тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

здравствуйте. Имеется машина Ваз 21093 (1993года), карбюратор.
установлено гбо -2 поколения, машина страдает детонацией при езде на бензине .. (зажигание "под газ").
и вот собственно 2 вопроса:
1 - вариатор установить я смогу? в смысле подойдет он или нет, почитав форум понял что подойдет, если что поправте)
2 - нужно ли будет докупать и устанавливать дополнительные датчики, и пр, связанное с затратами?

очень хочу избавиться от проблем с клапанами, расходу и тд..
прошу привести схемки подключения, либо разжеванные мануалы по установке, тк если разберусь, то буду брать однозначно!
спасибо.
(я честно юзал поиск, но если темы уже были и я что-то просмотрел прошу ткнуть носом)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Доброго дня!
vedu писал(а):в смысле подойдет он или нет, почитав форум понял что подойдет, если что поправте)
подойдет если на авто есть коммутатор зажигания с датчиком Холла. Если же (что вероятнрей) обычный трамблер, то воткнуть Тритон некуда.
vedu писал(а):2 - нужно ли будет докупать и устанавливать дополнительные датчики, и пр, связанное с затратами?
Если датчика Холла нет, то видимо можно его поставить и коммутатор соответствующий.
vedu писал(а):вариатор установить я смогу?
Если мультиметром умеете пользоваться, то поставите.
Схему смогу выложить позже, но можете посмотреть общую в документации/паспорт тритона - там вполне понятно как к Холлу подключаться.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):подойдет если на авто есть коммутатор зажигания с датчиком Холла. Если же (что вероятнрей) обычный трамблер, то воткнуть Тритон некуда.
На ваз 2109 вроде все трамблеры с датчиком Холла, и коммутаторы на карбюраторных, так что подойдет.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

Leha64 писал(а):На ваз 2109 вроде все трамблеры с датчиком Холла, и коммутаторы на карбюраторных, так что подойдет.
Холла начали на ваз ставить с 2108, я его менял даже год назад, и коммутатор есть....

короче можно брать
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

добрый день, у меня наконец дошли руки до установки тритона)
и хочу для той же 21093 уточнить несколько моментов.

при установке собираюсь опираться на эту тему
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4055

и вот на эту схему:
Схема 3 %28AEB515%29.jpg
предположения верны?:)

Добавлено через 13 часов 38 минут 54 секунды:
сегодня подключил по схеме как написал в посту выше, всунул между холом и +12, резистор 1.2 кОм.(1 и 5 конт)
прошивку поставил trambler 4 cyl v5.06.

есть 2 проблемы:

1 - В момент поворота ключа и запуска стартера, катушка дает искру, далее крутит без искры, и в момент отключения стартера, на последок, выбивает еще одну искру. причем во время работы стартера на вариаторе не горит(не мигает) индикатор.
поставил перемычку на хол и коммутатор, прогрел двигатель, убрал перемычку и подключил к тритону, машина завелась в момент отключения стартера (на последней искре). на хх работала стабильно. появилась тяга, динамичность, короче езда по трассе понравилась:), но двигатель кроме как с толкача, или (чудом) на последней искре, не заводиться :!:

судя что индикации на вариаторе нет во время работы стартера, есть предположение что из-за падения напряжения он просто не может работать, при этом выбивая искру в момент когда статрет только перестал работать, но двигатель еще не остановился.

хотелось бы узнать минимальный порог напряжения работы выриатора

2 - При скорости 25-30 км.ч качусь на нейтралке. обороты - 1000, включаю 2 передачу, машину начинает ощутимо дергать в течении 6-8 секунд, пока не набиру около 2000 оборотов. но если в такой же ситуации кратковременно нажать на "тапку" подняв стрелку до 2.500 -3000 об. и при 1200 включить передачу дальнеиший разгон идет нормально.

помогите :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Извиняюсь за задержку - схема только на работе оказалась.
С Холлом идет такая схема:
Схема 10 (1 Холл).jpg
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
и прошивка Trambler 4cyl V5.04 c 3D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

vedu писал(а):и прошивка Trambler 4cyl V5.04 c 3D
хочу уточнить, эта прошивка в разделе тритон(индуктивный) а не тритон(холл).

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
а не тритон(холл).
а не хамелеон(холл), ошибся
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Да точно. Trambler 4 cyl V5.09 Хамелион надо
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

DimasBig

к сожалению ее почему то нету в моем списке

Добавлено через 51 минуту 51 секунду:
прошу еще обратить внимание на номера контактов и цвета, они у меня немного не сходяться

конкретно белый\синий по фото 8ой(1 красный, 6 черный)
по схеме он должет быть 7мым, а 7 - желтый. по чему ориентироваться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Пардон. Чистили базу от лишних прошивок и перестарались :) Вернем
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

Дмитрий, а как насчет контактов?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Ориентироваться на нумерацию. В данном случае вижу что перепутаны желтый с белосиним. Такого еще не разу не было. Опять же мои извинения. Поставщики жгутов будут предупреждены
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

спасибо, хорошо что разобрались, тогда подключаю по контактом, по предоставленной вами схемой, и жду прошивочку Trambler 4 cyl V5.09 Хамелион
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Прошивку пока отправил в личку этого форума.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

все подключил прошился, двигатеь не заводиться на любом топливе :(
землю присоеденил к земле холла. проводку проверял несколько раз. с заглушкой заводится с полтыка
напряжение при работе стартера на вариаторе около 11в.
что можно сделать?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»