поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0

Аватара пользователя
alexandr
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:25 am

поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0

Сообщение alexandr »

поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0 .Подключил по прилагавшейся схеме разорвал оба провода длину проводов не менял оставил так как есть.поставил под капотом,разорвал прямо возле дпкв.Индикатор работает как описано Углы могу выставить любые даже 18 градусов.Вопрос такой в работе двигателя не происходит не каких изменений.Хотя индикатор показывает всё правильно.купил у вас 4 штуки пробывал все результат такойже Помогите До этого ставил AEB.При переключении подымались обороты.Машина ехала заметно лучше.На нём ставил 6 градусов на 9 градусах машина не заводилась.Но даже на 6 градусах разница была ощютимой.Еще на тритоне плавают обороты на хх.Другие на форуме пишут даже после 3 градусов машина выдаёт ошибку и не работает.Пробывал поднимать от 0 до 20 градусов.Некакого результата нет. Помогите. Где моя ошибка. Длина проводов.Может поставить его в салоне возле ЭБУ.Может поставить какую небудь другую прошивку.Еще я не понял после изменения углов нет не какой кнопки сохранить или передать.Они так изменяються или нет.Очень жду помощи.
Вы спрашиваете какая проблема с тритоном.Проблема в том что он не работает вообще.Я купил у вас 4 штуки. 1 поставил себе другие 3 поставил другим людям на другие машины Проблема таже нет некакого эфекта.
Вы спрашивали какой эффект я жду? Я жду нормальную его работу.Если я его поставил неправильно подскажите.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: проблема с тритон 618

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
alexandr писал(а):поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0 .Подключил по прилагавшейся схеме разорвал оба провода длину
На будущее: на ВАЗах, Тойоте, Лексусе, Субаре подключать можно по однопроводной схеме, так как один из проводов ДПКВ заземлен в ЭБУ и его можно не резать (для упрощения).
alexandr писал(а):До этого ставил AEB
В Тритоне первоначальное смещение угла происходит после программируемой задержки (по умолчанию 10 секунд, если не меняли) и очень плавно, поэтому подброса оборотов на ХХ вы и не ощущаете. Не знаю как АЕВ, но ТРитон на пуске угол вообще не сдвигает, поэтому никаких затруднений для пуска при любых углах быть не может.
alexandr писал(а):Еще на тритоне плавают обороты на хх.
А вот это подтверждает, что смещение есть, именно так всегда бывает при избыточном угле на холостом. Надо уменьшать угол на ХХ.
alexandr писал(а):Еще я не понял после изменения углов нет не какой кнопки сохранить или передать.
Изменения сразу же передаются в вариатор. Т.е на экране всегда то, что и в приборе.
Так что похоже все работает :? да газ какой? видимо пропан? На нем большими углами увлекаться не стоит.
Пока не вижу необходимости менять прошивку у вас, но если для интереса, то можно попробовать ЛоганБета 5.12
Обязательно отпишитесь плиз
Аватара пользователя
alexandr
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:25 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение alexandr »

Спасибо что ответили.Подскажите какой провод резать там зелёный и белый .Какую пару проводов подключать от вариатора и что делать с другой парой проводов от вариатора.Длина проводов от вариатора до дпкв имеет значения или нет.Место установки вариатора имеет значение.Какие оптимальные углы поставить для моей машины.Заранее спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: проблема с тритон 618

Сообщение DimasBig »

Переделывать подключение сейчас вовсе не требуется.
alexandr писал(а):Подскажите какой провод резать там зелёный и белый
точно не помню, но вроде как зеленый резать. Убедиться просто: снять разъем с ДПКВ и прозвонить мультметром - белый должен звониться на землю. Его не резать.
alexandr писал(а):Какую пару проводов подключать от вариатора
зеленый канал - зеленый и зеленый с полосой
alexandr писал(а):что делать с другой парой проводов от вариатора
никуда не подключать, черный вариатора лучше всего на экран ДПКВ посадить.
alexandr писал(а):Длина проводов от вариатора до дпкв имеет значения или нет.Место установки вариатора имеет значение.
Судя по тому, что отрицательных моментов вы не наблюдаете, то и длина и место установки устраивают
alexandr писал(а):Какие оптимальные углы поставить для моей машины
пропан диапазон углов от 6 до 9, не больше.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение Zapsib »

