Тритон на Subaru Forester SF5
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Наименовании прошивки не то - это есть. В остальном она ведет себя на стенде идеально. Расшифруйте плиз недостатки болле подробно.HE_XAKEP писал(а):Ну что есть движения?
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
На многих турбовых машинах штатно стоят датчики температуры выхлопа, термопарные чаще всего. Планируется ли разработка Тритона с двумя входными доп.каналами (нагрузка двигателя и вход EGT)? Может посоветуете что-то иное для измерения-уменьшения температуры выхлопа на газу с помощью УОЗ?
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Вопрос интересный.dimakis писал(а):На многих турбовых машинах штатно стоят датчики температуры выхлопа, термопарные чаще всего. Планируется ли разработка Тритона с двумя входными доп.каналами (нагрузка двигателя и вход EGT)? Может посоветуете что-то иное для измерения-уменьшения температуры выхлопа на газу с помощью УОЗ?
Давайте рассуждать. Сейчас в тритоне есть канал измерения нагрузки двигателя и 3Д карта чтоб задать изменение угла от нагрузки. Если вместо сигнала нагрузки подать сигнал от нормализованного (в пределах 5В ) сигнала температуры выхлопа то можно задавать реакцию на перегрев.
Но я честно говоря не понимаю, что можно сделать с углом, чтоб снизить температуру выхлопа? Уменьшить ? Еще больше температура на выхлопе будет.. Угол должен быть оптимальным всегда имхо. А по температуре выхлопа - мощность ограничивать надо за счет наполнения и наддува. А как это сделать Тритоном ?
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Прошивка 5.05 не работает. Обороты определяет если только поездить минут 10. иногда дергается машина. версия 5.03 работоспособна. чем холоднее тем меньше глюков, потому что обороты повышенные все время. Может дело не в вариаторе... По идее надо поменять свечи, провода, почитстить дроссельную, клапан хх. перенести вариатор максимально близко к компу, пропаять все соединения... но это будет нескоро ибо -25град за окном и вообще влом.
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Давайте сделаем нестандартный ход пока:
зашивам прошивку Тритон Трамблер 6 цилиндров , карту прямую линию и игнорируем пока неправильные обороты двигателя на индикации.
зашивам прошивку Тритон Трамблер 6 цилиндров , карту прямую линию и игнорируем пока неправильные обороты двигателя на индикации.
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Ну во первых будет видна реакция температуры на изменение угла на газу по сравнению с бензином. Здесь нет конечно прямого регулирования уоз по температуре, но есть сигнал настройщику насколько можно сдвигать карту.DimasBig писал(а):Но я честно говоря не понимаю, что можно сделать с углом, чтоб снизить температуру выхлопа? Уменьшить ? Еще больше температура на выхлопе будет..
А во вторых если температура повышается на на одних и тех же оборотах\нагрузке значит уоз надо наоборот повышать - газ то разного качества и горит в выхлопе по разному. А чтобы не уйти в слишком большой угол и не убить ЦПГ предлагаю в проге настройки вывести на экран производную скорости импульсов с реперного диска во временном окне "сдвинутый импульс-исходный импульс" плюс запас на время горения. По нему видно будет знак и величину ускорения коленвала в момент зажигания и после него. Думаю полезно пороговое отрицательное значение этого ускорения зашить в сам Тритон и переход по нему на бензин (на случай если настройщик ошибся с углами на газу)
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Понятно. Но у нас дефицит ног на разъеме, переходить на большее кол-во ног разъема пока не хочется. Замерение температуры с термопары потребует не только прецизионного операционного усилителя внутри прибора, но и двух ног разъема!dimakis писал(а):Ну во первых будет видна реакция температуры на изменение угла на газу по сравнению с бензином. Здесь нет конечно прямого регулирования уоз по температуре, но есть сигнал настройщику насколько можно сдвигать карту.
Да тоже все смотрим на угловые ускорения коленвала, но там все очень непросто.dimakis писал(а):А чтобы не уйти в слишком большой угол и не убить ЦПГ предлагаю в проге настройки вывести на экран производную скорости импульсов с реперного диска во временном окне "сдвинутый импульс-исходный импульс" плюс запас на время горения. По нему видно будет знак и величину ускорения коленвала в момент зажигания и после него.
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
выдались мне 2 дня отгула. сейчас тестировал. Зашил трамблер 6 цилиндров. углы все в 0. обороты показывает неправильно но работает без ошибок. задумался. прошил обратно субару 124 версии 5.03 ВЫСТАВИЛ УГЛЫ в 0. работает без ошибок! это был сюрприз. выставил прямую линию на газе 3 градуса. появились глюки через 3-5 сек после перехода на газ, как обычно через раз глючит. выставил 6 градусов. тоже также глючит. выставил на бензине 3 градуса. Машина стала глючить и глохнуть прямо через 5сек после старта на бензине! еще до перехода на газ. но тоже не всегда. У меня сейчас есть время тестировать. очень хочется уже решить этот вопрос.
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
на трамблере и попробуйте поездить, то что обороты подвирает - не страшно пока.
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24