тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
здравствуйте. Имеется машина Ваз 21093 (1993года), карбюратор.
установлено гбо -2 поколения, машина страдает детонацией при езде на бензине .. (зажигание "под газ").
и вот собственно 2 вопроса:
1 - вариатор установить я смогу? в смысле подойдет он или нет, почитав форум понял что подойдет, если что поправте)
2 - нужно ли будет докупать и устанавливать дополнительные датчики, и пр, связанное с затратами?
очень хочу избавиться от проблем с клапанами, расходу и тд..
прошу привести схемки подключения, либо разжеванные мануалы по установке, тк если разберусь, то буду брать однозначно!
спасибо.
(я честно юзал поиск, но если темы уже были и я что-то просмотрел прошу ткнуть носом)
установлено гбо -2 поколения, машина страдает детонацией при езде на бензине .. (зажигание "под газ").
и вот собственно 2 вопроса:
1 - вариатор установить я смогу? в смысле подойдет он или нет, почитав форум понял что подойдет, если что поправте)
2 - нужно ли будет докупать и устанавливать дополнительные датчики, и пр, связанное с затратами?
очень хочу избавиться от проблем с клапанами, расходу и тд..
прошу привести схемки подключения, либо разжеванные мануалы по установке, тк если разберусь, то буду брать однозначно!
спасибо.
(я честно юзал поиск, но если темы уже были и я что-то просмотрел прошу ткнуть носом)
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Доброго дня!
Схему смогу выложить позже, но можете посмотреть общую в документации/паспорт тритона - там вполне понятно как к Холлу подключаться.
подойдет если на авто есть коммутатор зажигания с датчиком Холла. Если же (что вероятнрей) обычный трамблер, то воткнуть Тритон некуда.vedu писал(а):в смысле подойдет он или нет, почитав форум понял что подойдет, если что поправте)
Если датчика Холла нет, то видимо можно его поставить и коммутатор соответствующий.vedu писал(а):2 - нужно ли будет докупать и устанавливать дополнительные датчики, и пр, связанное с затратами?
Если мультиметром умеете пользоваться, то поставите.vedu писал(а):вариатор установить я смогу?
Схему смогу выложить позже, но можете посмотреть общую в документации/паспорт тритона - там вполне понятно как к Холлу подключаться.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
На ваз 2109 вроде все трамблеры с датчиком Холла, и коммутаторы на карбюраторных, так что подойдет.DimasBig писал(а):подойдет если на авто есть коммутатор зажигания с датчиком Холла. Если же (что вероятнрей) обычный трамблер, то воткнуть Тритон некуда.
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Холла начали на ваз ставить с 2108, я его менял даже год назад, и коммутатор есть....Leha64 писал(а):На ваз 2109 вроде все трамблеры с датчиком Холла, и коммутаторы на карбюраторных, так что подойдет.
короче можно брать
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
добрый день, у меня наконец дошли руки до установки тритона)
и хочу для той же 21093 уточнить несколько моментов.
при установке собираюсь опираться на эту тему
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4055
и вот на эту схему: предположения верны?:)
Добавлено через 13 часов 38 минут 54 секунды:
сегодня подключил по схеме как написал в посту выше, всунул между холом и +12, резистор 1.2 кОм.(1 и 5 конт)
прошивку поставил trambler 4 cyl v5.06.
есть 2 проблемы:
1 - В момент поворота ключа и запуска стартера, катушка дает искру, далее крутит без искры, и в момент отключения стартера, на последок, выбивает еще одну искру. причем во время работы стартера на вариаторе не горит(не мигает) индикатор.
поставил перемычку на хол и коммутатор, прогрел двигатель, убрал перемычку и подключил к тритону, машина завелась в момент отключения стартера (на последней искре). на хх работала стабильно. появилась тяга, динамичность, короче езда по трассе понравилась:), но двигатель кроме как с толкача, или (чудом) на последней искре, не заводиться
судя что индикации на вариаторе нет во время работы стартера, есть предположение что из-за падения напряжения он просто не может работать, при этом выбивая искру в момент когда статрет только перестал работать, но двигатель еще не остановился.
