Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):Попытка не пытка, как гласит народная мудрость..
Анатолич писал(а): Ну или вообще куда-нить к тахометру напрямую ?
тахометр это только индикация
Вот именно, это индикация и она идёт с датчика ТОГО САМОГО! А тут мы имеем патовую ситуацию..
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Doctor Manhattan »

Анатолич Чем ситуация разрешилась? У меня похожие проблемы: неправильно отображаются обороты - периодически скачок в два раза больше , чем есть, подключался к катушке - т.е помехи какие-то... Подскажите, как решили?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

да ничем не кончилось...у тебя авто какой ? такой же ?
У меня сейчас выставлен угол полкой в 6,5 градусов. Ездил с компом, убирал угол, увеличивал. Варик работает, ибо тяга меняется заметно. И машина лучше существенно едет и коробка работает. НО!! После прочтения кучи литературы и лазания по нету выяснил, что ЭБУ обороты мотора считает по ДПРВ, а не ДПКВ.

Дмитрий, к вам вопрос! Всё таки, можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ? Не могу найти осциллограф, ёпрст..нет таких знакомых..Спаять к компу приблуду тоже всё руки не доходят, млин...
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а): можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ?
имхо смысла нет - ничего не даст.
Я вот чего подумал, надо бы попробовать прошивку для 6 цилиндров, есть в базе
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):
Анатолич писал(а): можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ?
имхо смысла нет - ничего не даст.
Я вот чего подумал, надо бы попробовать прошивку для 6 цилиндров, есть в базе
Да у меня такое ощущение, что я уже все перепробовал :(
Какую конкретно прошивку ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Какую конкретно прошивку ?
Trambler6cyl V5.11 она недавно появилась в Тритоне раздел прошивок
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Дмитрий, а как узнать что за прошивка в вариаторе сейчас ? И могу ли я её сохранить на "всякий пожарный" ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Версия прошивка пишется в самом верху окна альфавариатора
Шапка.jpg
Актуальные прошивки всегда в базе есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):Актуальные прошивки всегда в базе есть.
У меня стоит какая-то старая версия прошивки на 4 цилиндра, которая хоть как-то работает. Я пробовал как-то заливать более-менее подхлдящие прошивки - не работали. Обновился и ...пропала та прошивка, что была в вариаторе. Вот и боюсь, что сейчас залью прошивку, которая не будет работать..и старую вернуть не смогу

Добавлено через 9 часов 5 минут 48 секунд:
Прошил. Варик работает, но на этой прошивке обороты стоят мёртво на 12100. :lol:
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Прошил. Варик работает, но на этой прошивке обороты стоят мёртво на 12100.
Чтож тоже результат, подумаем.
Надо бы нам систематизировать всю информацию по трамблерным прошивкам и их поведению у вас, типа:
Trambler6cyl V5.11 работает на индикации на всех оборотах 12100
Trambler4cyl V5.06 . . ....
Можно так систематизировать исследования ?
ЗЫ: А что в ДПРВ на самом деле 4 контакта у Вас? (проштуровал описание в котором написано что дпкв только для диагностики)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Doctor Manhattan а у вас с вариатором тоже наблюдается улучшения динамики?
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):Надо бы нам систематизировать всю информацию по трамблерным прошивкам и их поведению у вас, типа:
Trambler6cyl V5.11 работает на индикации на всех оборотах 12100
Trambler4cyl V5.06 . . ....
Не совсем так..Работало только с прошивкой v5.04. Точнее, варик работает, но обороты скачут постоянно
DimasBig писал(а): А что в ДПРВ на самом деле 4 контакта у Вас? (проштуровал описание в котором написано что дпкв только для диагностики)
Я об этом Вам уже давно пытался сказать. "мозги" именно по ДПРВ определяют обороты двигателя и именно положением ДПРВ выставляется зажигание. Действительно, у него 4 контакта.2 сигнальных (REF и POS)+питание+земля.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
DimasBig писал(а):а у вас с вариатором тоже наблюдается улучшения динамики?
От себя ещё разок добавлю...
Постоянно езжу на газе. Редко на бензине. Честно говоря, до сих пор не могу понять почему, но на газе динамика ЗАМЕТНО лучше, чем на бензине.

Добавлено через 16 часов 59 минут 4 секунды:
Дмитрий, ну так что ?? будем ставить в разрыв ДПРВ ???
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Попробовать конечно интересно (на REF), но вот как его взять ?
Написано - оптические датчики: и не Холл . и не индуктивный. Как индуктивный его пробовать брать?
Еще не пробовали ни разу, спалить вроде ничего не должны, но вот будет ли понимать непонятно.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение vtral »

Оптический датчик можно расценивать как цифровой, т.е. как датчик Холла. Лучше по документации посмотреть характеристики сигнала, и в живую померить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):Написано - оптические датчики: и не Холл . и не индуктивный.
Наверняка стоят фотодиоды и светодиоды. Они управляются теми же эл-ми импульсами.
В мануале форма сигнала вот такая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение vtral »

Пятивольтовые уровни.
Надо еще разобраться с типом входов/выходов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»