Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Хорошо, завтра попробую.
Сегодня проехал по трассе 540 км на газе (раньше проезжал 460-470), тяга лучше чем на бензине однозначно, педаль чуть трогаешь. Но! после 3000 машина почти не едет..мотор ревёт, а тяги нет :( Потом залил хреновый газ (остатки с заправки) и сразу машина начала тупить :( :(
В обшем, завтра попробую и отпишусь.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Propan »

Анатолич писал(а):после 3000 машина почти не едет..мотор ревёт, а тяги нет :( Потом залил хреновый газ (остатки с заправки) и сразу машина начала тупить :( :(
Два варианта, после 2500 до 3000 угол к 0, перенастроить ГБО на мощности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Propan писал(а):Два варианта, после 2500 до 3000 угол к 0, перенастроить ГБО на мощности.
Не в обиду будет сказано, но уже 4 страницы темы пытаюсь добиться регулировки угла по оборотам. Синхронизация корявая с имеющимся прошивками :(
А "перенастроить ГБО по мощности" - это 3D карта ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Попробуйте плиз прошивку.
Subaru124 V5.01
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Ок, завтра "залью" и попробую прокатиться. Отпишу сразу.
Сенкс :yes:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Кстати, у меня нет такой прошивки в списке!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Кстати, у меня нет такой прошивки в списке!
будет чуть попозже
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Propan »

Анатолич писал(а):Кстати, у меня нет такой прошивки в списке!
Обновите базу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Subaru 1993-1996 V5.01
Эта прошивка имелась ввиду ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

ага.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Ок, Дмитрий, спасибо. Если попрёт - с меня причитается :)

Добавлено через 10 часов 37 минут 4 секунды:
Прошивку залил. Вариатор работает (лампа горит). Посмотреть ничего не могу, бук, надеюсь, сегодня заберу.

P.S. Я может чего-то не понимаю, но у меня вариатор был перешит в Хамелеон и была залита прошивка 2impuls/5.02. И он работал :shock: :shock: %)

Добавлено через 6 часов 23 минуты 11 секунд:
Чуда не получилось :( Вариатор, вроде, работает, но ничего записать и показать не может с этой прошивкой. Угол стоит мёртво на 0 (хотя вариатор определяет тип топлива "пропан"). Обороты постоянно стоят 10200. По езде чувствуется, что на низах тяга пропала и резонирует глушак. Залил обратно трамблёрную прошивку. С ней обороты хоть и скачут хаотично, но хоть осциллограмму можно посмотреть и угол меняется (я полкой поставил обратно 6, хотя на 7 лучче тянет..надо поменять обратно..а можно 8 поставить ?!).
Дальше куда копать ? Осциллограмму снимать ? В выхи тогда буду паять разъём с делителем, чтобы на буке осцилку снять..
Могу видео заснять, с экрана бука.
Куда скинуть его ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а): Осциллограмму снимать ? В выхи тогда буду паять разъём с делителем, чтобы на буке осцилку снять..
да это правильно
Анатолич писал(а):Могу видео заснять, с экрана бука.
не надо.

Добавлено через 1 день 20 часов 53 минуты 59 секунд:
Попробуйте плиз еще Subaru 1993-1996 V5.02. В 5.01 ошибочка нашлась.. :oops:
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Добавлено через 1 день 20 часов 53 минуты 59 секунд:
Попробуйте плиз еще Subaru 1993-1996 V5.02. В 5.01 ошибочка нашлась.. :oops:
Ок, попробую.

Добавлено через 12 минут 32 секунды:
Дмитрий, у меня какая-то фантатсика творится с вариатором..Несколько дней назад, когда Вы попросили "залить" первую версию, я подключил вариатор и ..офигел: он определился как Хамелион! Я подумал, может глюк какой..перешил его в Тритон, залили прошиву "зубару" и поставил. Эффекта не было, как Вы помните. Перезалил обратно трамблёрную прошиву (варик был как Тритон). Катался, вроде норм. НО!! Вчера обратил внимание, что как-то не так тянет..сейчас снял варик, подключил к компу, а он опять Хамелион! Что это за хрень такая ? :shock: :shock: Перешил обратно в Тритон и залил Субу 5.02
Посмотреть смогу неизвестно когда, что с ним..постараюсь вечером отписаться

Добавлено через 1 час 19 минут 53 секунды:
Прошивку залил, поставил - моргает. Обороты не видит..вернул трамблёрную..
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

случаев самопроизвольного перешивания отмечено еще не было :)
с трамблерными прошивками есть некая неоднозначность, там есть прошивки где вход зеленый, но вариатор считает себя "Хамелионом" наверно такую и залили...
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):там есть прошивки где вход зеленый, но вариатор считает себя "Хамелионом" наверно такую и залили...
Аа..вон оно что..ну может и так.
Заливал вроде всегда обычную, без примечаний.

Добавлено через 12 часов 3 минуты 25 секунд:
Дмитрий, вчера пробовал заливать разные прошивки, "от балды". Получается, что ни с одной вариатор не работает корректно. С трамблёрными пытается ещё как-то, но угол выставляет 126 градусов. С Субару 93-96 5.00 угол то 0, то 6 (выставил я). Меняется самопроизвольно. Единственная прошивка, с которой варик более-менее работает (угол держит) - это trambler4cyl v.5.00. Она в новых прошивках отсутствует, сохранилась чудом на буке брата. С ним катались, пробовали менять угол. Выяснилось, что оптимальным является угол 8 градусов. Но опять же, нет тяги на верхах из-за того, что варик некорректно синхронизирован :(
Надеюсь, смогу снять осцилку в выхи..

Добавлено через 1 час 56 минут 12 секунд:
Дмитрий, я ещё раз пересчитал испульсы..получается 120 импульсов за один оборот коленвала.
Это стандартно или нет ? Можно ли прошивку трамблёрную под это число сделать ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Дмитрий, я ещё раз пересчитал испульсы..получается 120 импульсов за один оборот коленвала. Это стандартно или нет ? Можно ли прошивку трамблёрную под это число сделать ?
Трамблерные прошивки работают на меньшем числе зубов. А как насчитали 120 импульсов ?
Надо записывать осциллограмму компьютером, причем лучше двумя каналами а на второй вывести сигнал зажигания чтоб можно было все посчитать.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»