холла, 4 импульса за оборот, 1 катушка, Гбо Ловато 2 поколения, зажигание выставлено под бенз +5градусов
недавно получил посылку с Тритоном
прошил его в 616 Хамелеон сначала прошивкой Trambler 4 cyl V5.06 машина не захотела заводиться ни на газу ни на бензе
тогда прошил Trambler 4 cyl V5.00 на бензине заводится с полтыка, на газу во время задержки включения работает нормально, а вот потом начинает дико троить, даже двоить, холостых не , тяги тоже
в альфавариаторе подключается, показывает обороты углы и тд пробовал на Trambler 4 cyl V5.00 ставить постоянные углы на всем диапазоне, если значение отлично от нуля начинаются проблемы, возвращаю в ноль все работает. светодиод показывает что работает на газу сигнал есть
с заглушкой едет отлично
пробовал разные прошивки остановился на Nissan V5.01 но алфавар не показывает обороты, светодиод помаргивает, проводку не трогал
прошу выложить или выслать прошивку для такого авто
приложил осцилограмму,считал датчик
недавно получил посылку с Тритоном
прошил его в 616 Хамелеон сначала прошивкой Trambler 4 cyl V5.06 машина не захотела заводиться ни на газу ни на бензе
тогда прошил Trambler 4 cyl V5.00 на бензине заводится с полтыка, на газу во время задержки включения работает нормально, а вот потом начинает дико троить, даже двоить, холостых не , тяги тоже
в альфавариаторе подключается, показывает обороты углы и тд пробовал на Trambler 4 cyl V5.00 ставить постоянные углы на всем диапазоне, если значение отлично от нуля начинаются проблемы, возвращаю в ноль все работает. светодиод показывает что работает на газу сигнал есть
с заглушкой едет отлично
пробовал разные прошивки остановился на Nissan V5.01 но алфавар не показывает обороты, светодиод помаргивает, проводку не трогал
прошу выложить или выслать прошивку для такого авто
приложил осцилограмму,считал датчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2106
Понятно дело. Когда шили эту прошивку в примечаниях есть фраза: Поэтому при использовании этой прошивки схема подключения должна быть такой:tolik8-98 писал(а): сначала прошивкой Trambler 4 cyl V5.06 машина не захотела заводиться ни на газу ни на бензе
Где то помеха пролезает в тритон. Попробуйте тогда всеж 5.06 (она более устойчивая) и подальше от высоковольтной части постарайтесь расположить Тритон. Также очень важно землю подключить там же, где датчик Холла землится.tolik8-98 писал(а): тогда прошил Trambler 4 cyl V5.00 на бензине заводится с полтыка, на газу во время задержки включения работает нормально, а вот потом начинает дико троить, даже двоить, холостых не , тяги тоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tolik8-98
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
но в прошивке написано 2imp 306
я так понимаю 2 импульса за оборот, а в моем случае наверное нужно 4
я так понимаю 2 импульса за оборот, а в моем случае наверное нужно 4
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- tolik8-98
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
сделал вход зеленый, выход бело-синий, земля на землю хола
прошивка 4цилиндра 5,06, та которая с надписью
машина вообще не заводится ни на газу ни на бензе
куда копать ?
помех вроде не должно быть
прошивка 4цилиндра 5,06, та которая с надписью
машина вообще не заводится ни на газу ни на бензе
куда копать ?
помех вроде не должно быть
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2106
А понял, моя ошибка. В случае датчика Холла здесь требуется еще запитка датчика. Резистор 1-4 кОм на зеленый одним концом и на красный другим.