хотелось бы узнать минимальный порог напряжения работы выриатора
2 - При скорости 25-30 км.ч качусь на нейтралке. обороты - 1000, включаю 2 передачу, машину начинает ощутимо дергать в течении 6-8 секунд, пока не набиру около 2000 оборотов. но если в такой же ситуации кратковременно нажать на "тапку" подняв стрелку до 2.500 -3000 об. и при 1200 включить передачу дальнеиший разгон идет нормально.
помогите
и хочу для той же 21093 уточнить несколько моментов.
при установке собираюсь опираться на эту тему
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4055
и вот на эту схему: предположения верны?:)
Добавлено через 13 часов 38 минут 54 секунды:
сегодня подключил по схеме как написал в посту выше, всунул между холом и +12, резистор 1.2 кОм.(1 и 5 конт)
прошивку поставил trambler 4 cyl v5.06.
есть 2 проблемы:
1 - В момент поворота ключа и запуска стартера, катушка дает искру, далее крутит без искры, и в момент отключения стартера, на последок, выбивает еще одну искру. причем во время работы стартера на вариаторе не горит(не мигает) индикатор.
поставил перемычку на хол и коммутатор, прогрел двигатель, убрал перемычку и подключил к тритону, машина завелась в момент отключения стартера (на последней искре). на хх работала стабильно. появилась тяга, динамичность, короче езда по трассе понравилась:), но двигатель кроме как с толкача, или (чудом) на последней искре, не заводиться
судя что индикации на вариаторе нет во время работы стартера, есть предположение что из-за падения напряжения он просто не может работать, при этом выбивая искру в момент когда статрет только перестал работать, но двигатель еще не остановился.
хотелось бы узнать минимальный порог напряжения работы выриатора
2 - При скорости 25-30 км.ч качусь на нейтралке. обороты - 1000, включаю 2 передачу, машину начинает ощутимо дергать в течении 6-8 секунд, пока не набиру около 2000 оборотов. но если в такой же ситуации кратковременно нажать на "тапку" подняв стрелку до 2.500 -3000 об. и при 1200 включить передачу дальнеиший разгон идет нормально.
помогите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Извиняюсь за задержку - схема только на работе оказалась.
С Холлом идет такая схема: Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
и прошивка Trambler 4cyl V5.04 c 3D
С Холлом идет такая схема: Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
и прошивка Trambler 4cyl V5.04 c 3D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
хочу уточнить, эта прошивка в разделе тритон(индуктивный) а не тритон(холл).vedu писал(а):и прошивка Trambler 4cyl V5.04 c 3D
Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
а не хамелеон(холл), ошибсяа не тритон(холл).
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
DimasBig
к сожалению ее почему то нету в моем списке
Добавлено через 51 минуту 51 секунду:
прошу еще обратить внимание на номера контактов и цвета, они у меня немного не сходяться
конкретно белый\синий по фото 8ой(1 красный, 6 черный)
по схеме он должет быть 7мым, а 7 - желтый. по чему ориентироваться?
к сожалению ее почему то нету в моем списке
Добавлено через 51 минуту 51 секунду:
прошу еще обратить внимание на номера контактов и цвета, они у меня немного не сходяться
конкретно белый\синий по фото 8ой(1 красный, 6 черный)
по схеме он должет быть 7мым, а 7 - желтый. по чему ориентироваться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Пардон. Чистили базу от лишних прошивок и перестарались Вернем
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
Ориентироваться на нумерацию. В данном случае вижу что перепутаны желтый с белосиним. Такого еще не разу не было. Опять же мои извинения. Поставщики жгутов будут предупреждены
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
спасибо, хорошо что разобрались, тогда подключаю по контактом, по предоставленной вами схемой, и жду прошивочку Trambler 4 cyl V5.09 Хамелион
- vedu
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:40
Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)
все подключил прошился, двигатеь не заводиться на любом топливе
землю присоеденил к земле холла. проводку проверял несколько раз. с заглушкой заводится с полтыка
напряжение при работе стартера на вариаторе около 11в.
что можно сделать?
землю присоеденил к земле холла. проводку проверял несколько раз. с заглушкой заводится с полтыка
напряжение при работе стартера на вариаторе около 11в.
что можно сделать?