Вот именно, это индикация и она идёт с датчика ТОГО САМОГО! А тут мы имеем патовую ситуацию..DimasBig писал(а):Попытка не пытка, как гласит народная мудрость..тахометр это только индикацияАнатолич писал(а): Ну или вообще куда-нить к тахометру напрямую ?
Тритон на Nissan Patrol TB48DE
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Nissan Patrol TB48DE
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Анатолич Чем ситуация разрешилась? У меня похожие проблемы: неправильно отображаются обороты - периодически скачок в два раза больше , чем есть, подключался к катушке - т.е помехи какие-то... Подскажите, как решили?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
да ничем не кончилось...у тебя авто какой ? такой же ?
У меня сейчас выставлен угол полкой в 6,5 градусов. Ездил с компом, убирал угол, увеличивал. Варик работает, ибо тяга меняется заметно. И машина лучше существенно едет и коробка работает. НО!! После прочтения кучи литературы и лазания по нету выяснил, что ЭБУ обороты мотора считает по ДПРВ, а не ДПКВ.
Дмитрий, к вам вопрос! Всё таки, можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ? Не могу найти осциллограф, ёпрст..нет таких знакомых..Спаять к компу приблуду тоже всё руки не доходят, млин...
У меня сейчас выставлен угол полкой в 6,5 градусов. Ездил с компом, убирал угол, увеличивал. Варик работает, ибо тяга меняется заметно. И машина лучше существенно едет и коробка работает. НО!! После прочтения кучи литературы и лазания по нету выяснил, что ЭБУ обороты мотора считает по ДПРВ, а не ДПКВ.
Дмитрий, к вам вопрос! Всё таки, можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ? Не могу найти осциллограф, ёпрст..нет таких знакомых..Спаять к компу приблуду тоже всё руки не доходят, млин...
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
имхо смысла нет - ничего не даст.Анатолич писал(а): можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ?
Я вот чего подумал, надо бы попробовать прошивку для 6 цилиндров, есть в базе
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Да у меня такое ощущение, что я уже все перепробовалDimasBig писал(а):имхо смысла нет - ничего не даст.Анатолич писал(а): можно ли подключить варик в разрыв ДПРВ ? Или нет смысла ?
Я вот чего подумал, надо бы попробовать прошивку для 6 цилиндров, есть в базе
Какую конкретно прошивку ?
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Trambler6cyl V5.11 она недавно появилась в Тритоне раздел прошивокАнатолич писал(а):Какую конкретно прошивку ?
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Дмитрий, а как узнать что за прошивка в вариаторе сейчас ? И могу ли я её сохранить на "всякий пожарный" ?
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Версия прошивка пишется в самом верху окна альфавариатора
Актуальные прошивки всегда в базе есть.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
У меня стоит какая-то старая версия прошивки на 4 цилиндра, которая хоть как-то работает. Я пробовал как-то заливать более-менее подхлдящие прошивки - не работали. Обновился и ...пропала та прошивка, что была в вариаторе. Вот и боюсь, что сейчас залью прошивку, которая не будет работать..и старую вернуть не смогуDimasBig писал(а):Актуальные прошивки всегда в базе есть.
Добавлено через 9 часов 5 минут 48 секунд:
Прошил. Варик работает, но на этой прошивке обороты стоят мёртво на 12100.
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Чтож тоже результат, подумаем.Анатолич писал(а):Прошил. Варик работает, но на этой прошивке обороты стоят мёртво на 12100.
Надо бы нам систематизировать всю информацию по трамблерным прошивкам и их поведению у вас, типа:
Trambler6cyl V5.11 работает на индикации на всех оборотах 12100
Trambler4cyl V5.06 . . ....
Можно так систематизировать исследования ?
ЗЫ: А что в ДПРВ на самом деле 4 контакта у Вас? (проштуровал описание в котором написано что дпкв только для диагностики)
Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Doctor Manhattan а у вас с вариатором тоже наблюдается улучшения динамики?
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Не совсем так..Работало только с прошивкой v5.04. Точнее, варик работает, но обороты скачут постоянноDimasBig писал(а):Надо бы нам систематизировать всю информацию по трамблерным прошивкам и их поведению у вас, типа:
Trambler6cyl V5.11 работает на индикации на всех оборотах 12100
Trambler4cyl V5.06 . . ....
Я об этом Вам уже давно пытался сказать. "мозги" именно по ДПРВ определяют обороты двигателя и именно положением ДПРВ выставляется зажигание. Действительно, у него 4 контакта.2 сигнальных (REF и POS)+питание+земля.DimasBig писал(а): А что в ДПРВ на самом деле 4 контакта у Вас? (проштуровал описание в котором написано что дпкв только для диагностики)
Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
От себя ещё разок добавлю...DimasBig писал(а):а у вас с вариатором тоже наблюдается улучшения динамики?
Постоянно езжу на газе. Редко на бензине. Честно говоря, до сих пор не могу понять почему, но на газе динамика ЗАМЕТНО лучше, чем на бензине.
Добавлено через 16 часов 59 минут 4 секунды:
Дмитрий, ну так что ?? будем ставить в разрыв ДПРВ ???
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Попробовать конечно интересно (на REF), но вот как его взять ?
Написано - оптические датчики: и не Холл . и не индуктивный. Как индуктивный его пробовать брать?
Еще не пробовали ни разу, спалить вроде ничего не должны, но вот будет ли понимать непонятно.
Написано - оптические датчики: и не Холл . и не индуктивный. Как индуктивный его пробовать брать?
Еще не пробовали ни разу, спалить вроде ничего не должны, но вот будет ли понимать непонятно.
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Оптический датчик можно расценивать как цифровой, т.е. как датчик Холла. Лучше по документации посмотреть характеристики сигнала, и в живую померить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Наверняка стоят фотодиоды и светодиоды. Они управляются теми же эл-ми импульсами.DimasBig писал(а):Написано - оптические датчики: и не Холл . и не индуктивный.
В мануале форма сигнала вот такая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Пятивольтовые уровни.
Надо еще разобраться с типом входов/выходов.
Надо еще разобраться с типом входов/выходов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.