Здравствуйте!
ВАЗ 21124, пропан.
После установки Тритон машина не едет на бензине (на пропане нормально), дергается, загорается и мигает "мясорубка". Вставляю заглушку все хорошо.
Тритон подключил вроде правильно, только чёрный тритона подключил на вывод ДПКВ, звонящийся на землю через ЭБУ (не разрезая провод), а не на экран провода ДПКВ.
Ноутбука у меня нет :cry: . Что делать? Помогите!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: проблема с тритон 618

Сообщение DimasBig »

Zapsib Довольно странно, чтобы на газу работало, а на бензине проблемы ...непонятно.
Карта бензиновая в нуле? Черный нормально подключен вполне.
Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение Zapsib »

"Карта бензиновая в нуле? Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части".
Я не понял :roll: Можно поподробней?!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: проблема с тритон 618

Сообщение DimasBig »

Zapsib писал(а):Карта бензиновая в нуле?
В вариаторе есть карта коррекции угла зажигания на бензине(изначально =0) , ее поднимали?
Zapsib писал(а): Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части".
Вариатор - хороший диагност общих проблем авто. Допустим на бензине смесь слишком бедная, поднимается напряжения пробоя в свечах, следом может появляться помеха в высоковольтной части. Отсюда предложение померять давление бензина в рампе.
Это все предположения есстественно...
Аватара пользователя
alexandr
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:25 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение alexandr »

Отрицательные моменты я наблюдаю.Плавают обороты на хх.Углы ставлю не больше 5.5 градусов.Ставил любые всёравно плавают.Ставлю перемычку плавают.Отсоеденил вариатор спаял всё как было не плавают.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение Leha64 »

alexandr писал(а):Ставлю перемычку плавают
Что то присоединили не так, с заглушкой все должно работать штатно.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение Zapsib »

С заглушкой на бензине едет отлично, все датчики и катушки исправны, был на диагностики неделю назад!
Подключил ноутбук, вариатор меняет УОЗ на пропане, карта бензиновая в нуле.
На бензине плавно давлю педаль газа, двигатель НЕ набирает БОЛЬШЕ 1500-1800 оборотов, его "колбасит" загорается "чек".
Может при переходе на бензин он оставляет пропановские "углы" ???
Я записал "OSC", как их сюда вставить??? Могу на почту отправить.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: проблема с тритон 618

Сообщение DimasBig »

Zapsib писал(а):Я записал "OSC", как их сюда вставить???
стандартный ответ/добавить вложение...
Zapsib писал(а):Может при переходе на бензин он оставляет пропановские "углы" ???
нет. попробуйте синий провод с вариатора временно подключить на + аккумулятора и проверить бензин
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re: проблема с тритон 618

Сообщение Zapsib »

СПС, добавил.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Синий провод отключаю от газового клапана и подключаю к + аккумулятора.
Вариатор не сгорит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: проблема с тритон 618

Сообщение DimasBig »

Zapsib писал(а):Вариатор не сгорит?
не надо пустых вопросов плиз, я не враг ни вам не себе :)
Zapsib писал(а):Вложения
это на бензине? почему коррекция есть? :
Zapsib писал(а):карта бензиновая в нуле.
Аватара пользователя
Zapsib
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am

Re:

Сообщение Zapsib »

В первой газ-бензин-газ, вторая газ.
Подключил синий к + аккумулятора, на бензине едет хорошо, на пропане тоже едет.
Но постоянно висит "чек". На тритоне горит зелёная, что пропан, что бензине.
Объясните, что делать дальше?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»