- tolik8-98
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm
- tolik8-98
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
подключил с резистором 1КОм между 1 и 5 ногой
машина стратанула с полоборота
зажигание выставлено стробоскопом по метке +5 для бензина
прошивка трамблер 4 цилиндра версия 5.06, газовую карту не менял
первые ощущения: работает мягче, без нагрузки обороты набирает я бы сказал даже стремительно
поехал испытывать в полевых условиях: тянет хорошо, с низов поднимает вообще отлично на третьей передаче при скорости 20Км\ч набирает обороты намного лучше чем без вариатора
во всем диапазоне оборотов провалов по зажиганию не обнаружил (у меня есть провал при открытии второй камеры карбюратора)
еще заметил особенность: выхлоп перестал пахнуть газом, теперь он пахнет ничем
в общем машина на газу стала даже динамичнее чем на бензе
с ноубуком еще не катался, газовую карту еще не трогал
машина стратанула с полоборота
зажигание выставлено стробоскопом по метке +5 для бензина
прошивка трамблер 4 цилиндра версия 5.06, газовую карту не менял
первые ощущения: работает мягче, без нагрузки обороты набирает я бы сказал даже стремительно
поехал испытывать в полевых условиях: тянет хорошо, с низов поднимает вообще отлично на третьей передаче при скорости 20Км\ч набирает обороты намного лучше чем без вариатора
во всем диапазоне оборотов провалов по зажиганию не обнаружил (у меня есть провал при открытии второй камеры карбюратора)
еще заметил особенность: выхлоп перестал пахнуть газом, теперь он пахнет ничем
в общем машина на газу стала даже динамичнее чем на бензе
с ноубуком еще не катался, газовую карту еще не трогал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tolik8-98
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
обновил базу прошивок Альфавариатора
заметил появление новой прошивки 616 Хамелеон Trambler 4 cyl V5.11
в чем ее отличие от 616 Хамелеон Trambler 4 cyl V5.06 кроме схемы подключения ?
стоит или нет обновляться на эту прошивку с V5.06?
заметил появление новой прошивки 616 Хамелеон Trambler 4 cyl V5.11
в чем ее отличие от 616 Хамелеон Trambler 4 cyl V5.06 кроме схемы подключения ?
стоит или нет обновляться на эту прошивку с V5.06?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2106
в Trambler 4 cyl V5.11 добавлена интерполяция по нагрузке в 3Д карте углов. Если вы хотите использовать 3Д карту то обновляться можно попробовать, но в 5.11 порог срабатывания 1В по сравнению с около 2 В в 5.06. Т.е если помехи сильные есть, то 5.06 будет более устйчивая
- impulse
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
Надеюсь прочитают, изучил форумы по интересующим темам. Выбор пал на Тритон 618. В наличии ВАЗ 2106 1.6. На газе 2 года. Нареканий нет, заводится всегда на газе, в любую погоду и температуру. Греется также на газе даже сейчас.
Хотелось бы:
1. Убрать все из трамблера, кроме раздатчика искры.
2. Подключить ДАД к Тритону для отслеживания нагрузки. (Что нужно для этого кроме ДАД+трубочки+тройника?)
3. Подключить шкив от инж 2107 + ДПКВ (если это лучше чем Холл?) или оставить Холл? Что будет стабильнее?
Хотелось бы:
1. Убрать все из трамблера, кроме раздатчика искры.
2. Подключить ДАД к Тритону для отслеживания нагрузки. (Что нужно для этого кроме ДАД+трубочки+тройника?)
3. Подключить шкив от инж 2107 + ДПКВ (если это лучше чем Холл?) или оставить Холл? Что будет стабильнее?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на ВАЗ 2106
2. Сигнал ДАД на желтый тритона подключить, выбрать режим универсального входа "мап" -будет работать 3д карта
Прошивку поставить с расширенным диапазоном углов до 40 град
3. Шкив от инжекторной авто теоретически предпочтительнее (точнее) но прошивки с диапазоном до 40 град пока нет
Прошивку поставить с расширенным диапазоном углов до 40 град
3. Шкив от инжекторной авто теоретически предпочтительнее (точнее) но прошивки с диапазоном до 40 град пока нет
- impulse
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
Премного благодарю за ответ.DimasBig писал(а):2. Сигнал ДАД на желтый тритона подключить, выбрать режим универсального входа "мап" -будет работать 3д карта
Прошивку поставить с расширенным диапазоном углов до 40 град
3. Шкив от инжекторной авто теоретически предпочтительнее (точнее) но прошивки с диапазоном до 40 град пока нет
1. Что делать со внутренностями трамблера? Будет ли Тритон менять угол по нагрузке для бензина?
2. Подскажите где про это почитать поподробнее пожалуйста.
3. То есть замена пока что не совсем целесообразна?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Тритон на ВАЗ 2106
Смысл??? Тогда уж лучше всё выкинуть и инжектор впихнуть... ну или электронный модуль зажигания...impulse писал(а):То есть замена пока что не совсем целесообразна?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!