Тритон на ВАЗ 2106

Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

DimasBig писал(а):кто вас никто не мог поменять карту углов вариатора, извините )
Хорошо, обясню иначе, смотрим картинку из предыдущего поста и видим:
на 600 - ~1гр,
на 700 - ~2гр,
на 800 - ~3гр,
на 900 - ~4гр,
на 1000 - ~5гр
А на графике снизу че получается?
на 600 - ~7гр,
на 700 - ~6гр,
на 800 - ~8гр,
на 900 - ~10гр,
на 1000 - ~9гр
Это как понять? по чем ориентироваться?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

Врубился. пардон. Этот глюк альфавариатора уже правили. В таблице правильно, график врет. Версия альфавариатора последняяя 4.0.4.4 ?
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

DimasBig писал(а):Врубился. пардон. Этот глюк альфавариатора уже правили. В таблице правильно, график врет. Версия альфавариатора последняяя 4.0.4.4 ?
Да самая последняя из послдених, обновлений больше не видит ни для базы ни для прошивок. Скажем даже мне то пофиг как он там выглядит, я ж могу просто по таблице посчитать что должно быть при оборотах, но что зашьется??? то что по графику или то что в ячейке?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

Перепроверьте всеж: помощь/о программе
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

DimasBig писал(а):Перепроверьте всеж: помощь/о программе
111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

Ок, все правильно.
До этого было нормально так понимаю, что поменялось? Как нам повторить глюк непонятно
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

DimasBig писал(а):Ок, все правильно.
До этого было нормально так понимаю, что поменялось? Как нам повторить глюк непонятно
Дык в том то и дело что ничего, я и сам то не понимаю как повторить но в обратную сторону... :x :x :x Пока будет валяться, ибо только минусы на данный момент, а сжечь нульцевый мотор непонятными углами не очень хочется.
PS. Если можно пожелание сделать линейку оборотов в таблице линейную через каждые 100 оборотов, а не 100-110-125-200-и т.д.

Добавлено через 16 часов 48 минут 37 секунд:
Уважаемые разрабы!!! Прошу меня простить, но без варика точно такие же дергания... ((( Дело не в нем, видимо он усугубил положение. Дергания и на бензине и на газе... Мысли кончились, коммуты катушки свечи менял,
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение Vint46 »

Там мыслей еще вагон. ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, проводка, генератор.
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

Vint46 писал(а):Там мыслей еще вагон. ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, проводка, генератор.
Было поменяно: коммутатор, катушка, датчик Холла, бегунок 3 шт, проводка, провода NGK/Tesla. Не помогло.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение Vint46 »

Vint46 писал(а):крышка трамблера
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

Подниму еще раз темку. Теперь я на инжекторе Январь 7.2. Прошивка сток. Стоит выбор или ставить вариатор или ставить двухрежимку. Но очень хотелось бы избавиться от хлопушек. Если правильно понимаю то нужно отключить ПХХ в прошивке. Чтобы не было хлопков, так как мотор всасывает, но не воспламеняет, форсы закрыты, искры нет. Или я ошибаюсь.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Vint46, вся проблема была в нестабильном напряжении генератора от 13 до 14.8. Стабильно частота 1-2 Гц. Щас стоит 21214 генератор с таблеткой Шнива. обороты держатся 840-880.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

Искра есть всегда и в ПХХ тоже. Хлопки на сбросе газа? Газ регулировать только имхо.
Вариатор или двухрежимка - если есть возможность крутить углы в прошивке, то ее, иначе вариатор.
Аватара пользователя
impulse
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 8:27 pm

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение impulse »

DimasBig писал(а):Искра есть всегда и в ПХХ тоже. Хлопки на сбросе газа? Газ регулировать только имхо.
Вариатор или двухрежимка - если есть возможность крутить углы в прошивке, то ее, иначе вариатор.
Возможность покрутить есть, но нужно тогда делать 2режимку, Про хлопки пока незнаю, пока ГБО снято, боюсь за ДМРВ, а как лучше ввести газ? подумываю о врезке в дроссель, на карбе было гораздо лучше с врезкой чем с миксером сверху.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на ВАЗ 2106

Сообщение DimasBig »

impulse писал(а):а как лучше ввести газ?
смеситель между ДМРВ и дросселем
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»