Тритон и Форд Фокус 2 2l

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

DobSa73 писал(а):Я желтый провод не подсоеденил, может надо?
Не влияет.
Источников помех рядом с вариатором нет?
IncognitO писал(а):У меня при установке программы "АльфаВариатор" выскакивают вот такие ошибки (см. вложение), антивирь и брандмауэр отключены. У
Попробуйте установить с сайта (поновее версия проги) : http://www.propan.ru/variator/
Аватара пользователя
DobSa73
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 07:04

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DobSa73 »

DimasBig
Скажите пожалуйста как теперь зажигание обратно поставить? Как было.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

Записать из файла:
propan.uoz
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение IncognitO »

Всё отлично. Просто Мазила и Опера не контактировали с php-файлом АльфаВариатора. Я был удивлён, но с помощью тупорылого Internet Explorer-а всё встало без проблем. Устанавливал с сайта, вот отсюда: http://www.propan.ru/variator/
Аватара пользователя
DobSa73
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 07:04

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DobSa73 »

DimasBig писал(а):Записать из файла:
propan.uoz
И что с етим делать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

DobSa73 писал(а):И что с етим делать?
В вкладке карта коррекции угла между "Метан" и "Угол..." два значка.
Первый дискета - сохранение карты в файл
Второй - загрузка из файла в прибор. Его и нажимаем.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение IncognitO »

kovrovgaz
:?: :?: :?:
Слушай, подскажи, пожалуйста, к какому кабелю (цвет), у тебя припаян "общий" вариатора? У меня продолжаются проблемы с поиском низкоточного "общего" датчиков для вариатора. Я тут перепаивал его, вообще не заводилася на варике, потом допёр. Я звонил кабели от разъёма к ЭБУ на клемму "-", которая к аккумулятору идёт. А ведь это "сила". Нужно ведь от ЭБУ "-" искать. Сегодня снял рузъём ЭБУ и начал звонить все пины на клемму "-". И вот какая хрень - ни одна сволочь не звонится! Тогда я взял коричневый (как в твоём мануале) из колодки разъёма ЭБУ и этот упырь тоже не звонится на "-" аккумулятора. И тут я вообще почуял себя дурнем, ни один пин не звонился на "-"!!! :wall: Я уже и ключ зажигания поварачивал, думал может там какой механический блокиратор. Походу, на ЭБУ "общий" идёт через какую-то схему, вот этот упырь и не звонится на "-". Всё бы было решено, если бы где-нибудь была распиновка этого грёбаного разъёма ЭБУ. Я уже весь инет перерыл не могу найти распиновку. Короче, мне уже этот общий весь мозг вынес. Подскажи, пожалуйста, поподробнее откуда, с какого датчика, из какого места и какой цвет у тебя этот злосчастный "общий" идёт на общий вариатора?
Аватара пользователя
kovrovgaz
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение kovrovgaz »

Общий вариатора взят с ДК (датчик кислорода). НА нем можно прозвонить массу датчиков. Разъемы ДК (их два 1- до катализатора и 2-й после катализатора) находятся на самом двигателе . их можно проследить по Дк Со стороны аккумулятора на двигателе идет жгут проводов и на углу этих проводов и задней стороны двигателя находятся эти самые колодки . Они квадтратные каждый на 4 контакта.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
DimasBig
Подскажи пожалуйста чем отличаюеся прошивка 5.51 от 5.3 ? Все руки не доходят залить и проверить
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

Как показала практика 5.3 может плохо работать при несимметричном входном сигнале. В 5.51 это поправлено.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение IncognitO »

Гоняю на 5,51 наверное месяц может чуть меньше - прёт как танк, да и расход не большой, НО раза 4 моргал чек двигателя, сбавлял скорость как написано в мануале форда или останавливался - всё проходило, но всё равно не очень приятно что-то
Аватара пользователя
kovrovgaz
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение kovrovgaz »

Значит надо выбирать время и прошиваться 5.51. посмотрю, сравню
А по морганию чека. Когда он у вас начинает моргать ? при каких оборотах, При интенсивном разгоне ии нет?
Есть предположение у меня , что у вас уголки в районе высоких оборотах в рании очень сильно выставлены.
Когда эксперементировал и на оборотах в 4500-5000 стоял угол в 7 градусов. То машина при резком нажатии на педаль газа( при обгоне) вообще пропадали обороты. Понизил до 0 в 45-- и ниже при 5000 и эта проблема ушла.
Так же на газу и с вариатором особенно оень внимательно нужно относиться к высоковольтке. Незначительные помежхи и варик начинает сбоить.
Вообще на газу нужно высоковольтку держать в отличном состоянии.
Так же надо при монтаже делать проводочки идущие к ДПКВ как можно короче.
Аватара пользователя
IncognitO
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:58

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение IncognitO »

kovrovgaz
Нет, обороты были порядка 3500, я выше 4000 стараюсь не топить, да и динамику сильную тоже не использую. Угол был стандартный как в прошивке - не больше 5-6 не помню точно, но спасибо за совет.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»