поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0
- alexandr
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:25 am
поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0
поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0 .Подключил по прилагавшейся схеме разорвал оба провода длину проводов не менял оставил так как есть.поставил под капотом,разорвал прямо возле дпкв.Индикатор работает как описано Углы могу выставить любые даже 18 градусов.Вопрос такой в работе двигателя не происходит не каких изменений.Хотя индикатор показывает всё правильно.купил у вас 4 штуки пробывал все результат такойже Помогите До этого ставил AEB.При переключении подымались обороты.Машина ехала заметно лучше.На нём ставил 6 градусов на 9 градусах машина не заводилась.Но даже на 6 градусах разница была ощютимой.Еще на тритоне плавают обороты на хх.Другие на форуме пишут даже после 3 градусов машина выдаёт ошибку и не работает.Пробывал поднимать от 0 до 20 градусов.Некакого результата нет. Помогите. Где моя ошибка. Длина проводов.Может поставить его в салоне возле ЭБУ.Может поставить какую небудь другую прошивку.Еще я не понял после изменения углов нет не какой кнопки сохранить или передать.Они так изменяються или нет.Очень жду помощи.
Вы спрашиваете какая проблема с тритоном.Проблема в том что он не работает вообще.Я купил у вас 4 штуки. 1 поставил себе другие 3 поставил другим людям на другие машины Проблема таже нет некакого эфекта.
Вы спрашивали какой эффект я жду? Я жду нормальную его работу.Если я его поставил неправильно подскажите.
Вы спрашиваете какая проблема с тритоном.Проблема в том что он не работает вообще.Я купил у вас 4 штуки. 1 поставил себе другие 3 поставил другим людям на другие машины Проблема таже нет некакого эфекта.
Вы спрашивали какой эффект я жду? Я жду нормальную его работу.Если я его поставил неправильно подскажите.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: проблема с тритон 618
Добрый день.
Так что похоже все работает да газ какой? видимо пропан? На нем большими углами увлекаться не стоит.
Пока не вижу необходимости менять прошивку у вас, но если для интереса, то можно попробовать ЛоганБета 5.12
Обязательно отпишитесь плиз
На будущее: на ВАЗах, Тойоте, Лексусе, Субаре подключать можно по однопроводной схеме, так как один из проводов ДПКВ заземлен в ЭБУ и его можно не резать (для упрощения).alexandr писал(а):поставил тритон 618 на ваз 2111 эбу бош мп 7.0 .Подключил по прилагавшейся схеме разорвал оба провода длину
В Тритоне первоначальное смещение угла происходит после программируемой задержки (по умолчанию 10 секунд, если не меняли) и очень плавно, поэтому подброса оборотов на ХХ вы и не ощущаете. Не знаю как АЕВ, но ТРитон на пуске угол вообще не сдвигает, поэтому никаких затруднений для пуска при любых углах быть не может.alexandr писал(а):До этого ставил AEB
А вот это подтверждает, что смещение есть, именно так всегда бывает при избыточном угле на холостом. Надо уменьшать угол на ХХ.alexandr писал(а):Еще на тритоне плавают обороты на хх.
Изменения сразу же передаются в вариатор. Т.е на экране всегда то, что и в приборе.alexandr писал(а):Еще я не понял после изменения углов нет не какой кнопки сохранить или передать.
Так что похоже все работает да газ какой? видимо пропан? На нем большими углами увлекаться не стоит.
Пока не вижу необходимости менять прошивку у вас, но если для интереса, то можно попробовать ЛоганБета 5.12
Обязательно отпишитесь плиз
- alexandr
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:25 am
Re: проблема с тритон 618
Спасибо что ответили.Подскажите какой провод резать там зелёный и белый .Какую пару проводов подключать от вариатора и что делать с другой парой проводов от вариатора.Длина проводов от вариатора до дпкв имеет значения или нет.Место установки вариатора имеет значение.Какие оптимальные углы поставить для моей машины.Заранее спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: проблема с тритон 618
Переделывать подключение сейчас вовсе не требуется.
точно не помню, но вроде как зеленый резать. Убедиться просто: снять разъем с ДПКВ и прозвонить мультметром - белый должен звониться на землю. Его не резать.alexandr писал(а):Подскажите какой провод резать там зелёный и белый
зеленый канал - зеленый и зеленый с полосойalexandr писал(а):Какую пару проводов подключать от вариатора
никуда не подключать, черный вариатора лучше всего на экран ДПКВ посадить.alexandr писал(а):что делать с другой парой проводов от вариатора
Судя по тому, что отрицательных моментов вы не наблюдаете, то и длина и место установки устраиваютalexandr писал(а):Длина проводов от вариатора до дпкв имеет значения или нет.Место установки вариатора имеет значение.
