В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Подниму еще раз забытую темку. Поставил я вариатор Тритон: отписываюсь:
1. ускорение - хуже
2. расход больше (было 40л на 410-420км, стало на 220-250)
3. тяга хуже (КАМАЗ на трассе не смог обогнать при тапке в пол и скорости 70-80км/ч )
4. странная пачка искр при включении зажигания, от которой въехал в ворота и помял морду.
5. ДИИИИИКАЯ тряска и дергалка от 1000 до 2500 примерно
Катаю на данный момент 5 баллон, то есть ~200л спалил уже, установлено далеко от свечников, по инструкции, масса на холле, трамблер грузики были связаны, щас приварены, вакуум подключен/отключен неважно, прошивка Тритон-Хамелеон-трамблер4цил-уоз40гр, таблицы не трогал - бензин в 0 почти вся, газ как стояло. Помогите пожалуйста.
Вы поставили микропроцессорный вариатор, но этим убили правильный режим работы двигателя.
Ваше желание, или не ваше, оставить в трамблёре только бегунок и крышку распределителя, неразрешимо.
Не будет нормально работать в этом движке ваше устройство.
Не от чего плясать. Нет сигнала ВМТ, не регистрирует сигнал первого цилиндра.
Не мучайте себя и двигатель. Лет двадцать использую корректор детонации двигателя, КДД-1. Подключается к датчику Холла, использует все его корректоры.
Прекрасно работает. На газе ощутимо увеличивает тягу.
Прост в подключении и использовании. Главное, установить оптимальное зажигание вашего двигателя на бензине по детонации и от него сдвинуть на 5-8 град раньше. Все остальное можно установить во время движения.
michelwer писал(а):Не будет нормально работать в этом движке ваше устройство. Не от чего плясать. Нет сигнала ВМТ, не регистрирует сигнал первого цилиндра.
работают нормально, вся необходимая информация есть.
impulse
С заглушкой работа есть? На бензине с нулем что творится?
Чудес не бывает - помеха пробивает. Уменьшить зазор на свечах, обязательно проверить что свечи с распределенным сопротивлением (>2 кОм).
DimasBig при работе с заглушкой на газе трясучка практически пропадает, Свечи DENSO IW20 Iridium Power новые, провода NGK новые. Пробую пока с подключенным шлангом от вакум-корректора. Но улучшения реално на лицо. На бензине не пробовал, бак сухой временно.
Добавлено через 19 часов 49 минут 17 секунд:
Нарисовал графики УОЗ для бензина и газа по
DimasBig наверно от 5, так как углы в таблице умножаются на 2 + начальный угол хрен пойми какой (очень нужная вещь, добавили б как нибудь в прошивочку). А что с остальными углами делать? На картинке это от стандартного идеального трамблера ВАЗ-2106. Стоит еще эконометр, может как то на него можно опираться при настройке УОЗ. Постараюсь купить шнурок длинный USB, и записать осцилограмму при обычной езде.
DimasBig писал(а):Честно говоря в трамблерах и их начальных углах не разбирался досконально, помочь затрудняюсь
Надо бы вам стробоскоп чтоб знать реальный угол.
3-5гр - ВАЗ-2106, -2103, -21011 Начальный угол
31±2 - центробежный, 12±2 - вакумный для 2103, 2106 для бесконтактного трамблера 38.3706
При 800об по коленвалу - 0-2 гр, при 5200 - 33±2
DimasBig писал(а):плюс отуда взят? попробуйте с аккумулятора
Плюс с катушки. Отпишусь.
Добавлено через 8 часов 25 минут:
Попробовал напрямую с аккума - ничего не изменилось. На месте свободно выкручивает в красную зону. Удерживает 5000 оборотов. На ходу если 1 тронулся, 2 потихоньку меееедленно добавляем газу с 1000 до 5000 - с 1500 до 2500 е#$#$я дерготня аж зубы выбивает, свыше 2500 все также ровно до 5000, на 3 тоже самое но заметно немного меньше, на 4 тоже самое но уловить проблемно, обычно при повороте и немного внятяжку. На бензине тоже самое но немного мягче чтоли.