прошивка Тритон ваз трамблер

Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение Leha64 »

Еще вопрос такой- при запуске какой угол то?
Что то на метане плохо заводиться, может там при пуске 0гр., а после как настроено по графику.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):а какой датчик разряжения поставить, дешевле какой? (Газель, Ловато, или еще от чего?)
в данном случае не важно- любой самый доступный. В прошивке можно под любой прокалиброваться.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Leha64 писал(а):Еще вопрос такой- при запуске какой угол то? Что то на метане плохо заводиться, может там при пуске 0гр., а после как настроено по графику.
да так и есть, на оборотах пусковых тритон повторяет входной сигнал. На пуске сместить угол проблематично - динамика велика
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):доступный. В прошивке можно под любой прокалиброваться.
Это я знаю, делал уже. Просто на этом авто ГБО-2, и датчик отдельно ставить придеться.
Сейчас больше интересует вот что- при запуске сразу на метане- в сделанной для меня прошивке, где мысленно карту надо в 2 раза умножать- какий угол при запуске? Наверно заводиться при 0 гр., а после по построенной карте работает? Просто заводитьсчя плохо что то.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):Наверно заводиться при 0 гр., а
в каком положении идет сигнал с трамблера ? в таком и заводится...
Если на бензине заводиться нормально, то может смесь пусковая на метане не та? Угол особо не критичен на пуске имхо
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):в каком положении идет сигнал с трамблера ?
Сигнал с трамблера идет УОЗ- 0гр., для бензина в Тритоне стоит 5 гр. ХХ, для метана в Тритоне стоит 18 гр. на ХХ.
Попробуйте отрегулировать авто на метане на ХХ, после поверните трамблер в минус 18 гр., у меня глохнет, и завести трудно при таком УОЗ.
Что нибудь придумать можно? Спец прошивку может какую, чтоб угол при проркрутке сразу брался из включенной карты? Или хоть градусов 10 пусковых.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение vtral »

Тут нужно изменить тактику. Трамблер выставить с неким начальным углом, при котором будет наиболее комфортный запуск. Этот угол большим не будет, но и не ноль, эксперимент нужен. Ловить его лучше вообще с заглушкой.
Дальнейшую работу строить уже от этого начального угла. Таким образом это будет минимальный угол ОЗ, пока варик не научился в минус коррекцию делать.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Трамблер выставить с неким начальным углом, при котором будет наиболее комфортный запуск. Этот угол большим не будет, но и не ноль, эксперимент нужен. Ловить его лучше вообще с заглушкой.
да да именно так.
vtral писал(а):пока варик не научился в минус коррекцию делать.
прошивка трамблер это умеет вообще то :)
Я вот что подумал по поводу организации карт при использовании тритона как контроллера зажигания: при организации карт аля вариатор мы не имеем возможности задать полноценнцю работу с 3Д картой и для бензина и для газ, так как 3Д карта только одна и получается на бензине пальцы на нагрузке по любому будут греметь, так как на нагрузке угол нужно уменьшать.
Может быть стоит переделать прошивку так, чтоб базовые углы программировались в 3Д карту и она работает и на газу и на бензине а карты коррекций одномерных (от оборотов) газа и бензина добавлялись к 3Д карте при работе соответсвенно на газу или бензине? С другой стороны если Leha64 датчик нагрузки ставить не планирует, то это нафиг не нужно. Какие мнения?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение vtral »

Сложный вопрос.
По хорошему надо бы врубить 3D и для бензина, отдельную.
Но можно и просто подключить единственную таблицу нагрузки в режиме приращения к любой из текущих двумерных по оборотам.
Или даже так:
В качестве базовой принять бензиновую по оборотам, а обе газовые тоже в режим приращения врубить. Таким образом итоговый УОЗ будет формироваться из бензинового по оборотам, плюс (минус) две коррекции, одна для газа по оборотам, вторая по нагрузке одна на все режимы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение Leha64 »

Как лучше не знаю.
Вобщем так и делал- бензиновую карту начинал с 0, а трамблером +5 гр. делал. Но хотелось бы пораньше при пуске, так как до этого трамблер под газ стоял +20гр, - очень хорошо все было но без вариатора, и на бензине так нельзя.
3 д карта наверо для газа особо не нужна, а на бензине без нее трудно от детонации избавиться, хотя на бензине особо тоже не собираюсь ездить.
Вобщем как посоветуете - так и сделаю. А пока уже еще две авто и так согласны.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):Но хотелось бы пораньше при пуске,
На пуске раньше никак не получается программно сделать. Этож надо просчитать вперед упреждение опережения в градусах и миллисекундах, а весь пуск может длиться 10 -20 циклов , соответственно динамика набора оборотов бешеная.
Leha64 писал(а):Вобщем как посоветуете - так и сделаю. А пока уже еще две авто и так согласны.
Это хорошо, но все таки датчик нагрузки нужен. Можно даже ведь и датчик положения дроссельной заслонки куда нибудь прикрутить на карбюратор (они совсем недорогие). А карты - сделаем прошивку все таки наверно чтоб можно было 3Д брать за основу.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):На пуске раньше никак не получается программно сделать. Этож надо просчитать вперед упреждение опережения в градусах и миллисекундах, а весь пуск может длиться 10 -20 циклов , соответственно динамика набора оборотов бешеная.
- А если желтый провод к стартеру подключить?
Хотя наверно сделаю проще- буду ставить трамблером 10- 12 гр. начальный УОЗ, может на бензине и не будет заметно детонации на малых оборотах.
Датчик разряжения какой нибудь найду, все таки правильней чем с ДПДЗ.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение vtral »

Leha64 писал(а):Датчик разряжения какой нибудь найду, все таки правильней чем с ДПДЗ.
Да и проще, на карбюраторе то.

Для начала нужно повторить штатную характеристику механического регулятора УОЗ, с учетом особенностей пусковых режимов.
У тебя есть картинка с этими характеристиками? Для размышлений нужно, а искать лениво. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение Leha64 »

Я находил УОЗ, для классики с МСУЗ.

Добавлено через 9 дней 3 часа 50 минут 54 секунды:
Может желтый провод к стартеру как нибудь подключить с прошивкой какой нибудь, чтоб заводилась на метане с нужным УОЗ ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение vtral »

Да ты пойми принцип действия вариатора. Тут углы коррекции, это ведь не углы физические, через механику передающиеся. Это временные отрезки, которые отсчитывает вариатор. Чтобы эти углы были адекватными, двигатель должен вращаться без слишком сильных ускорений. В режиме запуска это не так, угловые ускорения очень большие, правильно их предугадать невозможно, а значит невозможно правильно рассчитать коррекцию. Именно по этой причине на пусковых режимах угол должен обеспечиваться чисто механически. Вот варик и повторяет входной сигнал на выход без преобразований по времени, чтобы не осложнить запуск двигателя.
Это чисто физическое ограничение, работающее в любых системах управления двигателями. Что тебе мешает сделать начальный физический угол нужной величины, а уже дальше, после запуска двигателя, начать корректировать его в нужном направлении?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
timofeyklimov
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:49 pm

Re: прошивка Тритон ваз трамблер

Сообщение timofeyklimov »

Ну что там по поводу прошивки, есть какие нибудь продвижения?
Renault LOGAN 1,6 чип под АИ-95 ГБО Digitronic EVO 4
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»