Тритон на ВАЗ 2106

Аватара пользователя
tolik8-98
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm

Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение tolik8-98 »

Авто ВАЗ 2106, трамблер с датчиком Холла, 4 импульса за оборот, 1 катушка, Гбо Ловато 2 поколения, зажигание выставлено под бенз +5градусов

недавно получил посылку с Тритоном
прошил его в 616 Хамелеон сначала прошивкой Trambler 4 cyl V5.06 машина не захотела заводиться ни на газу ни на бензе
тогда прошил Trambler 4 cyl V5.00 на бензине заводится с полтыка, на газу во время задержки включения работает нормально, а вот потом начинает дико троить, даже двоить, холостых не , тяги тоже :cry:
в альфавариаторе подключается, показывает обороты углы и тд пробовал на Trambler 4 cyl V5.00 ставить постоянные углы на всем диапазоне, если значение отлично от нуля начинаются проблемы, возвращаю в ноль все работает. светодиод показывает что работает на газу сигнал есть
с заглушкой едет отлично
пробовал разные прошивки остановился на Nissan V5.01 но алфавар не показывает обороты, светодиод помаргивает, проводку не трогал
прошу выложить или выслать прошивку для такого авто
приложил осцилограмму,считал датчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

tolik8-98 писал(а): сначала прошивкой Trambler 4 cyl V5.06 машина не захотела заводиться ни на газу ни на бензе
Понятно дело. Когда шили эту прошивку в примечаниях есть фраза:
Трамблер 5.06.JPG
Поэтому при использовании этой прошивки схема подключения должна быть такой:
Схема 3 (AEB515).jpg
tolik8-98 писал(а): тогда прошил Trambler 4 cyl V5.00 на бензине заводится с полтыка, на газу во время задержки включения работает нормально, а вот потом начинает дико троить, даже двоить, холостых не , тяги тоже
Где то помеха пролезает в тритон. Попробуйте тогда всеж 5.06 (она более устойчивая) и подальше от высоковольтной части постарайтесь расположить Тритон. Также очень важно землю подключить там же, где датчик Холла землится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tolik8-98
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение tolik8-98 »

но в прошивке написано 2imp 306
я так понимаю 2 импульса за оборот, а в моем случае наверное нужно 4
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

tolik8-98 писал(а):а в моем случае наверное нужно 4
да нет, 2 как раз.
Аватара пользователя
tolik8-98
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение tolik8-98 »

сделал вход зеленый, выход бело-синий, земля на землю хола
прошивка 4цилиндра 5,06, та которая с надписью
машина вообще не заводится ни на газу ни на бензе
куда копать ?
помех вроде не должно быть
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

А понял, моя ошибка. В случае датчика Холла здесь требуется еще запитка датчика. Резистор 1-4 кОм на зеленый одним концом и на красный другим.
Аватара пользователя
tolik8-98
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение tolik8-98 »

то есть между 1 и 5 контактом вариатора ???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

ага верно
Аватара пользователя
tolik8-98
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение tolik8-98 »

подключил с резистором 1КОм между 1 и 5 ногой
машина стратанула с полоборота
зажигание выставлено стробоскопом по метке +5 для бензина
прошивка трамблер 4 цилиндра версия 5.06, газовую карту не менял
первые ощущения: работает мягче, без нагрузки обороты набирает я бы сказал даже стремительно
поехал испытывать в полевых условиях: тянет хорошо, с низов поднимает вообще отлично на третьей передаче при скорости 20Км\ч набирает обороты намного лучше чем без вариатора
во всем диапазоне оборотов провалов по зажиганию не обнаружил (у меня есть провал при открытии второй камеры карбюратора)
еще заметил особенность: выхлоп перестал пахнуть газом, теперь он пахнет ничем :D
в общем машина на газу стала даже динамичнее чем на бензе
с ноубуком еще не катался, газовую карту еще не трогал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tolik8-98
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:21 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение tolik8-98 »

обновил базу прошивок Альфавариатора
заметил появление новой прошивки 616 Хамелеон Trambler 4 cyl V5.11
в чем ее отличие от 616 Хамелеон Trambler 4 cyl V5.06 кроме схемы подключения ?
стоит или нет обновляться на эту прошивку с V5.06?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

в Trambler 4 cyl V5.11 добавлена интерполяция по нагрузке в 3Д карте углов. Если вы хотите использовать 3Д карту то обновляться можно попробовать, но в 5.11 порог срабатывания 1В по сравнению с около 2 В в 5.06. Т.е если помехи сильные есть, то 5.06 будет более устйчивая
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

Надеюсь прочитают, изучил форумы по интересующим темам. Выбор пал на Тритон 618. В наличии ВАЗ 2106 1.6. На газе 2 года. Нареканий нет, заводится всегда на газе, в любую погоду и температуру. Греется также на газе даже сейчас.
Хотелось бы:
1. Убрать все из трамблера, кроме раздатчика искры.
2. Подключить ДАД к Тритону для отслеживания нагрузки. (Что нужно для этого кроме ДАД+трубочки+тройника?)
3. Подключить шкив от инж 2107 + ДПКВ (если это лучше чем Холл?) или оставить Холл? Что будет стабильнее?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

2. Сигнал ДАД на желтый тритона подключить, выбрать режим универсального входа "мап" -будет работать 3д карта
Прошивку поставить с расширенным диапазоном углов до 40 град
3. Шкив от инжекторной авто теоретически предпочтительнее (точнее) но прошивки с диапазоном до 40 град пока нет
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

DimasBig писал(а):2. Сигнал ДАД на желтый тритона подключить, выбрать режим универсального входа "мап" -будет работать 3д карта
Прошивку поставить с расширенным диапазоном углов до 40 град
3. Шкив от инжекторной авто теоретически предпочтительнее (точнее) но прошивки с диапазоном до 40 град пока нет
Премного благодарю за ответ.
1. Что делать со внутренностями трамблера? Будет ли Тритон менять угол по нагрузке для бензина?
2. Подскажите где про это почитать поподробнее пожалуйста.
3. То есть замена пока что не совсем целесообразна?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение streckiy »

impulse писал(а):То есть замена пока что не совсем целесообразна?
Смысл??? Тогда уж лучше всё выкинуть и инжектор впихнуть... ну или электронный модуль зажигания...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»