пропан диапазон углов от 6 до 9, не больше.alexandr писал(а):Какие оптимальные углы поставить для моей машины
- Zapsib
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am
Re: проблема с тритон 618
Здравствуйте!
ВАЗ 21124, пропан.
После установки Тритон машина не едет на бензине (на пропане нормально), дергается, загорается и мигает "мясорубка". Вставляю заглушку все хорошо.
Тритон подключил вроде правильно, только чёрный тритона подключил на вывод ДПКВ, звонящийся на землю через ЭБУ (не разрезая провод), а не на экран провода ДПКВ.
Ноутбука у меня нет . Что делать? Помогите!
ВАЗ 21124, пропан.
После установки Тритон машина не едет на бензине (на пропане нормально), дергается, загорается и мигает "мясорубка". Вставляю заглушку все хорошо.
Тритон подключил вроде правильно, только чёрный тритона подключил на вывод ДПКВ, звонящийся на землю через ЭБУ (не разрезая провод), а не на экран провода ДПКВ.
Ноутбука у меня нет . Что делать? Помогите!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: проблема с тритон 618
Zapsib Довольно странно, чтобы на газу работало, а на бензине проблемы ...непонятно.
Карта бензиновая в нуле? Черный нормально подключен вполне.
Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части.
Карта бензиновая в нуле? Черный нормально подключен вполне.
Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части.
- Zapsib
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am
Re: проблема с тритон 618
"Карта бензиновая в нуле? Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части".
Я не понял Можно поподробней?!
Я не понял Можно поподробней?!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: проблема с тритон 618
В вариаторе есть карта коррекции угла зажигания на бензине(изначально =0) , ее поднимали?Zapsib писал(а):Карта бензиновая в нуле?
Вариатор - хороший диагност общих проблем авто. Допустим на бензине смесь слишком бедная, поднимается напряжения пробоя в свечах, следом может появляться помеха в высоковольтной части. Отсюда предложение померять давление бензина в рампе.Zapsib писал(а): Я бы померял давление бензина, ибо бедная смесь может вызывать помехи в высоковольтной части".
Это все предположения есстественно...
- alexandr
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:25 am
Re: проблема с тритон 618
Отрицательные моменты я наблюдаю.Плавают обороты на хх.Углы ставлю не больше 5.5 градусов.Ставил любые всёравно плавают.Ставлю перемычку плавают.Отсоеденил вариатор спаял всё как было не плавают.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: проблема с тритон 618
Что то присоединили не так, с заглушкой все должно работать штатно.alexandr писал(а):Ставлю перемычку плавают
- Zapsib
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am
Re: проблема с тритон 618
С заглушкой на бензине едет отлично, все датчики и катушки исправны, был на диагностики неделю назад!
Подключил ноутбук, вариатор меняет УОЗ на пропане, карта бензиновая в нуле.
На бензине плавно давлю педаль газа, двигатель НЕ набирает БОЛЬШЕ 1500-1800 оборотов, его "колбасит" загорается "чек".
Может при переходе на бензин он оставляет пропановские "углы" ???
Я записал "OSC", как их сюда вставить??? Могу на почту отправить.
Подключил ноутбук, вариатор меняет УОЗ на пропане, карта бензиновая в нуле.
На бензине плавно давлю педаль газа, двигатель НЕ набирает БОЛЬШЕ 1500-1800 оборотов, его "колбасит" загорается "чек".
Может при переходе на бензин он оставляет пропановские "углы" ???
Я записал "OSC", как их сюда вставить??? Могу на почту отправить.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: проблема с тритон 618
стандартный ответ/добавить вложение...Zapsib писал(а):Я записал "OSC", как их сюда вставить???
нет. попробуйте синий провод с вариатора временно подключить на + аккумулятора и проверить бензинZapsib писал(а):Может при переходе на бензин он оставляет пропановские "углы" ???
- Zapsib
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 8:31 am
Re: проблема с тритон 618
СПС, добавил.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Синий провод отключаю от газового клапана и подключаю к + аккумулятора.
Вариатор не сгорит?
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Синий провод отключаю от газового клапана и подключаю к + аккумулятора.
Вариатор не сгорит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: проблема с тритон 618
не надо пустых вопросов плиз, я не враг ни вам не себеZapsib писал(а):Вариатор не сгорит?
это на бензине? почему коррекция есть? :Zapsib писал(а):Вложения
Zapsib писал(а):карта бензиновая в нуле.